Игроки предложили разработчикам сбалансировать отдачу AKM

После сентябрьского патча многие игроки стали обходить автомат Калашникова стороной. Пользователи Reddit подали разработчикам идею о том, как можно вернуть популярность этой винтовке.

В сентябрьском обновлении разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds существенно увеличили отдачу AKM, после чего многие игроки стали обходить это оружие стороной, предпочитая другие штурмовые винтовки. Многие любители PUBG считают, что Bluehole Studio в попытках сбалансировать автомат Калашникова зашли слишком далеко – теперь большинство опытных игроков при первом удобном случае бросают AKM ради M16A4, M416 или SCAR-L. Пользователи Reddit подали разработчикам идею о том, как можно исправить такое положение вещей и вернуть винтовке популярность.

«Многие из нас совершенно не любят AKM. Главная тому причина, помимо низкой начальной скорости пули, заключается в сумасшедшей отдаче, – делится своими мыслями игрок с ником Matasaga. – Я считаю, что разработчики должны усилить AKM, чтобы добиться баланса: необходимо слегка ослабить разброс по горизонтали и добавить слот расширения для вертикального цевья. Куча старомодных "Калашниковых" имела вертикальные ручки, так что реализм будет соблюден». В качестве примера автор этих строк привел изображение автомата с деревянной вертикальной ручкой:

Читатели Reddit благосклонно отнеслись к этой задумке. А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях! Напоминаем, что в PlayerUnknown’s Battlegrounds версии 1.0 появится еще как минимум одно оружие, стреляющее патронами калибра 7.62 – ручной пулемет ДП-28. К слову, на примере AKM известный составитель гайдов по PUBG WackyJacky101 рассказал, как правильно контролировать отдачу оружия при стрельбе.

Источник: www.reddit.com