Тестовые серверы будут открыты с 28 ноября по 1 декабря

Предыдущая (вторая) тестовая сборка PUBG с незначительными изменениями и исправлениями будет снова установлена на тестовые серверы утром 28 ноября.

Bluehole Studio решили повторить тестирование PlayerUnknown’s Battlegrounds версии 1.0, которое было проведено на прошлой неделе: вторая тестовая сборка PUBG с незначительными изменениями и исправлениями будет снова установлена на тестовые серверы утром 28 ноября. Игроки смогут вновь опробовать систему паркура, улучшенную баллистику, новое оружие и многое другое. Изменения, которые разработчики внесли на этой неделе, касаются внутриигрового интерфейса; кроме того, было исправлено несколько багов с функцией Killcam, а также отрегулирована громкость звуковых эффектов красной зоны.

Расписание тестирования

Вторая неделя

  • Начало 28 ноября в 05:00 МСК. Окончание 1 декабря в 13:00 МСК.

Регионы и режимы

  • NA – SOLO & SQUAD, First-person / Third-person.
  • EU – SOLO & SQUAD, First-person / Third-person.
  • ASIA – SOLO & SQUAD, First-person / Third-person.

Новые изменения

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой значок буста не появлялся над полосой здоровья, когда игрок использовал буст.

Kill Cam (функцию необходимо включить в настройках)

  • Исправлены вылеты игры, связанные с этой функцией.
  • Устранено зависание игры после записи момента с убийством.
  • Изображения с оружием больше не накладываются друг на друга в инвентаре.
  • Устранена задержка с переключением оружия при просмотре Killcam.

Звук

  • Улучшены звуковые эффекты красной зоны; отрегулирована громкость взрывов.

Пользовательский интерфейс/игровой процесс

  • Изменен шрифт для внутриигрового интерфейса, названий предметов и т.д.
  • Улучшен дизайн компаса.
  • Улучшены фоновые цвета и уровень прозрачности для всех элементов внутриигрового интерфейса, включая журнал убийств справа вверху.
  • Применен эффект размытия для фона на экране с результатами игры.
  • Изменена иконка смерти в журнале убийств (теперь это череп).
Старые изменения

Оптимизация

  • Оптимизированы анимации персонажа
  • Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большой дистанции
  • Оптимизированы различные эффекты окружения
  • Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса
  • Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
  • Сокращено время загрузки местности
  • Сокращено использование памяти персонажами

Анимация

  • Дополнительная анимация перелезания для объектов с приблизительной высотой в 60 см и ниже (при удерживании клавиши Shift)
  • Значительно уменьшена проблема с отображением куртки при перемещении в режиме прицеливания с наклоном

Игровой процесс

  • Увеличен получаемый урон по кистям и бедрам и снижен урон от ударов по ногам и рукам

1286309a5df05e764930f106bc2a4579be86a140.jpg.174f24dee298a570099cc6496eb5bb2d.jpg

  • Период восстановления здоровья после использования бинтов сократился 8,5 секунд до 4,5. Скорость применения и количество восстановленного здоровья не изменились
  • Игроки теперь могут парашютироваться и приземлиться в ранее недоступные районы, включая окраины острова
  • Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела x15
  • Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для 7,62-мм оружия
  • Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для снайперского оружия и пистолетов-пулеметов
  • Добавлен эффект размытия вне прицела
  • Пули теперь способны пробивать воду, исходя из скорости полета (чем быстрее скорость, тем меньше проникновение)
  • Снижена высота положения камеры в позиции лежа от третьего лица
  • Снижена скорость стрельбы SKS и Mini-14
  • Увеличена скорость бега с DMR в руках (теперь так же быстро, как со штурмовыми винтовками)
  • Уменьшена отдача Mk14
  • С этого момента прицелы 8x и 15x не могут быть прикреплены к M16A

Предметы:

e1ab6adef04701d440e12a9a6b7bf82b4c028aa6.jpg.edfae4da448c63fbeb0493dfab7ee339.jpgd585e643695e3aeeb944ea44ad020687ad1e51f0.jpg.601c40cb36a9fbe149f17b025835b0a8.jpg

  • Добавлено два новых оружия
    • Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый 47-вместимый магазин патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратного. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
    • Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
  • Kar98k убран из ящиков. Частота появления Kar98k на карте останется прежней

Пользовательский интерфейс / опыт

5c4a831b2ba0a4f8558f1a9875283623dcfadfde.jpg.2bb886ceba0d9e774087dd3e3786c21f.jpg

  • Применен новый шрифт для английского языка
  • Улучшен дизайн игрового HUD, окна настроек, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений
  • Улучшены элементы одиночного/командного пользовательского интерфейса
    • Полоса здоровья напарников перемещена из левого верхнего угла в нижний левый угол
    • Изменены цвета и маркеры на мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
    • Добавлены индикаторы для того, чтобы видеть статус членов команды (в транспорте, летит с парашютом, жив/мертв, вырублен, статус подключения)
  • Улучшен интерфейс взаимодействия
    • Если в рюкзаке нет больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы невозможно подобрать
  • Улучшена мини-карта и карта мира
    • Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно выделить информацию о членах команды
    • Скорректированы цвета на карте мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другой информации
    • Игроки могут видеть направление взгляда напарников на карте мира и мини-карте
    • Когда члены команды находятся в одном транспортном средстве появится индикатор
  • Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана
  • Изменен дизайн полосы здоровья, для более наглядного отображения 75%. Полоса не станет красной, если уровень здоровья выше 75%
  • Добавлена функция “Камера убийства”, включить ее можно в настройках. Теперь игроки могут посмотреть как были убиты на экране результатов
    • Для режимов Duo и Squad, “Камера убийства” доступна только после гибели всей команды

Звук

  • Изменена музыка в лобби
  • Улучшены звуки двигателя автомобиля
  • Добавлен звук, который будет воспроизводиться на краю синей зоны
  • Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны
    • Звуки выпускаемых бомб
    • Звуки падения бомб
    • Звуки взрывов бомб
  • Добавлены звуки при прыжке персонажа в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости

Язык

  • Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный)

Исправление багов

  • Исправлена дрожащая камера для пассажира, сидящего сзади мотоцикла с коляской
  • Исправлена проблема с анимацией, которая не воспроизводилась, если использовать бинты подряд
  • Удален розовый круг, который появлялся на некоторых зданиях во время приземления
  • Исправлена проблема при который можно было стрелять во время преодоления препятствий
  • Значительно уменьшенная размытость сетки в режиме прицеливания
Скрыть

Свои отзывы о тестовом обновлении вы можете оставлять на официальном форуме PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Источник: steamcommunity.com