MuMiNo: «Было бы круто улучшить пистолеты, чтобы они были играбельными»

Об участии в Gamescom PUBG Invitational, проблемах PlayerUnknown’s Battlegrounds, будущем игры в киберспорте и многом другом рассказал игрок AVANGAR Жан «MuMiNo» Омаров!

Казахстан, Kazakhstan, KZ Жан «MuMiNo» Омаров – призер Gamescom PUBG Invitational, ныне участник команды AVANGAR – рассказал в интервью о главных проблема PlayerUnknown’s Battlegrounds, будущем PUBG как киберспортивной дисциплины, качествах и умениях хорошего игрока и многом другом. Омаров считает, что PUBG пока не готов к релизу, и разработчики не успеют к концу года избавить игру от всех проблем. Напоминаем, что недавно коллектив AVANGAR был дисквалифицирован с IEM Oakland PUBG Invitational.

Привет! Расскажи немного о себе тем, кто тебя не знает. 

Привет. Меня зовут Жан, мне 29 лет, я из города Алматы. Играю в компьютерные игры с 15 лет, а в 16 лет уже был чемпионом Казахстана по Counter-Strike 1.6. На протяжении 5 лет играл в CS на профессиональной сцене.

Несколько месяцев назад ты съездил в Германию и вместе с командой Tier 3 Gaming занял второе место на первом международном LAN по PUBG. Как так вышло? Расскажи немного о том чемпионате. 

На турнир я поехал с другом POKAMOLODOI без каких-либо приглашений; просто, зная свои силы в эту игру, хотели попробовать отобраться «на месте» через открытые квалификации. Вспоминая эти отборочные, скажу одно — они к нему просто плохо отнеслись. В тот же день, когда мы не прошли отборы на Duos (парные соревнования), ко мне подошли Cake, Alfplays и 0nuqtive и предложили сыграть за них на этом чемпионате. Я согласился.

Именно после того успеха ты принял решение стать профессионалом по этой игре? Насколько перспективна сейчас дисциплина PUBG? 

Професcиональным игроком я бы был независимо от того успеха, так как я уже состоял на тот момент в организации AVANGAR. Cейчас PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS развивается в геометрической прогрессии, и я уже жду, когда игру выпустят из режима Beta и начнут проводить масштабные соревнования! 

Сейчас ты продолжаешь выступления на онлайн турнирах. Удалось ли пополнить коллекцию трофеев? 

Да, сейчас участвую во многих соревнованиях, выиграл SLTV в Duos и Sqaud (парном и командном режимах).

Три главных проблемы киберспортивного PUBG. Почему именно они наиболее важны? 

Во-первых, игра плохо оптимизирована. Это особенно заметно именно во время соревнований, потому что очень много игроков находятся в одной зоне, и fps (количество кадров в секунду) резко падает до 20-30. Во-вторых, полная неуязвимость в воде, им надо что-то с этим решать. Ну и третье — нужно повысить урон от зоны 

Что касается самой игры. Насколько она близка к тому, чтобы выйти из беты? Какие задачи сейчас стоят перед разработчиками? 

Я думаю у разработчиков еще очень много работы, так как игра еще «сырая». По моему мнению, даже если Blue Hole решат выпустить игру до конца 2017 года, у нее еще останутся нерешенные проблемы. 

Достаточно ли в игре контента (оружие, карты, дроп)? Стоит ли увеличить его количество? 

Оружия вполне достаточно, но было бы круто улучшить пистолеты, чтобы они были играбельными. Жду новую карту и какие-нибудь интересные режимы.

Как ты считаешь, что должен уметь хороший игрок в PUBG? 

Нужно быстро реагировать в той или иной ситуации, совершать правильные действия, которые приведут к победе  Новичкам советую играть сначала очень много игр в одиночном режиме, это помогать понять механику игры, выучить карту. 

Вернемся к киберспорту. Разработчики запретили проведение турниров с призовым больше тысячи долларов, пока игра не выйдет из беты. Это правильное решение? 

Я считаю то, что они сделали изначально это неправильным. Можно было увеличить порог призового фонда в разы больше, например не 1000 а 5к долларов. Тем самым, до выхода игры было бы больше турниров и большая заинтересованность в соревновательном режиме.

Какое будущее ждет PUBG как игру и как киберспорт? 

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS ждёт большое будущее, если разработчики сделают упор на доработку соревновательного режима.  

Полную версию интервью вы можете прочесть здесь.