PlayerUnknown: «Сотрудничество с Xbox помогло нам найти слабые места в оптимизации»

Многие любители PlayerUnknown’s Battlegrounds обеспокоены тем, что запуск проекта на Xbox One отнимает у Bluehole Studio слишком много времени и ресурсов. PlayerUnknown заверил игроков, что сотрудничество с Microsoft приносит ценные плоды.

Вчера автор PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин поделился с сообществом еще одной радостной новостью: тираж PUBG превысил 20 миллионов проданных копий. В обсуждении этого знаменательного события в Twitter игроки поздравили Грина с выдающимся успехом и, как обычно, пожаловались ему на различные проблемы игры, которые разработчики не спешат устранять.

В частности, некоторые любители PlayerUnknown’s Battlegrounds обеспокоены тем, что запуск проекта на Xbox One отнимает у Bluehole Studio слишком много времени и ресурсов, которые они могли бы потратить на улучшение игры. PlayerUnknown уверяет, что сотрудничество с Microsoft приносит свои плоды:

Вообще-то, сотрудничество с командой разработчиков Xbox уже помогло нам найти слабые места в оптимизации, которые нам под силу устранить. Когда мы это сделаем, эти улучшения будут выпущены и в PC-версию игры!

[Мы обязательно во всем разберемся.] Для нас это длинный марафон, а не спринт на короткую дистанцию. Мы хотим поддерживать игру годами, а для этого нам нужно построить надежный фундамент. Все это требует времени, но мы готовы работать до тех пор, пока не добьемся своей цели.

Напоминаем, что улучшения по части оптимизации и других аспектов игрового процесса будут доступны в релизной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая должна выйти до конца года. Разработчики пока не сообщают никаких новостей о дате начала первой фазы тестирования, которая на прошлой неделе была отложена на неопределенный срок.

Источник: twitter.com