PlayerUnknown: «У нас нет времени на добавление моддинга в PUBG»

В одном из недавних интервью создатель PUBG Брендан «PlayerUnknown» Грин рассказал о планах и приоритетах разработчиков в новом году, добавлении новых функций и контента в игру, создании новых карт и многом другом. По словам Грина, в 2018 году PUBG Corporation намерена добавить в PlayerUnknown's Battlegrounds систему прокачки персонажей, рейтинговый матчмейкинг и другие нововведения.

О приоритетах разработчиков

Одна из приоритетных вещей в 2018 году – создание нового функционала, который имеется в других популярных шутерах. Речь идет о системах вроде прокачки персонажей и рейтингового матчмейкинга. Эти вещи дают ощущение единства с персонажем.

О зарождающихся рулетках с вещами из PUBG

Да, эта проблема меня заботит, но что мы можем сделать? Мы не можем контролировать то, что происходит на «серых» рынках. Подобные вещи будут появляться независимо от того, что мы делаем или чего мы не делаем. Мы просто хотим сделать систему, которая будет честна по отношению к пользователям, и которая будет совместима с торговой площадкой Steam.

О балансе

Мы сосредоточим свои силы на улучшении баланса, чтобы сделать игру более соревновательной и подходящей для кибеспорта. Соревновательная составляющая в PUBG уже неплохо развита, однако по ходу разработки команда может снова изучить все данные и отточить баланс игры.

О новых картах

Мы хотим дать людям новые способы игры, однако пока что все это находится только на стадии планирования. Мы хотим дать нашим пользователям новые и уникальные карты. При этом мы не обязательно будем руководствоваться принципом «все карты должны быть в корне разными». Мы рассматриваем любые идеи, которые могут вдохновить нас на создание новой карты. Но важно дать пользователям какие-то новые и интересные ландшафты для игры.

О моддинге

Чтобы добавить в игру настоящий моддинг, нужно перелопатить весь код, на котором держится игра, чтобы сделать его подходящим для модифицирования. Это огромная задача. Это значит, что придется делать кучу вещей, на которые у нас сейчас просто нет времени. Пока что мы хотим дать пользователям «облегченный» вариант моддинга в виде кастомных игр. Мы хотим, чтобы пользователи точно знали, что они могут изменять с помощью специальной панель интерфейса, а что не могут. Чтобы нельзя было натворить делов в исходном коде, но при этом была возможность создавать собственные игровые режимы и делать уникальные вещи, используя нашу игру как платформу.

О планах на будущее

Чтобы все это осуществить, игра должна быть полностью функциональной и работать на всю катушку. Мы пытаемся построить соревновательную игру для киберспорта или платформу, на которой киберспорт может существовать. Вот наши приоритеты: сделать игру соревновательной, стабильной и свободной от багов.

Источник: steamed.kotaku.com