Разработчики запустили тестовые серверы для проверки античита

Сегодня, 6 ноября, разработчики открыли тестовые серверы для проверки новых мер по обнаружению читеров. Это тестирование не имеет никакого отношения к новой (релизной) версии игры с системой паркура и другими новшествами.

Несколько дней назад разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали блог, в котором извинились перед сообществом за обилие читеров в игре и пообещали направить все силы на борьбу с этой «эпидемией». Bluehole Studio рассказали о внедрении нового античита, который анализирует поведение игроков и, обнаружив что-то необычное, временно блокирует аккаунт.

Сегодня разработчики открыли тестовые серверы для проверки новых мер по обнаружению читеров. Это тестирование не имеет отношения к новой версии PUBG (с системой паркура и другими нововведениями), которую Bluehole Studio обещали установить на тестовые серверы еще на прошлой неделе, – проблему, которая встала на пути у Bluehole Studio, до сих пор не удалось устранить.

Игроки, мы запускаем тестовые серверы для проверки новых мер по обнаружению читов. Мы хотим, чтобы во время тестирования этих новых функций серверы работали стабильно. Пожалуйста, сообщайте нам об ошибках и оставляйте свои отзывы. 

Обратите внимание, что это не патч, добавляющий в игру систему паркура, который вы все ждете. Этот патч будет добавлен немного позже. Мы все еще работаем над исправлением проблемы в этой сборке игры и еще раз приносим извинения за задержку.

Вероятно, если тестирование пройдет удачно, разработчики в ближайшее время установят патч с новым античитом на основные серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Источник: twitter.com