Microsoft пыталась купить Bluehole Studio

Microsoft не только пыталась препятствовать выходу PlayerUnknown's Battlegrounds на PlayStation, но и хотела выкупить студию Bluehole, занимающуюся разработкой игры.

Месяц назад в сети появились слухи о том, что компания Microsoft хочет воспрепятствовать выходу PlayerUnknown's Battlegrounds на PlayStation путем продления периода, в течение которого игра будет оставаться эксклюзивом для Xbox, с трех до шести месяцев. По всей видимости, этим интерес гиганта к PUBG не ограничивается: аналитик Дэниел Ахмад сообщил о том, что Microsoft вела переговоры о покупке Bluehole Studio (студии, ведущей разработку PUBG), однако сторонам не удалось прийти к соглашению. Несмотря на это, между компаниями сохраняются прочные партнерские отношения, и в будущем они могут снова вернуться к этим переговорам.

Вероятно, Microsoft – не единственная крупная корпорация, которая «положила глаз» на такой успешный проект, как PlayerUnknown's Battlegrounds. Уже несколько недель кряду игра занимает первую строчку рейтинга в Steam: недавно пиковый онлайн PUBG превысил 2.5 млн пользователей. Кроме того, согласно отчету Streamlabs, PlayerUnknown’s Battlegrounds стала самой транслируемой игрой в третьем квартале 2017 года.

Напоминаем, что релиз детища Bluehole Studio & PlayerUnknown на Xbox One состоится 12 декабря. До конца года разработчики также планируют выпустить игру на ПК. Запуск первого этапа тестирования новой версии PUBG должен был состояться еще на прошлой неделе, однако планы разработчиков сорвались.

Источник: www.resetera.com