Празднование 8-й годовщины и новый Билет выжившего. Представлен патч 34.2 в PUBG

PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который 12 марта будет доступен в основном клиенте игры. В этом патче разработчики обновили Эрангель в чемть восьмой годовщины игры, запустили новый тест скорректированной системы смещения прицела, улучшили Санок.

Кроме того, PUBG Studios добавили новые карты для Team DeathMatch, обновили режим «Экстремальная королевская битва», добавили новый Билет выжившего, улучшили матчмейкинг, а также внесли множество других улучшений и исправлений.

График технического обслуживания основного сервера

※ Указанные ниже временные интервалы могут быть изменены.

  • ПК: с 03:00 до 11:30 12 марта (МСК)
  • Консоли: с 04:00 до 11:00 20 марта (МСК)

Обслуживание карт

※ Список карт для игроков на ПК меняется каждую среду в 05:00 МСК, а на консолях — каждый четверг в 10:00 МСК.

График

Дата начала

ПК

Консоли

Неделя 1

12 марта

20 марта

Неделя 2

19 марта

27 марта

Неделя 3

26 марта

3 апреля

Неделя 4

2 апреля

10 апреля

Основной сервер — обычный матч

Регионы со случайными картами — СА и ЮА, ЕВРОПА, РОССИЯ и консоли

※ Если в ротации присутствует Дестон, вероятность его появления составит 20% для каждой карты. В течение недель 1 и 3 вероятность появления фиксированной и любимой карты составит в каждом случае 22%, а вероятность появления других карт — 11% для каждой.

 —

Фиксированные

Любимая карта
(Таэго, Рондо, Викенди, Мирамар)

Другое
(Дестон, Санок, Каракин, Парамо)

Неделя 1

Эрангель

Рондо

Викенди

Мирамар

Каракин

Неделя 2

Эрангель

Викенди

Мирамар

Таэго

Дестон

Неделя 3

Эрангель

Мирамар

Таэго

Рондо

Санок

Неделя 4

Эрангель

Таэго

Рондо

Викенди

Дестон

Регионы с выбором карт (АЗИЯ, ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ)

 —

Фиксированные

Любимая карта
(Рондо, Мирамар, Таэго)

Другое 
(Парамо, Викенди, Каракин, Дестон)

Неделя 1

Эрангель

Санок

Таэго

Мирамар

Викенди

Неделя 2

Эрангель

Санок

Мирамар

Рондо

Каракин

Неделя 3

Эрангель

Санок

Рондо

Таэго

Дестон

Неделя 4

Эрангель

Санок

Таэго

Мирамар

Парамо

Регионы с выбором карт - KAKAO

 —

Фиксированные

Любимая карта
(Мирамар, Рондо)

Другое
(Парамо, Викенди, Каракин, Дестон)

Неделя 1

Эрангель

Таэго

Санок

Рондо

Каракин

Неделя 2

Эрангель

Таэго

Санок

Мирамар

Дестон

Неделя 3

Эрангель

Таэго

Санок

Рондо

Парамо

Неделя 4

Эрангель

Таэго

Санок

Мирамар

Викенди

Основной сервер — ранговые матчи

  • Эрангель (25%) / Мирамар (25%) / Таэго (20%) / Рондо (20%) / Викенди (10%)
  • Обслуживание карт для ранговых матчей проводится каждый сезон.

※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.


PU8G: 8-я годовщина

Восемь лет назад вы впервые ступили на незнакомые и не прощающие ошибок поля сражений. С тех пор каждый проведенный вами бой стал частью наследия PUBG. Яростные схватки за выживание, пьянящее чувство побед и бесчисленные истории, прославляющие боевой и товарищеский дух — все это привело нас к торжественному праздничному моменту.

В этом году поля сражений будут блистать ярче обычного. В сердце битвы засверкают золотые гранаты, на празднике появится бот-болванчик 8-й годовщины, а также громадные рекламные щиты, ослепительные фейерверки и праздничный паром. Поля сражения пульсируют энергетикой, и праздник в самом разгаре!

Встречайте 8-ю годовщину PUBG! Готовы отмечать? Присоединяйтесь, и пусть золотой блеск этого особого торжества озарит вас!

Праздник на полях сражений

※ Следующие обновления касаются обычных и ранговых матчей.

В честь 8-й годовщины на стартовом острове появляется нечто громадное и раскачивающееся... Пока не начался матч, метните золотую гранату в бота-болванчика! Когда общее количество попаданий достигнет определенной отметки, имена поразивших бота игроков появятся на щите.

  • Бот-болванчик и золотые гранаты появятся на стартовом острове каждой карты.

Ни одно празднование не проходит без зрелищ! В честь 8-й годовщины в небеса взмоют еще более ослепительные фейерверки.

  • Фейерверки запустят до возможности десантироваться из самолета.
  • Стартовые самолеты тоже будут украшены юбилейными баннерами.

Паром Эрангеля превратится в праздничный паром 8-й годовщины, а оба моста и доки будут оформлены в соответствующей стилистике.

Будут украшены смотровые вышки, где вы раньше могли перевести дух или скрытно выслеживать противников, и теперь там — вместе с напарниками! — вы сможете отметить 8-ю годовщину праздничным тортом. Праздничные торжества будут греметь по всему Эрангелю!
Еще в игре появятся праздничные подарочные коробки, висящие на восьми шарах, памятные контейнеры и обновленные фонарные столбы Эрангеля.

※ Подарочная коробка 8-й годовщины появится только в обычных мачтах.

  • Энергетики и аирдропы тоже будут оформлены в праздничном стиле.

  • Эрангель, Мирамар, Санок, Викенди и Рондо преобразятся к празднику. Вы увидите праздничные рекламные щиты и экраны, а также другие украшения.

Новая музыка в лобби

В честь 8-й годовщины PUBG мы попросили группу M83 добавить особого праздничного шарма музыке в лобби. Созданная Энтони Гонсалесом группа M83 известна атмосферным киногеничным звучанием хитов вроде Midnight City и знаменитых саундтреков к фильмам. Готовьтесь к высадке под музыкальный фон, создающий идеальное настроение для битвы!


LABS — стрельба: Смещение прицела 2

Представляем второй раунд «LABS — стрельба: Смещение прицела» с обновленной системой смещения прицела, созданной на основе отзывов игроков после обновления 33.2.

График (МСК)

  • ПК
    • с 12 марта (после техобслуживания основного сервера) до 03:00 26 марта
  • Консоли
    • с 20 марта (после техобслуживания основного сервера) до 04:00 3 апреля

Подробности

  • Режим: Интенсивная королевская битва
  • Вид: только от 3-го лица
  • Тип отряда Только отряды
  • В начале матча можно получить случайные ящики с оружием следующих типов:
    • ШВ, пистолеты-пулеметы, МВ/СВ, дробовики

※ Аркадные очки будут начисляться в играх в «LABS — стрельба: Смещение прицела 2».

Корректировки смещения прицела

Система смещения прицела, которую вы тестировали в «LABS — стрельба: Смещение прицела» была следующим образом скорректирована в «LABS — стрельба: Смещение прицела 2».

  • Мы уменьшили эффект «головокружения» из-за быстрого перемещения экрана, возникавший в предыдущих «LABS — стрельба».
  • В «Смещении прицела 2» будет применена система, в которой смещение прицела уменьшается в зависимости от расстояния.
    • Для пистолетов-пулеметов и дробовиков смещение прицела в зависимости от расстояния будет снижено значительно. На дистанции 50 метров у пистолетов-пулеметов смещение прицела будет аналогично штурмовым винтовкам.
    • Смещение прицела при попадании из снайперских винтовок также снижается в зависимости от расстояния, однако остается значительным на средней дистанции.
    • У ШВ и МВ смещение прицела будет немного выше, чем в текущей версии игры, однако на дистанции более 100 метров его значение будет уменьшено до уровня, сопоставимого с текущим.
  • В «LABS — стрельба: Смещение прицела 2» ВСС будет обладать таким же смещением прицела, как и пистолеты-пулеметы.

Комментарий разработчиков: В январских «LABS — стрельба: Смещение прицела» было представлен новый подход к смещению прицела, и мы получили множество ценных комментариев от игроков. После тщательного изучения ваших отзывов и определения главных вопросов, вызывающих вашу озабоченность, мы решили провести второй раунд «LABS — стрельба» для точной настройки системы смещения прицела. В предстоящих «LABS — стрельба: Смещение прицела 2» вас ждет доработанная версия механик смещения прицела. Мы оставили ключевые характеристики этой системы без изменений, скорректировав аспекты, вызывавшие дискомфорт, такие как эффекты головокружения. Одним из главных изменений стало введение системы снижения смещения прицела в зависимости от расстояния для повышения реалистичности стрельбы. Кроме того, после сообщений о трудности тестирования новых механик «LABS — стрельба: Смещение прицела 2» будет проходить в режиме интенсивной королевской битвы для более частых перестрелок и большего количества возможностей для тестирования. После этого раунда тестирования мы продолжим анализ игровых данных и будем учитывать ваши отзывы для дальнейшей оценки эффективности системы. Мы ценим ваше участие и с нетерпением ждем обратной связи от вас!


Карты: Санок

  • На всей карте улучшено освещение внутри зданий.

Аркадный режим

※ Следующие обновления касаются и пользовательских матчей.

Командный бой насмерть

  • Добавлены три карты.
    • Дестон — Арена
    • Викенди — Вокзал
    • Санок — Лагерь «Браво»
  • Вероятности выбора карт были скорректированы в соответствии с этими изменениями.
  • На карты Санока добавлен функционал разрушения.
  • Изменения комплектов появления
    • Боеприпасы для пистолетов-пулеметов: 150 → 180
    • В случае пистолетов-пулеметов вспомогательное оружие было изменено с «Пустынный орел» → P92.
    • Для пистолетов-пулеметов добавлен новый модуль — лазерные прицелы.

Экстремальная королевская битва

  • Ранее случайные и существующие карты появлялись с вероятностью 50%. Теперь в 100% случаев будут использоваться случайные карты.
  • На карты Санока добавлен функционал разрушения.
  • Изменены модули оружия, получаемые в случайных ящиках с оружием.
    • Штурмовые винтовки: пламегаситель → дульный тормоз
    • Пистолеты-пулеметы: пламегаситель → компенсатор
    • Марксманские/снайперские винтовки: пламегаситель → глушитель
  • Добавлен случайный ящик с ручным пулеметом.
    • Можно получить M249 или ДП-28.
  • Теперь красные грузы припасов могут содержать модули.
  • Снаряжаемое в начале матча метательное оружие по умолчанию изменено с коктейля Молотова на осколочную гранату.
  • Максимальное количество игроков в пользовательском матче увеличено с 24 до 100.

Высадка в горячей точке

  • Максимальное количество игроков в начале матча:
    • ПК: 48 → 64
  • Предметы на карте
    • Общая частота появления предметов на карте уменьшена примерно на 15%.

Комментарий разработчиков: В этом обновлении «Высадки в горячей точке» мы отменяем изменения, внесенные в игру, когда режим стал постоянным. Восстанавливая значение максимального количества игроков, мы стремимся повысить интенсивность сражений, которой славится режим «Высадка в горячей точке». Кроме того, были возвращены изначальные значения появления предметов, чтобы воссоздать впечатления от игры на момент первого появления этого режима. Мы также оптимизировали производительность для улучшения процесса игры.


Игровой процесс

Улучшение ботов

  • Поведение ботов было улучшено и стало более естественным.
     
    • Сложность боя с ботами не изменилась.

Подбор игроков

(ПК) Команда с одним языком

Функция «Команда с одним языком» появится в ранговом режиме, начиная с обновления 34.2.

  • В режиме отряда можно выбрать настройку «Один язык», расположенную над панелью выбора игрового режима на вкладке «Игра — Ранговый матч», чтобы в команду подбирались игроки, говорящие на том же языке, что и лидер группы. 
  • В отличие от обычных матчей подбор соперников не будет отменяться по таймауту.

Билет выжившего

※ Начиная с обновления 34.2 время обновления ежедневных миссий на консолях будет изменено с 12:00 на 05:00 МСК.

Вместе с выходом обновления 34.2 вас ждет новый билет выжившего. Подробную информацию вы сможете найти в предстоящем объявлении о мартовском обновлении магазина.


Настройки

  • Для настроек ниже «Ультра» было уменьшено количество фрагментов, генерируемых при разрушении строений на карте Санок. 
    • Введение этой корректировки улучшит производительность, однако визуальные эффекты будут упрощенными.
    • Настройку «Эффекты» можно изменить в разделе «Настройки — Графика — Дополнительно — Эффекты».

Интерфейс/восприятие

※ Следующие обновления касаются обычных и ранговых матчей.

  • Теперь совершенные напарниками убийства/сбивания с ног будут отображаться в зоне сообщений об убийствах в нижней центральной части экрана.
  • Теперь сообщения об убийствах, совершенных напарниками, будут отображаться при просмотре их игры.
  • Улучшена удобочитаемость списка убийств и добавлен новый значок в виде креста, наложенного на крест значка сбивания с ног: 
    • белый крест: значок обычного убийства/смерти
    • красный крест: означает вашу смерть или смерть напарника
    • синий крест: означает совершенное вами или вашим напарником убийство
  • Значки убийств/сбивания с ног в разделе «Статистика — Журнал матчей — Отчет матча — Обзор» были обновлены в соответствии с этими изменениями.
  • Интерфейс вступления в матч в правом верхнем углу экрана на начальном острове заменен новым сообщением о вступлении в игру.
  • Добавлены изображения просмотра предметов случайного ящика.
  • На экране просмотра случайного ящика можно посмотреть подробное описание предметов, нажав кнопку «Подробнее» справа.
  • Теперь при наведении указателя на скин на странице «Внешний вид — Оружие» будет отображаться общее количество убийств и убийств выстрелом в голову из оружия со скинами Battlestat.
  • Теперь при нажатии кнопки предварительного просмотра улучшаемого скина оружия на странице «Внешний вид — Оружие» вы будете перенаправлены в укрытие.
  • За некоторыми исключениями большинству предметов билета ремесленника и билета выжившего добавлена кнопка предварительного просмотра.

Лобби

  • (ПК) На баннер в правом верхнем углу лобби добавлены кнопки «влево» и «вправо» для прокрутки баннеров.

Исправления ошибок

Карты

  • На картах Санок и Викенди исправлены наложения, текстуры, производительность и другие общие ошибки.

Источник: pubg.com