Новый античит появится завтра в основном клиенте PUBG

Сегодня разработчики объявили о переносе новой системы противодействия читерам с тестовых серверов игры на основные: завтра, когда обновление #22 выйдет в основном клиенте PlayerUnknown’s Battlegrounds, начнется финальная стадия тестирования нового античита в «боевых условиях». Пока что разработчики сохранили возможность отключения античита на случай возникновения каких-либо проблем с совместимостью/производительностью. Все подробности читайте далее:

В рамках нашей нескончаемой борьбы с использованием читов мы разработали нашу собственную систему противодействия читерам внутри PUBG Corp., которая длительное время находилась на тестовых серверах, и которую мы сейчас выпускаем в основной клиент. Эта система используется вместе с уже существующими решениями по борьбе с читерами.

Ожидайте увидеть новое всплывающее уведомление при запуске клиента. Если вы поставите галочку напротив «Включить античит», вы поможете нам усовершенствовать наш античит-сервис. Если вы испытываете какие-либо проблемы, вы можете отключить его.

Мы устранили прежние проблемы с совместимостью, с которыми столкнулись некоторые игроки. Тем не менее, мы оставили возможность отключения новой системы античита, пока она проходит через финальную стадию тестирования на основных серверах. Как только тестирование будет завершено, вы больше не сможете его отключить.

Сегодня разработчики обновили описание патча #22. В список изменений было добавлено несколько исправлений багов. Кроме того, PUBG Corporation улучшили систему «быстрых маркеров»: теперь они отображаются не 5, а 10 секунд.

Источник: steamcommunity.com