Разработчики исправили лаги в инвентаре

Массовые жалобы игроков на аномальные тормоза, возникавшие при лутании поверженных врагов, были услышаны: разработчики объявили о том, что им удалось устранить эту проблему.

Еще на прошлой неделе многие любители PlayerUnknown’s Battlegrounds заметили, что перетаскивания предметов из ящика мертвого игрока в свой инвентарь стали сопровождаться кратковременными подвисаниями игры (видео). Из-за этих аномальных лагов, вызванных обновлением античита, стало практически невозможно лутать одновременно 2 и более мертвых врагов. Разработчики утверждают, что сегодня им удалось найти причину этих тормозов и устранить ее. «Проблема с лутанием мертвых игроков устранена. Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы скачать патч. Приносим извинения за доставленные неудобства», – написали Bluehole Studio в Twitter.

Напоминаем, что тестовые серверы будут закрыты завтра, 24 ноября, в 10 утра по московскому времени. Следующий этап тестирования релизной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds будет анонсирован на следующей неделе. С полным списком всех изменений вчерашнего тестового обновления вы можете ознакомиться в нашей новости.