Новый патч установлен на серверы PUBG

28 декабря разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds установили новый патч. Он исправил ряд багов и уменьшил лаги, от которых игроки страдают в начале матчей.

Сегодня утром PUBG Corporation установили новый патч на основные серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds. Как и было обещано, обновление в первую очередь направлено на снижение эффекта «телепортации», при котором персонажа в течение нескольких минут после старта матча постоянно откидывало назад. Кроме того, разработчики исправили ряд ошибок (например, баг, из-за которого игроки не получали BP) и уравняли частоту появления обоих карт в матчмейкинге. С полным списком изменений сегодняшнего патча вы можете ознакомиться ниже:

28 декабря, небольшое обновление на основных серверах

Игроки,

Прежде, чем мы погрузимся в патч-ноут, мы хотели бы извиниться за неудобства, причиненные прерывистыми лагами и проблемами корректировки положения персонажа, которые наши игроки испытывали во время матчей. Создание приятного игрового опыта для наших игроков, чтобы они смогли полностью испытать прелести Королевской Битвы, было одной из самых приоритетных задач перед выпуском версии 1.0 для ПК. Однако, множество причин привело к тому, что проблема лагов стала более значимой и лаги случались все чаще в последние несколько недель.  

Вопреки большинству ожиданий, существует комбинация причин, которые приводят к проблемам с задержкой в игре и проблемам с корректировкой положения персонажа.  Эти проблемы нельзя просто отнести к одной или двум причинам, они обусловлены сочетанием разных факторов, поэтому нам необходимо постоянно работать над решением и исследованием проблемы. Мы обновили игровой движок до последней версии и внесли изменения в игру для добавления нового контента. Эта проблема была вызвана этими изменениями, а также несколькими другими причинами.

В этом патче мы устранили некоторые неэффективности в инфраструктуре сервера и оптимизировали игровые серверы, чтобы разрешить эту проблему. Более конкретно, мы внесли коррективы, чтобы уменьшить узкое место на этапе запуска игрового сервера, а также устранили некоторые проблемы заминок на сервере.

Устранение прерывистых логов и проблем с корректировкой положения персонажа остаётся одним из наших главных приоритетов, и мы продолжаем работать над анализом и исправлением любых оставшихся проблем каждый день. После сегодняшнего обновления мы будем проводить некоторые внутренние тесты и выпускать больше обновлений, чтобы постепенно разрешить проблему. В настоящее время мы изучаем несколько мер, включая оптимизацию сервера и модификацию логики сервера для разрешения различных причин, которые вызвали эти проблемы. Кроме того, мы продолжим наши усилия по дальнейшему исследованию остальных причин.

Мы будем держать вас в курсе нашего прогресса. Мы хотели бы снова извиниться за неудобства, и мы продолжим прилагать все наши усилия для решения этих проблем.

Ниже вы найдете примечания для сегодняшнего патча.

Мир

  • Изменен коэффициент выбора карты, теперь шанс выбора Мирамара или Эрангеля одинаковый

Повторы

  • Система повторов скорректирована таким образом, чтобы повтор можно было увидеть только спустя 3 минуты после того, как персонаж умер
    • Это сделано для того, чтобы игроки не делились информацией о позиции оппонента с членами команды, которые еще живы

Исправления багов

  • Исправлена проблема, когда некоторые здания и объекты не были отмечены на карте мира на Мирамаре
  • Сокращено появление проблемы, когда проигрыватель повторов вылетал и вы оказывались в лобби
    • Теперь при повторном открытии проигрыватель будет автоматически начинать с момента, на котором вы остановились
  • Исправлена проблема, из-за которой при просмотре «камеры убийств» или повтора отсутствовала начальная часть
  • Исправлена проблема, при которой игрок не мог заработать BP
    • Мы скоро сообщим вам о том, как планируем проводить компенсацию 
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли неожиданно умереть от падения
  • Исправлена проблема, из-за которой пуля пробивала забор только с одной стороны

Увидимся в игре,

Команда разработчиков и команда сообщества PUBG

Напоминаем, что Bluehole Studio пообещали в будущем добавить в игру возможность самостоятельного выбора карты. 

Источник: vk.com