CEO PUBG Corp: «Мы видим PUBG как бесконечно развивающийся продукт»

Генеральный директор PUBG Corporation, Chang Han Kim, рассказал об общих целях и планах разработчиков на ближайшее будущее. По его словам, «полировка» текущей версии PlayerUnknown's Battlegrounds и улучшение соревновательной составляющей игры – это две приоритетные задачи, над которыми будет работать компания в 2018 году.

До недавнего времени мы были полностью сконцентрированы на выходе из стадии раннего доступа, но мне кажется, что 1.0 – это просто символический рубеж. Мы хотели сдержать обещание, которое дали комьюнити: мы пообещали, что выпустим PUBG как можно раньше и добавим в игру все то, чего хочет сообщество. 2.0 и 3.0 не имеют для нас никакого значения.

Мы видим PUBG как бесконечно развивающийся продукт. У нас нет четкого плана на создание версий 2.0 и 3.0. Конечно, хотелось бы сказать, что текущая версия игры безупречна, однако она все же нуждается в улучшениях и исправлениях. В этом и заключается наша главная цель: отладка текущей версии.

Во-вторых, мы хотим улучшить соревновательную сторону игры. Мы хотим убедиться, что игровой процесс может быть более соревновательным и приятным для игроков. Мы потратим весь год, решая эти две задачи.

Ранее CEO PUBG Corp. рассказал об открытии нового офиса компании в Амстердаме. Chang Han Kim добавил, что открытие новых студий по всему миру не только улучшит процесс разработки игры, но и окажет положительное влияние на маркетинг и киберспортивную составляющую PlayerUnknown's Battlegrounds. Подробности читайте в нашей новости.

Источник: www.gamesindustry.biz