В PUBG появится много новых анимаций

Ведущий специалист Bluehole Studio в области анимации рассказал, над какими нововведениями PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS сейчас трудятся разработчики игры.

В недавнем интервью порталу Green Man Gaming Павел Смолевски – ведущий специалист Bluehole Studio в области анимации – рассказал о нововведениях, которые в обозримом будущем появятся в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS.

Как выяснилось, разработчики игры планируют не только улучшить уже существующие анимации персонажей, но и создать большое количество новых движений.

У нас большие планы на будущее по части анимации. Если говорить о времени, то сейчас ближе всего к появлению в игре анимации рукопашных боев: улучшенные анимации ударов, движений, а также нововведения – захваты и «казни». Следом идут анимации, связанные с транспортом: вход и выход, выпрыгивание, пересадка с места на место. Наконец, анимации бросания гранат: улучшенные движения и контроль, улучшенные внешне анимации. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением уже существующих в игре анимаций. В будущем мы также планируем угодить любителям зомби-мода, сделав самих зомби менее похожими на людей с точки зрения движений.

Смолевски также рассказал о новой системе преодоления препятствий, над которой Bluehole Studio работают уже долгое время.

Как правило, во всех играх используются простые механики прыжков: существуют некие стандартные препятствия, которые можно перепрыгнуть. Обычно эти объекты имеют одинаковую высоту и/или похожую форму в соответствии с анимацией перепрыгивания, чтобы дизайнеры уровней могли ставить их куда нужно. Однако наши локации гораздо более разнообразны. В игре существуют десятки тысяч объектов, которые технически должны были преодолеваемыми, но проблема в том, что все они разной формы, высоты и размеров. Зачастую они смешаны друг с другом для создания более сложных геометрических структур. Следовательно, наша система паркура базируется не на стандартных объектах или локациях на карте, а на динамическом определении геометрии объекта с целью анализа, можно ли этот объект перепрыгнуть (или взобраться на него) или нельзя. К тому же игроки в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS смогут залазить на очень высокие объекты – такая функция крайне редко встречается в шутерах, – что еще больше усложняет алгоритм. Поскольку по задумке система малопредсказуема, она требует тщательного тестирования и настройки для достижения полной работоспособности без разрушения текущего геймплея.

Разработчик ничего не сказал о датах выхода в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS новых анимаций. Помимо них, в игре также появится пустынная карта, а также ряд интересных новшеств вроде ночного времени суток и нового погодного эффекта. Создатель проекта Брендан Грин уверен в том, что Bluehole Studio успеют выпустить PUBG из раннего доступа до конца 2017 года.

Источник: www.greenmangaming.com