Разработчики PUBG рассказали об обновлении пистолетов-пулеметов
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS опубликовали новый блог, в котором рассказали об обновлении баланса оружия в игре, которое вступит в силу с выходом патча под номером 30.1.
Привет, игроки!
В сегодняшнем письме от разработчиков мы разберем изменение баланса пистолетов-пулеметов, введенное после события Gunplay LABS в обновлении 28.2. По итогам события Gunplay LABS мы начали всестороннее обсуждение с анализом накопленных игровых данных и отзывов, полученных в соответствующем опросе.
В обновлении 30.1 нашей главной целью была точная настройка категории пистолетов-пулеметов, чтобы каждое оружие обладало уникальными характеристиками. Мы уверены, что при должной корректировке пистолеты-пулеметы способны отвечать нуждам игроков всех уровней мастерства, обеспечивая достойный урон и низкую отдачу. Примером потенциала пистолетов-пулеметов стал JS9 на Рондо — это сподвигло нас пересмотреть баланс пистолетов-пулеметов, которым игроки все реже отдавали предпочтение, чтобы подчеркнуть их отличительные особенности и повысить эффективность.
В «Письме от разработчиков: Стрельба 2023» мы поделились информацией о нашем намерении внимательно следить за развитием второстепенного оружия, обеспечивая каждому уникальные особенности и функции. Корректировка баланса ПП — часть этой стратегии, и мы считаем полезным поделиться своими мыслями и идеями. В 2024 году мы обещали вносить изменения в стрельбу в соответствии с пожеланиями игроков, и в этой связи мы хотим рассказать вам, какое отражение ваши ценные отзывы нашли в обновлении 30.1.
Чего мы хотели достичь в событии Gunplay LABS
Ранее процент убийств из пистолетов-пулеметов составлял 2,2 %, вследствие чего это был наименее используемый тип оружия после пистолетов и арбалетов. На некоторых картах — например, на Саноке — пистолеты-пулеметы используются чаще, однако редкое использование этого оружия наблюдается при анализе других метрик, например, сегментов и фаз MMR. Полученные данные позволили осознать, что проблема не ограничивается конкретными образцами оружия и требует корректировки всей категории пистолетов-пулеметов.
В событии Gunplay LABS мы хотели скорректировать множество аспектов большинства пистолетов-пулеметов: скорость перемещения с оружием, отдачу, урон и урон в зависимости от расстояния до цели, чтобы определить необходимость изменения баланса конкретных образцов. Вместе с тем, уже обладавшие хорошими показателями пистолеты-пулеметы вроде JS9 и MP9 были исключены из выборки. Несмотря на довольно широкое использование MP5K, мы хотели улучшить показатели этого пистолета-пулемета, так как его эффективность зависела от количества модулей.
Этот контекст мы стремились донести в марте до сообщества, когда вносили обновления в событие Gunplay LABS. Оружие является важнейшей частью игрового процесса PUBG, и мы хотели дать игрокам различного уровня подготовки и мастерства возможность экспериментировать со стрельбой. Более того, нашей задачей стало утвердить необходимость изменения и точной настройки баланса пистолетов-пулеметов с использованием различных каналов, включая упреждающие обновления аркадного режима, опросы игроков и обсуждения с ключевыми партнерами и киберспортсменами.
Пистолеты-пулеметы после события Gunplay LABS
Во время события Gunplay LABS процент убийств из пистолетов пулеметов увеличился с 2,2 % до 18,3 %, а процент побед находился в диапазоне 50-53 %. Такие показатели свидетельствуют о том, что в ходе события Gunplay LABS благодаря интересу игроков к тестированию корректировок стрельбы была создана среда, позволяющая собрать значительный объем данных для целенаправленного анализа. Вместе с тем при анализе результатов мы учитывали, что такой скачок может быть временным и объясняться новизной тестирования. В случае JS9 и MP9, хорошо показывавшими себя без внесения изменений, значительную роль сыграло восприятие этих пистолетов-пулеметов игроками. Так как эти пистолеты-пулеметы сохранили свою эффективность после изменения баланса, мы решили, что дополнительных корректировок не требуется.
Vector же в ходе события Gunplay LABS показал резкий скачок в использовании и проценте побед. Было решено сохранить уникальные особенности этого оружия — крайне высокую скорострельность и высокую отдачу, воздержавшись от дополнительных корректировок. Любые дополнительные изменения были бы на руку только опытным игрокам, поэтому текущие показатели Vector останутся неизменными, что позволит этому пистолету-пулемету сохранить свои отличительные преимущества и недостатки.
Улучшая уникальные особенности пистолетов-пулеметов, мы признаем важность сохранения баланса относительно остальных категорий оружия. Мы проследили, чтобы пистолеты-пулеметы не выигрывали у ШВ и МВ, дающих большую универсальность при столкновениях на средней и дальней дистанции и требующих больше времени на мастерское освоение. В результате мы сделали акцент на показателе убийств в зависимости от расстояния до цели. Ранее при расчете урона пистолетов-пулеметов применялась единая со штурмовыми винтовками формула, из-за чего возникал риск чрезмерной эффективности пистолетов-пулеметов даже на расстоянии больше 100 метров, особенно в свете изменения баланса ПП. Лучшей иллюстрацией этого риска является JS9 до ослаблений. В итоге было принято решение изменить дальность поражения пистолетов-пулеметов в обновлении 30.1 для поддержания баланса на разных дистанциях ведения огня. Эта корректировка особенно заметна на расстоянии 50 метров и больше.
Кроме того, чтобы подчеркнуть отличительные особенности оружия, была повышена скорость перемещения с пистолетом-пулеметом. Повышенная скорость перемещения, совпадающая со скоростью перемещения без оружия, дополнительно подчёркивает лёгкость ПП. Это изменение также обеспечивает ПП преимущество перед другим оружием в сражениях.
По следам ваших отзывов о значительном разбросе в доступности боеприпасов по сравнению с ШВ и МВ, теперь все появляющиеся на карте пистолеты-пулеметы будут использовать стандартный патрон калибра 9 мм. Это изменение призвано повысить доступность пистолетов-пулеметов для игроков всех уровней мастерства и гарантировать большую доступность боеприпасов на поздних этапах игры. Более того, патрон калибра 9 мм весит чуть меньше, чем патрон калибра .45 ACP.
Дальнейшие планы
Даже после изменения баланса пистолетов-пулеметов в игре ваши отзывы остаются крайне ценными для нас. В этом году мы обещали дважды в месяц вносить изменения в стрельбу и будем оперативно реагировать на ваши пожелания и предложения. В зависимости от того, как изменение баланса будет принято игроками, в течение одного-двух следующих месяцев может выйти дополнительное обновление баланса пистолетов-пулеметов.
Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и продолжаем следовать нашему упреждающему подходу для постоянного развития игры. В дальнейшем мы будем стремиться сделать стрельбу еще более увлекательной и динамичной, открывая новые возможности для игры и обучения. В будущем мы планируем вводить значительные обновления всех категорий оружия на основании заложенного в событии Gunplay LABS фундамента.
Мы продолжим разговор о том, как усовершенствовать грядущие события Gunplay LABS, как лучше соответствовать вашим нуждам и как собирать больше отзывов и предложений.
Источник: vk.com
Комментарии