Разрушаемость местности добавят на Таэго, Мирамар и Эрангель в PUBG
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS опубликовали подборку ответов на некоторые вопросы от игроков, не попавшие в ролик с участием руководителя проекта Тэхёна Кима.
«Во время работы над этим материалом мы поняли, что у многих игроков накопились вопросы, не связанные с каким-то определенным обновлением. И мы решили воспользоваться возможностью и ответить на такие вопросы тоже», – объяснили разработчики.
В. Можно ли сделать разные скины оружия/дымовых гранат/сковороды для каждого шаблона?
О. Мы знаем, что у игроков очень разные мнения о шаблонах. Мы тщательно изучим отзывы сообщества и проведем анализ для выявления возможных областей для улучшения.В. Можете сделать функционал для удаления дубликатов полученных в событиях скинов? Проблема с повторным получением дубликатов сохраняется. Вы и дальше планируете выпускать контент, позволяющий игрокам получать дубликаты скинов?
О. Мы в курсе проблемы с предметами ранга события, которые нельзя обменять на BP или разобрать и которые накапливаются в инвентаре. Мы планируем ввести функционал, позволяющий игрокам по желанию удалять предметы ранга события.В. Некоторым игрокам был понижен уровень репутации из-за убийства напарников или ложных сообщений после встречи с отрядом из трех человек, демонстрирующим неспортивное поведение. Вы можете что-то сделать для улучшения такой ситуации?
О. Мы знаем, что игроки могут стать жертвами убийств напарников или ложных сообщений. Мы проведем внутренний анализ и представим решение, исключающее несправедливое наказание честных игроков за неприемлемое поведение других.В. Есть ли планы решения проблемы с игроками, которые заходят в открытые матчи со случайным подбором участников отряда и отходят от клавиатуры, чтобы пройти события, ничего не делая?
О. Сообщайте о таких игроках в категории «токсичное поведение», сопровождая сообщение видео с доказательством. Мы рассмотрим жалобу и примем меры.В. Вы будете заново выпускать скины прошлых коллабораций?
О. Мы рассматриваем возможность повторного выпуска скинов прошлых коллабораций. В то же время этот процесс сопряжен с определенными трудностями, так как требуется разрешение от правообладателей и присутствуют контрактные ограничения. Расскажите, какие коллаборации вы бы снова хотели видеть в игре. Ваши отзывы и пожелания помогут нам определиться с дальнейшими действиями в этом направлении.В. Когда в игре появится двухфакторная идентификация?
О. Мы видим пожелания сообщества по повышению безопасности учетной записи и введению двухфакторной идентификации. Мы планируем ввести эту функцию, обеспечивающую защиту наших преданных игроков, в этом году. Подробности последуют после утверждения сроков.В. Когда механики разрушения будут добавлены на все карты?
О. Впервые представленная на Рондо функция разрушаемой местности будет постепенно вводиться на Таэго, Мирамаре и Эрангеле в течение 2025 года. Что касается распространения на другие карты разрушаемых зданий и объектов, как на Саноке, здесь нужно учитывать множество факторов вроде проблем с производительностью и баланса игрового процесса. Мы проводим тщательный анализ и оценку возможности распространения этого функционала на другие карты.В. Есть ли возможность появления в игре улучшаемых костюмов?
О. Скоро мы выпустим план действий на 2025 год, в котором расскажем об этом подробнее.В. Вопрос о системе подбора игроков: почему мои напарники ниже 100-го уровня, в то время как мой уровень мастерства выживания составляет 2500?
О. Уровень мастерства выживания повышается со временем и не является прямым отражением мастерства игрока. В обычных матчах подбор соперника проводится по MMR, учитывающего такие факторы, как калибровка, количество убийств и другие ключевые игровые показатели. Мы постоянно обновляем систему MMR для более точного отражения мастерства игрока. Также необходимо учитывать, что диапазон MMR сужается во время пиковой и расширяется в часы низкой нагрузки.В. Можете добавить функцию поиска предметов? Сделайте так, чтобы найти предмет было проще.
О. В настоящий момент мы не разрабатываем систему поиска по названию предмета, однако мы работаем над системой с улучшенным функционалом фильтров, которая упростит поиск предметов для игроков.В. В текущей системе можно на поведение игрока можно только пожаловаться. Планируете ли вы ввести возможность благодарить напарников или соперников за позитивные действия? Есть ли планы по введению особых интерактивных функций?
О. Функция комплиментов появилась в игре в июле 2023 г. Игроки могут поблагодарить участников своего отряда, выбрав один из трех типов комплиментов, а получение положительного отзыва повышает уровень репутации игрока. Подробнее можно узнать в описании обновления 24.2, вышедшем в июле 2023 г. В то же время PUBG — это королевская битва, в которой может остаться только один выживший, поэтому функцию комплиментов соперникам в настоящее время вводить не планируется.В. Вы добавите немедленные контрмеры против игроков, намеренно убивающих напарников, например обездвиживание или запрет сбора трофеев?
О. Возможность немедленного наказания убийц напарников может быть использована не по назначению, соответственно, такой вариант отпадает. В то же время понимаем, что убийства напарников вызывают озабоченность игроков, и будем искать пути решения этой проблемы.В. Можете разрешить игрокам ставить несколько меток на карте? Например, две или больше метки позволят игрокам лучше координировать свои действия, отмечая сразу несколько предметов или локаций.
О. Мы рассмотрим возможные улучшения системы сигналов.В. Почему больше нет тестового сервера обновлений? Раньше на тестовых серверах можно было заранее выявить проблемы.
О. Для эффективной работы на тестовом сервере должна присутствовать значительная база игроков для подбора соперников. В реальности же на тестовых серверах было мало участников, и набрать полезные отзывы в нужном объеме было трудно. Теперь вместо тестовых серверов для демонстрации новых функций, обсуждения с игроками и сбора обратной связи перед введением функционала в игру используются альтернативные методы вроде Labs в аркадном режиме.В. Почему в PUBG столько разных видов валюты? Может, лучше оставить несколько, потому что такое разнообразие создает неразбериху.
О. Мы осознаем, что разнообразие видов валюты может стать преградой для игроков, не знакомых с системой валюты в PUBG. В то же время существующая система призвана обеспечить разнообразные и интересные впечатления игроков по итогам матчей. У нас нет планов сокращать количества видов валюты, однако мы постоянно работаем над улучшением впечатлений игроков от игры.В. Почему вы продвигаете вид от третьего лица в киберспорте и не используете вид от первого лица, как в других шутерах?
О. И ранговый, и киберспортивный режим являются соревновательными режимами игры. Ранее мы подчеркивали важность преодоления разрыва между просмотром игры и собственно игрой. И в то время как у вида от первого лица есть многочисленные поклонники, вид от третьего лица гораздо более популярен во всех регионах. Поэтому мы стараемся обеспечить как интересный просмотр, так и соревновательную игру для игроков, предпочитающих вид от третьего лица.В. Некоторые штурмовые винтовки вроде SCAR-L, Mk47 Mutant и M16A4 слабее других — вы будете их усиливать?
О. В этом году мы готовим обновления баланса и корректировку меты, аналогично прошлому году. Вместо работы с отдельными видами оружия мы будем искать оптимальный баланс во всех категориях оружия. Хорошим примером являются прошлогодние усиления пистолетов-пулеметов, позволившие улучшить их применяемость в игре. Мы продолжим улучшать баланс конкретных видов оружия тоже, однако нашим главным приоритетом будет баланс во всех категориях оружия.В. Что вы планируете делать с тепловизором? Мы каждую неделю сообщаем, что это слишком сильный предмет, которому не место в PUBG.
О. Мы в курсе отзывов о тепловизоре, особенно в западном игровом сообществе. Мы провели обширный анализ и всестороннее обсуждение вопроса и сообщим об изменении тепловизора и других предметов карт в грядущем плане действий.В. Почему «Панцерфауст» присутствует в ранговом/киберспортивном режиме? Мы каждую неделю сообщаем, что это предмет для казуальной, а не для соревновательной игры.
О. Мы убеждены, что последовательность игры в обычном, ранговом и киберспортивном режиме имеет важнейшее значение. Мы активно вводим различный контент из обычных матчей в ранговый режим, чтобы сократить игровые различия в разных режимах и привлечь больше игроков к игре в ранговом и киберспортивном режимах. Если потребуются изменения баланса, такие как усиление или ослабление, корректировка вероятности получения или изменение механик, мы будем учитывать отзывы игроков, как в случае с механикой ведения огня из «Панцерфауста».В. Расскажите подробнее о PUBG и UE5. Это будет отдельная игра или будет улучшена текущая версия?
О. Подробнее о направлении разработки PUBG и долгосрочных планах мы расскажем в плане действий на 2025 год. Не пропустите!В. Расскажите о борьбе с читерами. Вы направляете усилия в основном на блокировках читеров или устранение уязвимостей для затруднения читерства?
О. Мы активно работаем в обоих обозначенных вами направлениях. Наш подход направлен не только на блокировку читеров, но и на усиление мер по борьбе с читерством и устранение лазеек в системе безопасности, чтобы опережать стремительно развивающееся запрещенное программное обеспечение.В. В прошлом году была шикарная коллаборация с Automobili Lamborghini. В этом году будут такие коллаборации, и если да — с кем?
О. В этом году у нас запланированы интересные коллаборации с автомобильными премиум-брендами. Ждите официальных анонсов!
Источник: pubg.com
Комментарии