Ответы на популярные вопросы пользователей официального русскогоязычного сервера discord

Админы официального русскоязычного дискорд сервера PlayerUnknown's Battlegrounds собрали ответы на часто задаваемые вопросы, предлагаем с ними ознакомиться:

1. Планируется ли введение кровотечения (в плане — появится ли оружие с
дот-уроном)?
Нет.
2. Какие еще транспортные средства, кроме фургончика, планируется
вводить (обещали несколько новых видов транспорта)? Будут ли они
эксклюзивны для пустынной карты или классического острова, или везде
набор будет одинаковый?
Ждите анонсов :)
3. Планируется ли ввод нового вооружения с новым калибром патронов?
В данный момент у нас есть достаточное разнообразие видов патронов, и мы
не хотим излишне усложнять игру. Хотя все возможно в будущем.
4. Планируется ли ввод так называемых «ловушек» (растяжек, мин)?
В данный момент нет.
5. Будет ли введен в дальнейшем «уровень аккаунта»? Какие плюшки будет
давать его прокачка, если он будет введен?
Мы планируем добавить похожую систему. Мы также хотим добавить систему
уровней для персонажей и систему навыков для оружия (не будут влиять на
геймплей), а также другие системы развития в игре. Мы расскажем больше, как только у нас появится возможность полностью
спланировать их! (из AMA PU)(изменено)
6. Планируются ли «скины» армора, шлема, оружия?
Пока нет такой информации, но можем сказать, что все скины и предметы,
которые будут введены в игру, будут соответствовать тематике.
7. Когда введут «тренировку» — карту, на которой можно соло побегать,
пострелять, отточить навыки?
Мы планировали сделать своеобразный полигон для практики стрельбы, но
пока команда занята другими, более актуальными задачами.
8. Будут ли в дальнейшем доступны кастомные режимы игры для всех, или
это навсегда будет удел только популярных людей (стримеров и т. д.)?
Пока нет информации об этом. Главная задача сейчас — протестировать
пользовательские игры, у нас нет возможности дать доступ всем желающим в
данный момент.
9. Будет ли введен «неранговый» режим игры (как, например, в доте можно
играть на ММР, а можно просто в паблик скатать)?
Мы обсуждаем сейчас этот вопрос. Пока никаких точных решений
на этот счет не принято.
10. Возможен ли вариант в дальнейшем для, скажем так, снижения
рандомности начала игры? Например, выдавать в самом начале игры ВСЕМ
игрокам по пистолету, чтобы не было ситуаций, когда ты облутал 5 домов и
у тебя энергетик, а у противника калаш? Как вариант, в начале партии
выбирать, возьмешь ты кобуру с пистолетом или сумку.
У нас нет таких планов.
11. Будут ли введены так называемые скиллы, которые можно выбрать до
начала игры, например «быстрый бег», «большая вместимость» и т. п.?
Ничего, что могло бы дать определенному игроку преимущество. Однако мы
обсуждали возможность введения каких-нибудь специальных анимаций,
например для перезарядки. Но пока мы не можем вам дать 100% ответов.

 К сожалению ничего нового из этих вопросов мы так и не узнали и большая часть наших читателей в курсе ответов на большинство из заданных вопросов. Но кажется на этой неделе нас ждет что-то действительно интересное, ведь мы получили очередной тизер в твиттере - креативный директор PUBG Брендан Грин, вице-президент Bluehole Чанг Хан Ким и Аарон Гринберг, глава игрового маркетинга Xbox, собрались вместе во Франции и обещали нам интересные новости на этой неделе.

Скорее всего мы узнаем дату предстоящего консольного релиза игры, которая возможно совпадет с релизом на ПК. Возможно твердая рука Microsoft поможет разработчикам встать на правильный путь и в конечном итоге мы увидим высококачественный продукт.