PlayerUnknown: «Мы упорно работаем над оптимизацией игры»

Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин уверяет, что разработчики усердно трудятся над решением одной из главных проблем игры – плохой оптимизации.

Чем больше новых игроков появляется в PlayerUnknown’s Battlegrounds, тем больше критики сыпется в адрес Bluehole Studio. Сегодня креативный директор PUBG Брендан «PlayerUnknown» Грин ответил на сообщение пользователя Twitter, который пожаловался на плохую оптимизацию игры. Создатель проекта уверяет, что разработчики усердно трудятся над этой проблемой, и рано или поздно ситуация изменится в лучшую сторону. «Мы упорно работаем над оптимизацией игры, однако на решение многих задач требуются месяцы. Улучшения грядут. Надеемся на ваше понимание», – написал Грин в социальной сети.

Позднее PlayerUnknown отметил, что разработчикам известно о том, что у некоторых игроков часто не прогружаются здания в начале матчей – Bluehole Studio работают над решением этой проблемы. Вероятно, ждать оптимизации осталось недолго: один из сотрудников PUBG Corp, Павел "Smookie" Смолевски, недавно рассказал о том, что уже в следующем крупном обновлении игра будет оптимизирована «во многих областях».

Сегодня автор игры презентует российскую версию PlayerUnknown’s Battlegrounds в Москве. По неподтвержденной информации, она разрабатывается совместно с Mail.Ru.