Обновление баланса оружия и переработка транспорта. Представлен патч 34.1 в PUBG

PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который 12 февраля будет доступен в основном клиенте игры. В этом патче разработчики переработали некоторые виды транспорта, изменили баланс оружия, обновили некоторые локации на Саноке, Эрангеле и Таэго.

Кроме того, PUBG Studios добавили новый аркадный режим игры (1x1), запустили новый ранговый сезон, улучшили интерфейс, а также внесли множество других улучшений и исправлений.

График технического обслуживания основного сервера

※ Указанные ниже временные интервалы могут быть изменены.

  • ПК: 12 февраля, 03:00 - 11:30 (МСК)
  • Консоли: 20 февраля, 04:00 - 12:00 (МСК)

Обслуживание карт

※ Список карт для игроков на ПК меняется каждую среду в 05:00 (МСК), а на консолях — каждый четверг в 10:00 (МСК).

Расписание

Дата начала

ПК

Консоли

Неделя 1

12 февраля

20 февраля

Неделя 2

19 февраля

27 февраля

Неделя 3

26 февраля

6 марта

Неделя 4

5 марта

13 марта

Основной сервер — обычный матч

Регионы со случайными картами — СА и ЮА, ЕВРОПА, РОССИЯ и консоли

※ В ротациях с картой Дестон вероятность каждой карты составит 20 %.  На 1-й и 3-й неделях вероятность фиксированных и предпочитаемых карт составит 22 %, а прочих карт – 11 %.

 —

Фиксированные карты

Ротация предпочитаемых карт
(Таэго, Рондо, Викенди, Мирамар)

Прочие карты 
(Дестон, Санок, Каракин, Парамо)

Неделя 1

Эрангель

Рондо

Викенди

Мирамар

Санок

Неделя 2

Эрангель

Викенди

Мирамар

Таэго

Дестон

Неделя 3

Эрангель

Мирамар

Таэго

Рондо

Парамо

Неделя 4

Эрангель

Таэго

Рондо

Викенди

Дестон

Регионы с выбором карт (АЗИЯ, ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ)

 —

Фиксированные карты

Ротация предпочитаемых карт
(Рондо, Мирамар, Таэго)

Прочие карты
(Парамо, Викенди, Каракин, Дестон)

Неделя 1

Эрангель

Санок

Рондо

Таэго

Викенди

Неделя 2

Эрангель

Санок

Таэго

Мирамар

Каракин

Неделя 3

Эрангель

Санок

Мирамар

Рондо

Дестон

Неделя 4

Эрангель

Санок

Рондо

Таэго

Парамо

Регионы с выбором карт - KAKAO

 —

Фиксированные карты

Ротация предпочитаемых карт (Мирамар, Рондо)

Прочие карты
(Парамо, Викенди, Каракин, Дестон)

Неделя 1

Эрангель

Таэго

Санок

Рондо

Каракин

Неделя 2

Эрангель

Таэго

Санок

Мирамар

Дестон

Неделя 3

Эрангель

Таэго

Санок

Рондо

Парамо

Неделя 4

Эрангель

Таэго

Санок

Мирамар

Викенди

Основной сервер — ранговые матчи

  • Эрангель (25 %) / Мирамар (25 %) / Таэго (20 %) / Рондо (20 %) / Викенди (10 %)
  • Обслуживание карт для ранговых матчей проводится каждый сезон.

※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.


Игровой процесс

Транспорт

Некоторые уже знакомые вам виды транспорта претерпели изменения!

Максимальная скорость и разгон

  • Слегка повышена максимальная скорость, и примерно на 5 % повышена максимальная скорость с ускорением у следующего транспорта:
    • УАЗ, пикап, фургон с едой, Porter, Blanc
  • Слегка повышена максимальная скорость, и примерно на 10 % повышена максимальная скорость с ускорением у следующего транспорта:
    • Dacia, мотоцикл, багги, квадроцикл, фургон, снегоход, лодка, кроссовый мотоцикл
  • Максимальная скорость автомобиля охраны «Столпа» снижена примерно на 10 %.
  • Слегка повышено начальное ускорение для следующего транспорта:
    • УАЗ, Dacia, мотоцикл, багги, квадроцикл, пикап, фургон, фургон с едой, снегоход, Porter, Blanc, лодка, кроссовый мотоцикл
  • Слегка снижено начальное ускорение для автомобиля охраны «Столпа».

Багажник

  • Багажник добавлен к Dacia, «Мирадо», Pony купе и купе РБ.
    • Вместимость багажника зависит от конкретного автомобиля.
  • Вместимость багажника автомобиля охраны «Столпа» снижена с 400 до 150.

Прочие изменения

  • Слегка увеличено сцепление Dacia на снегу и на льду.
  • Увеличен вес Porter.
  • Слегка увеличен вес автомобиля охраны «Столпа».
  • Слегка увеличена прочность шин у багги.
  • Увеличена прочность шин у квадроцикла. 

Комментарий разработчиков: В обновлении 34.1 мы решили внести изменения в производительность и функциональность тех видов транспорта, которые долгое время были частью PUBG. За последние 8 лет темп игрового процесса ускорился, но многие из этих старых транспортных средств остались по сути прежними. Некоторые виды транспорта также показали значительно лучшую производительность по сравнению с другими, что создало дисбаланс. Чтобы решить эту проблему, мы решили провести комплексное изменение баланса старого транспорта. Увеличивая скорость различных транспортных средств, мы стремимся соответствовать более быстрому темпу игрового процесса. В то же время мы сокращаем разрыв в производительности между транспортными средствами, чтобы предложить игрокам более разнообразные варианты. Кроме того, мы добавили багажник большему количеству автомобилей, создав возможности для более динамичного и разнообразного игрового процесса. Мы надеемся, что эти изменения сделают игру более динамичной и разнообразной!


Стрельба

Mk12

  • Вертикальная отдача увеличена примерно на 10 %.
  • Горизонтальная отдача увеличена примерно на 10 %.
  • Уменьшен урон на большом расстоянии.
    • Максимальное расстояние, с которого можно уничтожить противника, одетого в шлем и жилет уровня 2, одним выстрелом в голову и одним выстрелом в туловище, уменьшено на 30 %, со 118 до 83 м.

7,62-мм

  • Вес боеприпасов калибра 7,62 мм снижен приблизительно на 15 %, с 0,7 до 0,6.

Дробовики

S1897

  • Разброс дроби уменьшен примерно на 10 %.
  • Время на досылание патрона: 0,61 сек. → 0,55 сек.

Сайга-12К

  • Разброс дроби увеличен примерно на 5 %.
  • Урон: 24 → 23

S686

  • Разброс дроби уменьшен примерно на 12 %.

DBS

  • Урон на большом расстоянии увеличен примерно на 20 %.
  • Вертикальная отдача уменьшена примерно на 10 %.
  • Горизонтальная отдача увеличена примерно на 10 %.

Изменения в частоте появления предметов

  • Скорость появления дробовиков в мире была скорректирована, чтобы уменьшить разброс их количества на всех картах.

Комментарий разработчиков: Это обновление вносит ряд изменений в перестрелки. Начнем с Mk12 — оружия, любимого многими игроками, которое сохраняет высокие показатели использования и побед с мая 2022 года. Чтобы сбалансировать ситуацию, мы сохранили уникальную способность Mk12 уничтожать противников на определенном расстоянии двумя выстрелами, но уменьшили максимальное расстояние, на котором это возможно. Кроме того, была увеличена отдача, чтобы скорректировать удобство использования этого оружия. Мы также уменьшили вес патронов калибра 7,62 мм, чтобы сократить разрыв с оружием калибра 5,56 мм, имеющим неизменно высокие показатели. Это изменение направлено на устранение относительного недостатка оружия калибра 7,62 мм в текущей мете, где решающее значение имеют обеспечение безопасности метательного оружия и управление местом в инвентаре. Мы также планируем отслеживать данные и рассмотреть дальнейшие корректировки баланса для других штурмовых и марксманских винтовок в будущих обновлениях. Что касается дробовиков, которые были ослаблены в обновлении 28.1, мы стремимся сохранить общие характеристики и баланс, одновременно переопределив роли отдельных видов оружия. Дробовик S1897, который, несмотря на широкое применение, демонстрирует относительно низкий процент побед, мы постарались сделать более эффективным в бою за счет оптимизации разброса дроби и ускорения работы помпового механизма. С другой стороны, у дробовика Сайга-12К, показавшего высокий процент побед, разброс дроби и урон были уменьшены. Для дробовика S686, у которого и частота использования, и процент побед одинаково низкие, мы скорректировали разброс дроби, чтобы подчеркнуть его уникальные преимущества. Между тем, мы улучшили DBS, высококлассный дробовик из аирдропов, чтобы характеристики этого оружия соответствовали его престижному статусу. Наряду с этими корректировками мы также изменили частоту появления дробовиков. Сократив разрыв в частоте появления, мы надеемся, что теперь игроки будут выбирать себе дробовики не по доступности, а исходя из их производительности и роли. Это обновление вносит целый ряд изменений в оружие, и мы намерены выпускать обновления баланса каждые два месяца в течение 2025 года. Наша цель — предоставить игрокам разнообразный выбор оружия для динамичных, увлекательных перестрелок. Не терпится увидеть, как эти изменения повлияют на ваш опыт на полях сражений!


Карты

Санок

Изменения областей

※ Следующие изменения не распространяются на режимы «Командный бой насмерть» и «Экстремальная КБ».

  • Ландшафт в Quarry, Ruins и Tambang стал разрушаемым.
  • Скорректирована высота рельефа в Quarry и Ruins.

Эрангель

Gas Station

  • Полностью обновлен дизайн.
  • Добавлена бензоколонка.
  • Изменено местоположение некоторых объектов.

Таэго

Gas Station

  • Добавлены новые заправки, а часть старых превращены в развалины.
  • Полностью обновлен дизайн.
  • Добавлена бензоколонка.

Аркада

Новый режим Арена 1 на 1

Арена 1 на 1, ранее доступная только в режиме тренировки, теперь добавлена как новый аркадный режим. Станьте мастером сражений один на один в этом раундовом противостоянии на выживание.
Срок действия

  • ПК:
    • 12 февраля (после техобслуживания основного сервера) — 26 февраля, 10:00 (МСК)
  • Консоли:
    • 20 февраля (после техобслуживания основного сервера) — 6 марта, 10:00 (МСК)

Основные правила

  • Сражайтесь один на один на небольшом поле сражений, пока не истечет время.
  • При входе в режим вы появитесь на арене и начнете ждать.
  • Победа достается игроку, выигравшему больше всего раундов.
  • Перед каждым матчем выберите себе необходимое снаряжение.
  • Серии побед отображаются на экране.

Разное

  • Условия победы/ничьей/проигрыша такие же, как и в существующей арене 1 на 1 из режима тренировки.
  • Используйте новую функцию «Готовность», чтобы сообщить противнику, что вы готовы к битве.  
    • Матч начнется сразу после того, как оба участника будут готовы.

Пользовательский матч

  • Добавлен режим «Арена 1 на 1».
    • Доступна функция наблюдателя.
    • Серии побед на арене 1 на 1 в аркадном режиме и в режиме тренировки считаются отдельно.

Ранговые матчи

Сезон 34

  • В 34-м сезоне в качестве наград ранга (постоянных) добавлены ранговые скины оружия для MG3. 
  • Таблицы лидеров обнулятся после проведения технического обслуживания основного сервера.
  • Узнайте свой итоговый ранг в предыдущем сезоне на странице «Карьера».

Награды 33-го сезона

Ниже приведены награды, которые вы сможете получить в зависимости от итогового ранга, заработанного в последнем сезоне.

Ранг

Награды

Бронза

Бронзовая эмблема PUBG ID

Серебро

Серебряная эмблема PUBG ID

Золото

Золотая эмблема PUBG ID

Ранговый скин оружия

Платина

Анимированная платиновая эмблема PUBG ID

Ранговый скин оружия

Платиновая медаль

Бриллиант

Анимированная бриллиантовая эмблема PUBG ID

Ранговый скин оружия

Медали: платина и бриллиант

Мастер

Анимированная эмблема мастера PUBG ID

Анимированная именная табличка мастера

Ранговый скин оружия

Медали: платина, бриллиант и мастер

Топ-500

Бонусные награды для игроков, вошедших в топ-500:

  • анимированная эмблема PUBG ID «Топ-500»;
  • анимированная именная табличка «Топ-500».
  • Ранговые скины оружия и медали являются постоянными. Остальные доступные награды можно будет использовать во время одного рангового сезона.
  • Награды топ-500 вручаются игрокам ранга «Мастер» и выше.
  • После того как начнется 34-й сезон, вы сможете найти свои награды в инвентаре или на странице профиля.
  • Как только закончится 34-й сезон и пройдет техническое обслуживание сервера, все награды, кроме скина оружия и медалей, будут убраны.

Укрытие

 Данное изменение появится в обновлении 34.2 (12 марта).

Благодаря отзывам игроков, начиная с обновления 34.2 (март), количество материалов, получаемых при разборе улучшенных скинов оружия, будет зависеть от их уровня. Ранее разбор таких скинов приносил фиксированное количество материалов (800 полимеров и 3 схемы) вне зависимости от уровня. Однако с выходом обновления 34.2 объем получаемых материалов будет увеличиваться пропорционально уровню улучшенного скина оружия, как указано ниже.

Материалы, получаемые от разбора улучшаемых скинов оружия

Уровень

Полимеры

Схемы

1

800

3

2

1700

4

3

3000

6

4

4700

8

5

6800

10

6

9300

13

7

12200

16

8

15500

19

9

19200

22

10

23300

26


Настройки

Для игроков, предпочитающих стабильную производительность, некоторые визуальные эффекты в параметрах ниже «Ультра» были упрощены.

  • Параметр в разделе «Настройки» — «Графика» — «Дополнительно» — «Эффекты» теперь также будет применяться к разрушению зданий и эффектам красной зоны на карте Санок.
    • Оригинальные эффекты разрушения зданий и красной зоны доступны только в варианте «Ультра».

(ПК) Центр событий

  • Чтобы в будущем принять участие в определенных событиях, требующих привязки учетной записи, но не поддерживающих KRAFTON ID, нажмите кнопку «Создать разовый пароль» в левом нижнем углу Центра событий и используйте выданный одноразовый пароль для привязки своей учетной записи.
  • Выданный одноразовый пароль действителен в течение 24 часов с момента нажатия кнопки.

Интерфейс/восприятие

  • Если функция «Осмотреть оружие» не может быть использована, будет показано системное сообщение.
  • Скины списка убийств для улучшаемых скинов оружия изменены, чтобы они стали более целостными и лучше читались.
  • Изменено положение различных значков, отображаемых в ячейках предметов.
  • Добавлен новый пользовательский интерфейс для индикации истечения срока действия ограниченных по времени предметов.
  • Обновлен макет подсказок, отображающих дополнительную информацию по предмету.
  • (Консоли) Большинство интерфейсов загрузки изменены на текстовые.

Исправленияошибок

Игровойпроцесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой при взаимодействии с меню настроек во время трансляции оно автоматически возвращалось на первую вкладку после завершения трансляции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой следы от ударов отображались за пределами тела персонажа, если он находился в лежачем положении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении взбирания в команде персонаж мог телепортироваться в определенных ситуациях. 
  • Исправлена ошибка, не позволявшая наблюдателю видеть маркер путевой точки игрока, за которым он следит. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе вместимости багажника отображался только вес тактического набора при наведении на него или выборе после падения загруженного набора на землю.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой скорость движения и число выстрелов в минуту менялись местами на приборной панели во время управления грузовиком с едой.
  • (ПК) Устранена ошибка, из-за которой персонаж не отображался в инвентаре после активации настройки «Настройки - Игровой процесс - Отображение модели персонажа на экране инвентаря», если матч начинался с отключенной опцией.

Карты

  • На картах Санок и Эрангель исправлены наложения, текстуры, производительность и другие общие ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли застревать на одном из утесов в Саноке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застревали рядом с определенным строением в районе Military Base на Эрангеле.
  • Исправлена ошибка, при которой пол одного из зданий в Рондо препятствовал передвижению персонажей.

Интерфейс/восприятие

  • Исправлено некорректное смещение текста «Обычное» в меню «Мастерская - Обычное создание - Разборка» при использовании японского языка.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой иконки оружия накладывались друг на друга при смене оружия, если была отключена опция «Настройки - Игровой процесс - Интерфейс - Интерфейс слота оружия».
  • (ПК) Исправлены ошибки перевода в меню «Настройки» при выборе бразильского португальского языка. 
  • (ПК) Исправлены ошибки перевода в меню «Настройки» при выборе польского языка.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть экрана с итогами матча в аркадном режиме обрезалась.

Предметы и скины

※ Ошибки наложения: элементы графики, выходящие за пределы видимого объекта.

  • Исправлена ошибка, из-за которой украшения на перчатках «Зайка в законе» могли исчезать.
  • Исправлена ошибка наложения элементов при одновременной экипировке маски химзащиты «Заячья академия» и некоторых курток.

Источник: pubg.com