Разработчики: «Проблем с соединением стало на 30% меньше»

Комьюнити-менеджер PlayerUnknown’s Battlegrounds Andro «PUBG_FWG» Dars опубликовал обращение к сообществу от лица компании, в котором объяснил, почему за последнюю неделю пользователи постоянно сталкивались с какими-то проблемами в игре. Дарс также рассказал о положительных результатах, которых разработчикам удалось добиться благодаря обновленной системе матчмейкинга.

Приветствую вас, игроки!

Мы понимаем, что прошлая неделя выдалась тяжкой. Были проблемы на выходных, а сегодня упали наши серверы входа в игру. Мы пытаемся как можно скорее решить важные проблемы, которые негативно влияют на ваш опыт игры, но иногда так случается, что ты торопишься и случайно ломаешь вещи. Это не оправдание, а попытка объяснить, откуда взялась такая турбулентность за последнюю неделю. Однако нам также удалось добиться и положительных результатов.

В нашем недавнем обновлении мы добавили в PUBG функцию, которая делит игроков по пингу: теперь пользователи с примерно одинаковым пингом играют друг с другом. Это нововведение возымело положительный эффект. На некоторых серверах проблемы уменьшились на 30%, в результате соединение стало более стабильным и качественным. Однако это не значит, что наша работа на этом завершена. Наша команда продолжает трудиться над улучшением игры.

Несмотря на введение основанного на пинге матчмейкинга, мы заметили, что в некоторых регионах условия для игры не настолько приятные, насколько могли бы быть. Мы рассматриваем несколько мер, которые могут облегчить те проблемы, которые игроки испытывают в этих регионах. Мы расскажем об этом больше, когда будут результаты.

Мы хотим, чтобы вы знали: когда мы что-то ломаем, это происходит не потому, что нам все равно. Напротив, нам настолько НЕ все равно, что мы работаем очень быстро и принимаем риски с целью улучшить ваш игровой опыт. Спасибо вам за ваше терпение и понимание, особенно когда у нас что-то ломается.

Спасибо.

Напоминаем, что ранним утром 15 марта разработчики проведут часовое техническое обслуживание основных серверов PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Источник: www.reddit.com