Старый Эрангель, новый предмет и Билет выжившего. Представлен патч 29.2

PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который 14 мая будет доступен в основном клиенте игры. В этом патче разработчики временно вернули в игру классическую версию Эрангеля, добавили новый вид оружия на Рондо.

Кроме того, PUBG Studios добавили новую карту для режима Team Deathmatch, представили новый Билет выжившего и новую функцию Win Streak Showdown, а также внесли множество других улучшений и исправлений.

График технического обслуживания основного сервера

※ Указанные ниже временные интервалы могут быть изменены.

  • ПК: 14 мая, 03:30 – 11:30 (МСК)
  • Консоли: 23 мая, 04:00 – 12:00 (МСК)

Обслуживание карт

※ Список карт для игроков на ПК меняется каждую среду в 05:00 (МСК), а на консолях — каждый четверг в 10:00 (МСК).

Расписание

  

Дата начала

ПК

Консоли

Неделя 1

14 мая

23 мая

Неделя 2

22 мая

30 мая

Неделя 3

29 мая

6 июня

Неделя 4

5 июня

13 июня

Основной сервер — Рекомендуемая карта

  • Эрангель Классика
    • Можно выбрать во всех регионах во время срока действия.
    • Применяются те же типы состава отрядов и виды, что и в обычном матче.

Основной сервер — обычный матч

Регионы с выбором карт (АЗИЯ, ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ)

Фиксированные карты

Ротация
предпочитаемых карт
(Рондо, Мирамар, Санок, Таэго)

Прочие карты

(Парамо, Викенди, Каракин, Дестон)

Неделя 1

-

Таэго

Рондо

Санок

Каракин

Неделя 2

-

Рондо

Санок

Мирамар

Дестон

Неделя 3

Эрангель

Санок

Мирамар

Таэго

Парамо

Неделя 4

Эрангель

Мирамар

Таэго

Рондо

Викенди

Регионы с выбором карт — КОРЕЯ/ЯПОНИЯ, KAKAO

Фиксированные карты

Ротация

предпочитаемых карт

(Мирамар, Рондо)

Прочие карты

(Парамо, Викенди, Каракин, Дестон)

Неделя 1

-

Таэго

Санок

Мирамар

Дестон

Неделя 2

-

Таэго

Санок

Рондо

Парамо

Неделя 3

Эрангель

Таэго

Санок

Мирамар

Викенди

Неделя 4

Эрангель

Таэго

Санок

Рондо

Каракин

Регионы со случайным подбором карты — СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ЕВРОПА, РОССИЯ, ОКЕАНИЯ, ЮЖНАЯ АМЕРИКА и консоли

※ В ротациях с картой Дестон вероятность каждой карты составит 20 %.  На 2-й и 4-й неделях вероятность фиксированных и предпочитаемых карт составит 22 %, а прочих карт – 11 %.

Фиксированные карты

Ротация
предпочитаемых карт
(Таэго, Рондо, Викенди, Мирамар)

Прочие карты

(Дестон, Санок, Каракин, Парамо)

Неделя 1

-

Викенди

Мирамар

Таэго

Дестон

Неделя 2

-

Мирамар

Таэго

Рондо

Санок

Неделя 3

Эрангель

Таэго

Рондо

Викенди

Дестон

Неделя 4

Эрангель

Рондо

Викенди

Мирамар

Каракин

Основной сервер — ранговые матчи

  • Эрангель (25 %) / Мирамар (25 %) / Таэго (20 %) / Викенди (20 %) / Рондо (10 %)
  • Обслуживание карт для ранговых матчей проводится каждый сезон.

※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.


Карты: Эрангель Классика

※ Эрангель Классика является рекомендуемой картой в обычном матче и поддерживается в пользовательских матчах.

※ «Эрангель Классика» сохраняет суть прежней версии Эрангеля, его отличительный облик и атмосферу, предоставляя возможность получить удовольствие от привычного игрокам игрового процесса.

Срок действия

Обычный матч (рекомендуемая карта)

  • ПК:
    • 14 мая (после техобслуживания основного сервера) – 28 мая, 10:00 (МСК)
  • Консоли:
    • 23 мая (после техобслуживания основного сервера) – 6 июня, 10:00 (МСК)

※ В указанный период «Эрангель Классика» заменит текущую карту «Эрангель» в обычных матчах.

Пользовательский матч

  • ПК:
    • 14 мая (после техобслуживания основного сервера) – 12 июня (перед техобслуживанием основного сервера)
  • Консоли:
    • 23 мая (после техобслуживания основного сервера) – 20 июня (перед техобслуживанием основного сервера)

Подробности

  • Погода: Солнечно, Закат, Пасмурно
  • Все ячейки оружия заняты. Оружие будет брошено на землю.
  • Тайная комната и система возрождения недоступны.

Стрельба

Не в точности повторяя существовавшую в то время отдачу, отдача на карте Эрангель Классика будет сниженной и позволит игрокам с ностальгией вспомнить старые добрые времена на Эрангеле. Стоит отметить, что эта корректировка не относится к некоторым видам оружия, таким как снайперские винтовки, пистолеты и арбалет.

  • Выбор и характеристики оружия (за исключением отдачи) останутся неизменными.
  • Эффективность всей брони увеличена на 7,5 %.
    • STK (Shots to Kill, количество выстрелов для убийства) для всех видов оружия увеличено примерно на 1.

Автомат Томпсона

  • Можно получить из аирдропов, больше нельзя найти на карте.
    • Нельзя получить с помощью ракетницы.
  • Магазин по умолчанию заменен на барабанный магазин, что увеличивает боезапас до 100 патронов и соответствующим образом корректирует скорость перезарядки.
  • Совместимые прицелы: Коллиматорный прицел или голографический прицел

Штурмовые винтовки

  • Горизонтальная отдача снижена на 30 %.
  • Вертикальная отдача снижена на 30 %.

Пистолеты-пулеметы

  • Горизонтальная отдача снижена на 30 %.
  • Вертикальная отдача снижена на 30 %.

Марксманские винтовки

  • Горизонтальная отдача снижена на 20 %.
  • Вертикальная отдача снижена на 20 %.

Пулеметы (DP-28, M249, MG3)

  • Горизонтальная отдача снижена на 20 %.
  • Вертикальная отдача снижена на 20 %.

Дробовики

  • Горизонтальная отдача снижена на 20 %.
  • Вертикальная отдача снижена на 20 %.

Интерфейс

  • Некоторые элементы пользовательского интерфейса возвращены к виду старой версии, в том числе карта, мини-карта, интерфейс синей зоны, таймер начала матча и интерфейс убийств/выживания.
  • Присутствуют номер команды, экранный маркер сигнала и путевые точки.

Появление

  • Типы и общее количество появляющихся на карте предметов будет соответствовать значениям текущего обновления.
  • На карте можно будет найти шлем (ур. 3) и семнадцать классических скинов.
  • При использовании ракетницы вместо БРДМ игроки будут получать бронированный УАЗ.
  • Фиксированные места для появления не предусмотрены.
  • Места появления киберспортивного транспорта и аэроплана были удалены.

Комментарий разработчиков: Как было объявлено в конце апреля, Эрангель Классика возвращается в обновлении 29.2. Мы воссоздали старую карту Эрангель, чтобы игроки могли вспомнить былые времена на карте с современными улучшениями. Реалистичная отдача является одним из фирменных отличительных элементов игры, однако к ней сложно привыкнуть новичкам. Мы надеемся, что игровой процесс из прошлого на карте Эрангель Классика вызовет у вас теплые воспоминания о былых временах в PUBG.


Карты: Рондо

※ Перечисленные ниже механики доступны только на карте «Рондо».

Новый предмет: Пистолет с тросом

Представляем пистолет с тросом — новый инструмент, позволяющий по-новому перемещаться по карте Рондо.

  • Вес в инвентаре: Вспомогательное оружие
  • Боеприпасы: Кабель для пистолета с тросом
    • Вес: 2
    • Время перезарядки: 3 секунды
    • Появляется на карте вместе с пистолетом с тросом.
    • Пистолет с тросом нельзя использовать без кабеля.
  • Для создания троса выстрелите кабель в две точки подряд.
  • Трос можно ставить на строениях, местности и стационарных неразрушаемых объектах.
    • Трос нельзя разместить на персонажах, аирдропах или воде.
    • Трос нельзя разместить, если на его пути находятся объекты или если соединяемые точки располагаются в неверном направлении.
  • Созданный трос можно использовать до четырех раз. 
  • Пистолетом с тросом нельзя пользоваться из транспорта.
  • При взаимодействии с тросом вы сможете перемещаться в направлении вашего движения.  
    • Трос можно отпустить по пути, нажав еще раз клавишу взаимодействия.
    • При использовании троса несколькими игроками можно перемещаться только в том же направлении, что и использующий трос игрок, при этом во избежание столкновений предусмотрен период ожидания.
    • При движении по тросу можно пользоваться пистолетом-пулеметом или пистолетом.
  • Размещенные тросы можно забирать с помощью клавиши ограниченного взаимодействия.
  • При прыжке с обрыва, столкновении с транспортом или использовании транспорта, смене/отмене использования оружия или повороте на определенный угол установленный в первой точке трос возвращается.
  • Скорость перемещения зависит от угла наклона троса.
  • Пистолет с тросом можно сложить в багажник.
  • При столкновении транспорта с установленным тросом трос уничтожается.
  • Установленные тросы нельзя уничтожить взрывами.
  • Появляется по всей карте.
  • Присутствует в обычных и пользовательских матчах.

Комментарий разработчиков: Откройте новое измерение в перемещении по карте и ведении сражения с последней новинкой на Рондо — пистолетом с тросом. В ранее труднодоступные места теперь можно будет внезапно проникнуть с помощью троса, размещаемого в выбираемых вами точках. Надеемся, что появление пистолета с тросом расширит набор стратегий и методов ведения сражения на Рондо и в конечном итоге создаст большее игровое разнообразие.

Игровые испытания

Для упрощения командного взаимодействия мы улучшили игровые испытания на основании отзывов игроков.

  • Теперь вы сможете поделиться испытанием из списка в левой части карты с напарниками с помощью сообщения по рации.
  • Поделиться испытанием во время просмотра нельзя.

Карта — разное 

  • Со стартовых островов удалены контейнеры Ducati.

Новая механика: Серийный поединок

Представляем «Серийный поединок», в котором заранее собранные отряды сражаются в обычном матче за победу и дополнительные достижения.

Как участвовать

  • Включите возможность «Серийного поединка» на вкладке «Играть — Обычный матч» панели выбора режима игры.  
    • Для участия в «Серийном поединке» требуется заранее собранный отряд.
    • Во время проведения «Серийного поединка» приглашать игроков или вступать в другую игру нельзя.
    • Есть только возможность быстрого подключения к игре.
    • Если вы отключаете возможность «Серийного поединка», серия побед сбрасывается.
  • При выходе одного из участников отряда «Серийный поединок» может продолжаться, даже если в отряде остался всего один игрок. 
  • При готовности всех игроков начинается подбор соперников в «Серийном поединке». Когда найдена команда соперника, начинается процесс создания обычного матча.
    • Отмена матча после определения команды соперника приводит к автоматическому поражению и сбросу победной серии.

Правила

  • Результат «Серийного поединка» определяется суммой полученных в матче очков убийств и очков позиции.  
    • За убийство игроки получают одно очко; дополнительные очки можно получить за итоговое место, занятое командой. 
  • В левом верхнем углу экрана в реальном времени отражается счет обеих команд.
  • Когда все участники вашей команды погибают, вы можете наблюдать за игрой команды соперника.
  • Результат «Серийного поединка» отражается в лобби после матча.
  • До определения исхода «Серийного поединка» перейти к следующему матчу нельзя.
  • Если в следующие 2 часа не будет завершен следующий матч «Серийного поединка» и достигнута хотя бы 1 победа, «Серийный поединок» завершается.
    • Состав команды сохранится, однако победная серия будет сброшена.

Награды

  • В конце матча вы автоматически получаете награды за победную серию, с подробностями можно ознакомиться на странице результатов матча.
  • Награды за каждую победу в серии можно получать раз в 7 дней, а история наград и победная серия сбрасывается по средам в 03:00 (МСК). 
  • Начавшая или продолжившая победную серию команда, занявшая в том же матче первое место, получает награды идеального матча.
    • Награду идеального матча можно получить максимум три раза в неделю.

Комментарий разработчиков: До настоящего времени главной целью была победа вместо обеда, в то время как в реальности достигать этой цели в каждом матче могли лишь немногие игроки. Представляя «Серийный поединок», мы стремимся предоставить большинству не достигающих победы вместо обеда игроков новую цель с отличными наградами: победную серию. Набирайте победную серию, оттачивайте мастерство и командное взаимодействие, получайте награды и стремитесь к победе вместо обеда! 


Аркада

※ Следующие обновления касаются и пользовательских матчей.

Командный бой насмерть

  • Новая карта: Лиана
    • Встречайте нашу новую карту «Лиана», разработанную специально для командного боя насмерть! «Лиана» создана для применения различных боевых стратегий и подходит для множества стилей стрельбы. Игроки столкнутся со сложной сетью пересекающихся маршрутов, соединяющих разнообразные локации: окраины с видом на море, шоссе, подземный переход, студию, кафе, парк развлечений и другие.
    • Некоторые возвышенности, включая большинство крыш, недоступны.
  • Удалена возможность возрождения в неудачных местах.
  • Добавлены две новые карты на Рондо: «Склад» и «Пригород».
  • Удалены карты «Поле» и «Верфь», на которых наблюдался высокий процент выхода игроков.
  • Вероятности выбора карт были скорректированы в соответствии с этими изменениями.

Экстремальная КБ

  • Добавлены случайные карты с отличающимся от существующих карт появлением безопасных зон, транспорта и грузов.
    • И случайные, и существующие карты будут появляться с вероятностью 50 %.
  • Максимальное количество игроков: 16 → 20
  • На Рондо добавлены две новые зоны.

Комментарий разработчиков: Выпуская интенсивную королевскую битву, мы надеялись, что она оправдает свое название и обеспечит интенсивный игровой процесс для поклонников королевской битвы. Однако с течением времени игроки изучили каждую карту, и фирменная интенсивность и непредсказуемость королевской битвы пошли на убыль. В этом обновлении мы вводим в интенсивную королевскую новый элемент случайности за счет включения случайных карт. Это добавление непредсказуемости направлено на то, чтобы оживить каждую сессию игрового процесса.


Изменения, влияющие на качество игрового процесса

Эмоция группы

Эмоция группы переименована в эмоцию команды и теперь предоставляет расширенные возможности для взаимодействия. Используйте эмоции еще большим количеством игроков!

  • Ранее эмоцию группы могли использовать только участники одной команды, теперь же к ней могут присоединиться и участники другой команды, при условии, что в их колесе действий выбрана та же эмоция.
    • Будет исполнена эмоция игрока, на которого вы наведены или с которым взаимодействуете.
    • Если в вашем колесе действий не выбрана эмоция, вы можете нажать «Смотреть групп. эмоцию», чтобы прослушать эмоцию.
      • Некоторые эмоции группы не поддерживают возможность просмотра групповой эмоции.
  • Количество ячеек колеса действий для эмоций и граффити увеличено с 2 до 10.
  • Дальность взаимодействия: 200 м → 150 м.
  • Ограничений по количеству участников групповой эмоции нет.
  • В раздел «Эмоции и граффити» страницы «Внешний вид» добавлены фильтры жестов и танцев, а фильтр эмоций был удален.
  • Будут отображаться сведения о ранге эмоций, граффити, именных табличек, эмблем и талисманов.

Билет выжившего

В обновлении 29.2 появится новый «Билет выжившего: Вне зоны доступа». Подробную информацию вы сможете найти в предстоящем объявлении об майском обновлении магазина.


Мастерская

В сундуках охотника и архивиста появились новые наборы предметов.

  • Викинг-захватчик
  • Злые кролики
  • Вечное проклятие

Интерфейс/восприятие

  • В верхней части экрана пользовательского матча будет отображаться надпись «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МАТЧ».

Производительность

  • Оптимизировано Anti-ESP решение.
  • Оптимизирован процесс загрузки игры.

Исправления ошибок

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой оживление игрока не срабатывало и таймер зацикливался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования игроком «Взбирания в команде» непосредственно перед матчем в режиме «Гонка за синей бомбой» или «Командный бой насмерть», персонаж оставался в той точке, где была применена механика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой устраненные персонажи оставались видимыми в течение длительного времени в командном бою насмерть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после выстрела из панцерфауста основное оружие не переключалось должным образом.
  • (ПК) Оптимизированы совместимость и стабильность работы с функцией «Повтор», устранены возможные задержки и сбои.
  • (ПК) Исправлена ошибка, которая приводила к размытию изображения на съёмных модулях при перемещении или переключении экрана во время использования огнестрельного оружия с включённой функцией постобработки.

Карты

  • На картах Каракин и Викенди исправлены наложения, текстуры, производительность и другие общие ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой части ветряков на Викенди были прозрачными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы не появлялись на канатных дорогах и их станциях.
  • Улучшено определение направления движения автобуса Pico по звуку.
  • Исправлена проблема, когда персонажи могли проваливаться сквозь землю, находясь на дороге после разрушения местности в некоторых локациях на карте Рондо.
  • Исправлена ошибка, когда игроки видели фасад здания, используя «Складной щит» в помещении с низкими потолками.
  • Исправлена ошибка, которая мешала появлению монет BR.
  • Исправлена ошибка синхронизации звука, возникающая при приземлении аирдропов с экстренным щитом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах персонажи могли скрываться под водой в Рондо.

Интерфейс/восприятие

  • Из меню «Внешний вид» удален просмотр трехколесных мотоциклов.
  • Исправлено некорректное отображение текста «Команда противника» на табло после раунда в режиме «Гонка за синей бомбой» на турецком языке. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке маркеров пинга на аирдропах, предметах или транспортных средствах создавались маркеры с некорректными категориями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сгенерированное местоположение и цвет маркеров пинга периодически не совпадали с картой мира и миникартой.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс загрузки не исчезал после активации некоторых кодов G-COIN.

Предметы и скины

※ Ошибки наложения: элементы графики, выходящие за пределы видимого объекта.

  • Исправлена ошибка, из-за которой при ношении определенных костюмов на нижнем белье появлялся случайный текст.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры нижнего белья некорректно отображались при ношении определенных костюмов.
  • Исправлена ошибка с наложением на запястье женского персонажа при одновременной экипировке топа «Гламурный панк» и байкерской куртки Douyu.
  • Исправлена ошибка с наложением, возникающая при совместной экипировке кофты «Ша Сэн» и кожаной куртки «Хейвен» (черная).
  • Исправлена ошибка, из-за которой таз персонажа становился прозрачным при воспроизведении эмоций после экипировки дубленки «Снежный шик» и костюма «Удачливый бандит».
  • Исправлена ошибка с наложением, возникавшая при совместной экипировке топа «Чжу Бацзе» и шпионской куртки «Джулия».
  • Исправлена ошибка, при которой текстуры нижнего белья неправильно отображались при экипировке носа Рудольфа с некоторыми нарядами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой руки отображались прозрачными при переключении на вид от первого лица с экипированной повседневной худи З.А.С.А.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстура юбки отображалась неправильно, когда персонаж мужского пола надевал Муни-юбку (черная).
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадал шнурок на маске, когда мужской персонаж надевал противогаз «Механическая анархия» и меховая куртка «Механическая анархия».
  • Исправлена ошибка с наложением на груди при экипировке леотарда PGC 2022 Tac-Тech с некоторыми толстовками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой волосы пропадали, когда женский персонаж надевал определенные топы и шляпы вместе после экипировки «Прическа 41».