Разработчики проведут еще одно техобслуживание для борьбы с читерами

На завтра (2 ноября) запланировано еще одно короткое техническое обслуживание серверов для внедрения дальнейших изменений, необходимых для борьбы с читерами. Запуск тестовых серверов задержится.

На прошлой неделе Bluehole Studio приняли эффективные меры для борьбы с нечестными игроками: в PlayerUnknown’s Battlegrounds появилась новая система (возможно, более надежная, чем BattlEye), противодействующая читерам на стороне сервера, а не клиента. Используя эту систему, разработчики лишь за одни сутки успешно идентифицировали и заблокировали 20 тысяч аккаунтов!

Однако на этом борьба с бесчестными игроками, пользующимися запрещенным программами, не прекратится: Bluehole Studio запланировали на завтра короткое техническое обслуживание, в рамках которого на серверы будут внесены дальнейшие изменения, необходимые для противодействия читерам. Техобслуживание начнется 2 ноября в 5 утра по московскому времени и продлится один час. Серверы в это время будут недоступны. Анонс был опубликован в официальном Twitter-аккаунте PlayerUnknown’s Battlegrounds: 

Кроме того, разработчики также поделились некоторыми новостями о грядущем тестировании релизной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds. Запуск первого этапа тестирования был запланирован на эту неделю, однако в процессе подготовки Bluehole Studio столкнулись с непредвиденной проблемой.

Подготовка тестовых серверов займет больше времени, чем мы рассчитывали, из-за непредвиденной проблемы. Мы пытаемся устранить ее как можно скорее. Мы опубликуем список изменений патча и расписание тестирования, как только проблема будет решена. Приносим извинения за задержку. Спасибо за проявленное терпение.

Напоминаем, что главными объектами тестирования на этой неделе станут: система паркура, обновленная баллистика оружия, изменения в поведении транспорта, оптимизация серверной и клиентской частей игры. Более подробно обо всем этом вы можете прочесть в «Дневниках разработчиков».