Разработчики PUBG представили дорожную карту на 2025 год
Разработчики PUBG: BATTLEGROUND поделились своими планами на 2025 год. Дорожная карта включает в себя разработку нового контента, новые коллаборации, развитие и расширение премиум-контента, улучшение стрельбы и переработку рангов, усиление античита, переход на новый движок и многое другое.
Привет, игроки!
Первым делом поздравляем всех с восьмилетием игры! Отмечая восьмую годовщину, мы хотим выразить глубокую благодарность всем игрокам, которые прошли этот путь с нами. Эти невероятные восемь лет стали возможны благодаря вашей постоянной поддержке и страсти к игре. Сегодня мы расскажем о наших планах по разработке и развитию игры на 2025 год, не уступающих по важности уже пройденному нами пути.
В 2024 году в PUBG произошло множество значимых событий. От выхода Рондо до разрушаемого Санока — мы внедряли новые системы, транспорт, оружие и режимы, неустанно двигаясь вперед. Готовясь к переходу на Unreal Engine 5 мы стремились минимизировать любые возможные прорехи в нашем лайв-сервисе. Мы не просто выпускали обновления, в первую очередь мы выясняли, что действительно нужно игрокам, и использовали ваши отзывы для улучшения игры. А еще мы лично встречались с игроками со всего мира и обсуждали, какой должна быть PUBG для игроков в разных регионах. Мы уверены, что наши усилия дали значимые результаты. Сегодня мы выражаем искреннюю благодарность нашим давним игрокам и тем, кто только-только начал свой путь в PUBG.
В 2025-м мы направим наши усилия в три ключевые направления развития PUBG: разработку увлекательного контента, улучшение лайв-сервиса и создание долговременной устойчивости. Наша цель — расширить границы игры с помощью нового контента, доработать стабильность систем и заложить серьезный фундамент, чтобы PUBG была с вами еще долгие годы.
Прежде чем погрузиться в детали, напомним, что указанные в этом плане действий мероприятия и даты могут быть изменены. Разумеется, здесь будут приведены не все наши планы — некоторый контент находится на ранних стадиях разработки и будет анонсирован позднее.
А теперь давайте рассмотрим план на 2025 год для PUBG: BATTLEGROUNDS!
Разработка нового увлекательного контента
Обновления карт
Расширение мира PUBG
- Миры PUBG не ограничиваются полями сражений. Это пространства, где игроки проходят путь приземляйся — собирай — выживай, создавая в процессе собственные уникальные истории. В этом году мы хотим сделать еще один шаг в этом направлении, по-новому расширив возможности наших миров. В конце года в игре пройдет крупное обновление карт. Мы не станем представлять новую карту — будут изменены всеми любимые существующие карты и представлены совершенно новые способы взаимодействия с ними. Вас ждут миры, которые покажутся одновременно знакомыми и новыми.
Различные события и усиление взаимодействия
- Мы будем уделять больше внимания коллаборациям и сезонным обновлениям, привнося в игровой мир новые события и тематики. Благодаря сезонам с новой атмосферой и впечатлениями мир игры больше не будет ощущаться статичным и монотонным. И это еще не все. Мы представим функционал разрушаемой местности на Таэго, Мирамаре и Эрангеле, что позволит игрокам по-новому взаимодействовать с окружением. Пока что мы не можем рассказать обо всем, но одно не вызывает сомнений. Мир PUBG продолжит развиваться различными способами.
Новый игровой контент
Разработка контента, расширяющего возможности игры
- Мы всегда стремимся создавать новый контент, расширяющий возможности игры, и в 2025-м мы продолжим экспериментировать с улучшением различного игрового функционала, включая действия игроков, транспорт и предметы. Вместо краткосрочных обновлений наша цель — разрабатывать контент на долгосрочную перспективу, который можно без труда интегрировать на все карты.
- Первым делом мы будем создавать разнообразие и дорабатывать действия игроков. К ним, в частности, относятся действия в транспорте и расширение функционала клавиши H для создания новых взаимодействий вроде закрытия открытых дверей или возможности метания предметов. Сейчас мы тестируем и проводим оценку этого функционала.
Новые действия, разнообразие взаимодействий и улучшение сражений в королевской битве
- Контент королевской битвы (КБ) также получит дополнения и улучшения. Будут представлены новые предметы вроде камуфляжной сетки для маскировки транспорта, а интерфейс ракетницы и журнала матча будет доработан для получения более четкого представления о ходе сражения. Кроме того, мы вносим финальные штрихи в элементы интерфейса и звуки в игре для улучшения звуковой и визуальной среды и реализации большего погружения в битву.
Улучшение интерактивных элементов
- Спектр возможностей взаимодействия в игре также будет расширен. В дополнение к существующим элементам на карте в игре появится животный ИИ, что добавит жизни на картах. А такие новые интерактивные объекты, как газовые цистерны, задымляющие местность при уничтожении, привнесут новые тактические элементы в сражения. Кроме того на всех картах появятся новые интерактивные объекты вроде горшков и торговых автоматов для создания большей динамики и разнообразия игрового процесса.
Режимы
Улучшение существующих и введение новых режимов
- За прошедший год PUBG вышла за рамки королевской битвы, предоставляя уникальные игровые возможности во множестве режимов, которые были встречены с невероятным энтузиазмом. От постоянных режимов вроде командного боя насмерть (КБН) и интенсивной королевской битвы (ИКБ) до режима «Высадка в горячей точке», ядром которого является сообщество, и даже бросающего вызов канонам жанра режима «Брошенные выживать» — благодаря невероятной поддержке и страсти всех игроков прошедший год стал действительно серьезной вехой.
- В этом году мы продолжим улучшать существующие режимы вроде КБН, ИКБ и «Высадки в горячей точке», а также будем экспериментировать с новыми на основании отзывов игроков. Получившие положительные отзывы режимы вроде «Высадки в горячей точке» могут вернуться в игру или даже стать долгосрочными. Кроме того, мы расширяем популярные режимы событий: в игру вернется POBG с новым этапом, появится режим-«рогалик» «Проект Циклоп», разработанный в рамках системы POBG, а также SLB: Мирамар — расширенный контент для конкретной карты.
Создание высококачественных режимов с помощью совместной разработки
- Мы рассматриваем новые пути создания режимов высокого качества исполнения в совместной разработке со внешними студиями. Частью этой инициативы станет «Проект Циклоп», а выход режима PAYDAY, разработанного совместно со студией Starbreeze Entertainment, запланирован на первую половину следующего года. Режимы в PUBG — это больше, чем просто события. Именно режимы позволяют создавать новые впечатления от игры и расширять способы взаимодействия с игрой. Мы продолжим развивать и совершенствовать режимы на основе ваших отзывов.
Новые коллаборации
Коллаборации с премиум-брендами автомобилей
- В 2024-м PUBG представила ряд потрясающих коллабораций с премиум-марками автомобилей и знаменитостями. В этом году мы продолжим двигаться в этом направлении, представив две новых коллаборации с элитными автомобильными брендами.
- Разрабатывая автомобильный контент, мы всегда стремимся обеспечить максимально реалистичные с максимальным погружением в атмосферу. Такое погружение обеспечивает, в частности, возможность пользователей изменять цвета интерьера и другие опции, что создает впечатление «создания собственной машины». Мы снова готовим автомобили с широкими возможностями персонализации и тщательной проработкой деталей для точного отражения их реальных прототипов. Надеемся, результат вам понравится.
Коллаборации в новых областях
- Развивая успех коллабораций со звездами, в этом году мы расширяем границы, чтобы сделать игру в PUBG еще ярче. В рамках этой инициативы мы продолжим коллаборации с мировыми знаменитостями, создавая динамический контент в игре. Кроме того, мы будем сотрудничать с модным брендом и представим стильный и трендовый контент в игре. Этими коллаборациями мы стремимся открыть новые творческие горизонты и создать еще больше уникальных игровых впечатлений.
Событие коллаборации на основании пожеланий игроков
- Как разработчикам и большим поклонникам PUBG нам самим всегда отрадно видеть, как различные марки, объекты, названия или имена органично вплетаются в нарратив PUBG и как игроки с нетерпением ждут таких коллабораций. Мы искренне ценим вашу поддержку и ваш постоянный энтузиазм. С помощью ваших отзывов мы будем стараться создать контент коллабораций, производящий яркие впечатления и оставляющий долгие воспоминания.
Система «Претендента»
Новый высокоуровневый контент: «Претендент»
- Мы всегда стремились представлять в PUBG предметы, открывающие новые уникальные и премиум-возможности персонализации без ущерба для игрового процесса. Ярким примером такой работы являются улучшаемые скины оружия и особые скины транспорта. В этом году мы продолжим работу в этом направлении, представив новую систему под названием «Претендент».
- Претендент — это высокоуровневая система персонажа, подчеркивающая индивидуальность и иммерсивность. В ней будут представлены динамические визуальные трансформации в зависимости от ее настроек, а также эксклюзивные особенности и элементы развития. Пока что мы вносим финальные штрихи в систему и планируем представить первого персонажа в мастерской. Следите за новостями о «Претенденте».
Развитие и расширение премиум-контента
- В PUBG понятие «премиум-контент» не ограничивается просто платными предметами. Сюда входят валюты, предметы и зависящий от прогресса контент, имеющий внутриигровое выражение ценности, например в BP. В дальнейшем мы планируем развивать и расширять премиум-контент, чтобы создавать больше ярких впечатлений в игре. Мы ценим вашу поддержку и энтузиазм и надеемся, что вы продолжите исследовать различные способы создания нового и увлекательного контента в PUBG вместе с нами.
Улучшение оперативного сервиса
Направление развития оперативного сервиса в 2025 году
Усиление связи между обычными, ранговыми матчами и киберспортом
- В 2025 году нашей главной задачей по улучшению оперативного сервиса станет унификация игрового процесса в обычных, ранговых и киберспортивных матчах. В обычных матчах мы будем стремиться минимизировать различия в контенте на разных картах, чтобы упростить процесс адаптации новых и вернувшихся игроков и сделать игру в королевской битве единообразной. Сохранив уникальный облик и впечатления каждой карты, мы постараемся стандартизировать ключевые элементы игрового процесса вроде механик появления предметов и ключевого контента. Игровые функции с возможностью расширения на все карты появятся на всех картах, а функции с минимальным влиянием на игру будут упразднены.
- Кроме того, мы планируем активно вводить различные элементы обычных матчей в ранговую игру, сокращая разрыв между этими режимами. Мы хотим сделать переход к ранговым матчам менее болезненным и стимулировать большее количество игроков участвовать в более соревновательном режиме. Таким образом укрепится связь между обычным и ранговым режимом, а в ранговых матчах появится больше разнообразия. Как было отмечено в плане киберспортивных событий, ранговая и киберспортивная игра станут более единообразными. Мы надеемся дать стимул для перехода в ранговую игру тем, кто играет в обычные матчи, а затем попробовать свои силы и в киберспорте.
Стрельба
В прошлом году мы сосредоточили наши усилия на создании более стабильного боя с помощью ряда обновлений и корректировок стрельбы. Сохранив мету главных видов оружия, мы постарались сделать менее популярное оружие вроде пистолетов-пулеметов и дробовиков более жизнеспособным. Мы также исследовали влияние на мету модулей оружия. Основываясь на этом опыте, обновления стрельбы в этом году будут идти в трех ключевых направлениях: изменение меты, регулярные обновления баланса и новый контент.
Изменения меты и масштабное изменение баланса
- На этот год запланировано масштабное изменение баланса для ухода от застоявшейся меты и создания большего игрового разнообразия. В январе мы представили смещение прицела в «Labs — стрельба» и получили множество отзывов от игроков. Сейчас мы дорабатываем эту систему, чтобы устранить возникающие у игроков неудобства, сохранив преимущества. На вторую половину года запланирована корректировка меты, которая может вызвать значительные изменения в выборе оружия. В прошлом такие изменения были редкостью, однако теперь мы планируем ежегодно в значительной степени менять мету в игре, чтобы освежить процесс ведения боя и сделать его более динамичным. Чтобы изменения такого плана органично вписались в PUBG, мы будем ясно излагать наши намерения игрокам и обеспечивать безболезненный переход. Так как стрельба является главным аспектом PUBG, мы обещаем проявлять гибкость и прислушиваться к вашим отзывам.
Регулярные обновления баланса и улучшения менее популярных видов оружия
- Мы продолжим выпускать обновления с изменениями баланса каждые два месяца. Критические аспекты вроде баланса между оружием калибра 5,56 мм и 7,62 мм будут постоянно контролироваться, а изменения будут вноситься оперативно. Мы также продолжим работу по улучшению таких менее популярных видов оружия, как СВ, РП и пистолеты в рамках вышеозначенных изменений меты. Ярким примером такой работы служит прошлогоднее изменение баланса пистолетов-пулеметов.
Новый контент и расширение функционала стрельбы
- Кроме изменения баланса и меты мы активно прорабатываем новые возможности расширения функционала стрельбы. Наши исследовательские усилия касаются, в частности, улучшения поведения и действия оружия. Также мы готовимся представить новые виды оружия и модули, которые наверняка оценят игроки, — не пропустите!
Ранговые матчи
Переработка рангов
- После обновления в 2024-м, ранговый режим будет значительно изменен в 2025 году. Наша цель — сделать так, чтобы получение новых рангов приносило больше удовлетворения и наград для большего количества игроков; также мы хотим повысить престиж каждого ранга. На июнь 2025 года намечены следующие изменения.
- Для начала структура рангов будет переработана. Между Платиной и Бриллиантом появится новый ранг, а количество дивизионов в рамках каждого ранга будет сокращено с пяти до четырех, благодаря чему получение новых рангов станет более значимым. Также будет добавлен новый высший ранг, которого смогут достичь лишь избранные игроки ранга Мастер. Таким образом, лучшие игроки сохранят интерес к игре и получат соревновательный стимул на протяжении всего сезона. Еще будет улучшено визуальное представление текущего и предыдущего рангов, чтобы игроки могли отслеживать свой прогресс и достижения и даже с гордостью выставлять их на всеобщее обозрение.
Улучшение наград ранга и стимулов для игроков
- Наличие стимула для продолжения игры в ранговом режиме также является ключевой задачей. В 2024-м были улучшены награды рангов и представлены награды за очки ранга, однако для многих игроков этого оказалось недостаточно. Поэтому мы планируем представить более ощутимые и ценные награды за очки ранговой игры. Чтобы подчеркнуть ценность и значимость ранговых наград, в их числе вновь появятся сезонные скины парашютов.
Парные ранговые матчи и подбор игроков
- Так как в PUBG центральное место занимает командная игра, мы рассматриваем возможность введения в игру парных ранговых матчей — широко востребованной игроками функции. Мы подбираем варианты, которые позволят игрокам стабильно бороться за попадание в высшие ранги в сезоне, независимо от выбранного вида и типа отряда. Наконец, мы продолжим совершенствовать систему ОР для улучшения работы системы подбора соперника по уровню мастерства.
Переработка ИИ
Фундаментальное развитие ИИ в PUBG
- В 2025 году система ИИ в PUBG будет фундаментальным образом преобразована. В 2024-м был внесен ряд небольших обновлений, и наши разработчики провели масштабное исследование для преодоления ограничений текущей системы ИИ и создания более передового и качественного ИИ.
- Речь идет о полной переработке ИИ и создании системы, которая будет улучшаться на протяжении предстоящих лет. Вместо простых и предсказуемых ботов переработанная система ИИ будет учитывать различные уровни мастерства и модели поведения, идеально соответствуя игровому процессу PUBG.
Ключевые цели и планы на будущее
- Чтобы сразу снять вопросы о сложности: улучшение ИИ не означает повышение общей сложности игры. У нас нет задачи создать слишком страшных ботов. Напротив, мы стараемся сделать так, чтобы боты под управлением ИИ демонстрировали характерное для новичков поведение с естественным перемещением и реакциями. Например: боты будут быстрее двигаться к безопасной зоне по мере сужения синей зоны, искать укрытие, а не просто стоять под пулями, и даже время от времени использовать дымовые гранаты для затруднения видимости, действуя так же, как и игроки. Мы тщательно следим за сложностью боя, и боты под управлением ИИ будут более эффективны в каждой части процесса «приземляйся — собирай — выживай».
- Разработка новой системы ИИ — очень сложный процесс, требующий тонкой настройки. Новая система появится не в разовом обновлении, а будет улучшаться на протяжении нескольких лет, начиная с 2025 года.
Система кланов
- В 2024-м система кланов претерпела значительные изменения. Был представлен ряд новых функций, таких как миссии кланов и обмен жетонов клана, обогативших социальную составляющую PUBG. Благодаря этому у игроков возросло чувство причастности к общему делу, появились новые возможности совместной игры и стало больше причин войти в игру.
- Так как система кланов вызывает самый живой отклик у игроков, мы планируем и дальше улучшать существующие и вводить новые функции на протяжении всего 2025 года. Мы продолжим улучшать кланы, чтобы они стали местом, где игроки будут рады общаться и играть вместе.
Переработка билетов
Билет выжившего и билет ремесленника являются ключевыми составляющими игры в PUBG. В конце 2023 года в наградах билета выжившего появились чертежи и G-COIN, а игроки смогли получать награды в любом порядке. Благодаря этим изменениям система билетов стала более удобной и обеспечила вовлеченность игроков на всем протяжении 2024 года. Благодарим вас за поддержку. В 2025 году мы планируем дальнейшее развитие этой системы.
Переработка систем билетов
- Билеты — это не просто продукты, а ключевая игровая возможность, повышающая мотивацию и вызывающая у игроков чувство достижения результата. В то же время мы знаем, что если новый билет не соответствует вашим предпочтениям, он может вам не понравиться. Чтобы исправить эту ситуацию, мы вводим систему, при которой игроки смогут продвигаться в нескольких билетах сразу, получив новые возможности для выбора.
- Следовательно, мы продолжим выпускать билеты выжившего и билеты ремесленника, добавив новый тип билета, повышающий привлекательность определенного контента. В конечном итоге мы хотим, чтобы система билетов была органичной частью игры, а не воспринималась как досадная необходимость.
- Подробности о новом билете будут объявлены позднее. Мы продолжим вводить новый контент билетов, чтобы игра в PUBG стала для вас еще интереснее.
Повышение применимости BP
Мы постарались повысить ценность BP, разрешив использовать эту валюту для приобретения различного премиум-контента вроде купонов контрабанды, сундуков мастерской и ключей. Кроме того, мы представили ряд различных предметов, которые можно приобрести за BP, в том числе скины транспорта и пользовательские скины лобби. В 2025 году мы планируем продолжить работу в этом направлении.
Представляем систему приобретения предметов с выбором валюты
- Для начала мы подготовили систему, позволяющую выбрать между G-COIN и BP при покупке предметов, которые раньше можно было приобрести только за G-COIN. Так мы стремимся сделать персонализацию персонажа доступной и увлекательной для каждого, а не только для избранных. Данное изменение призвано дополнительно повысить ценность BP и будет способствовать созданию более позитивного и богатого игрового процесса.
- С первых дней PUBG игроки часто просили повысить ценность и расширить возможности использования BP. Простор для улучшений по-прежнему есть, и мы надеемся, что предстоящие изменения придутся вам по вкусу. Так как BP является основной зарабатываемой в игре валютой, повышение ее ценности означает улучшение отдачи от игры. Мы продолжим расширять возможности использования BP, чтобы игра приносила еще больше удовольствия.
Пользовательский контент (UGC)
Реализация творческого потенциала игроков в PUBG
- Мы уверены, что PUBG развивается вместе с игроками и создателями контента. От королевской битвы до аркады, пользовательских матчей и песочницы — игроки находят подходящие для них способы игры в PUBG, а наша команда разработчиков постоянно стремится их улучшить. Мы уверены, что игроков не стоит ограничивать исключительно созданным разработчиками контентом — у них должно быть пространство для творчества, публикации и использования собственных материалов. Чтобы воплотить это видение в жизнь, мы запустили проект PUBG UGC (пользовательского контента).
Проект PUBG UGC
- Начиная с выходящей в этом году альфа-версии проект PUBG UGC будет постепенно развиваться на основании отзывов игроков. Надеемся, что эта инициатива предоставит игрокам возможность создавать собственные карты и правила и приглашать в них друзей и других игроков PUBG.
- Проект UGC позволяет игрокам создавать собственные правила режима в рамках системы с раундами и очками. Кроме того, сейчас разрабатывается функционал редактирования карт — игроки смогут свободно расставлять здания и объекты и создавать собственные уникальные компоновки.
Первая версия в 2025 году и планы на будущее
- Начальную версию, выход которой запланирован на 2025 год, игроки смогут самостоятельно оценить в пользовательских матчах. Система способна поддерживать разные режимы, но нашей первой задачей будет тестирование системы в режиме в стиле КБН.
- Игроки смогут сохранять и загружать собственные пользовательские режимы в любое время. Также будет представлена функция, позволяющая игрокам публиковать свои творения для расширения возможностей игры в пользовательских режимах.
- Главная цель PUBG UGC — позволить игрокам оценить все ключевые возможности и элементы PUBG в компактном настраиваемом формате. Ядром этой системы являются игроки, и мы надеемся на активное участие как игроков, так и создателей контента.
Переход на консоли текущего поколения
Множество игроков на консолях, особенно из западных игровых сообществ, давно просили внести в игру графические улучшения, соответствующие консолям текущего поколения. Мы внимательно прислушивались к отзывам и сейчас готовим перевод консольных сервисов PUBG на консоли текущего поколения.
Улучшение игровой среды с переходом на текущее поколение консолей
- Технические ограничения, уже давно присутствующие в текущей версии игры для консолей, влияют на такие аспекты, как скорость загрузки карт, частота кадров и качество графики. Кроме того, использование памяти в ежемесячных обновлениях контента постоянно растет, затрудняя стабильную работу сервиса.
- Переход на текущее поколение консолей позволит использовать возможности их более мощного оборудования, что приведет к серьезному скачку в производительности и качестве игрового процесса. Наша цель — устранить основные проблемные места для игроков на консолях и сделать игру в PUBG более плавной и оптимизированной.
- Переход будет касаться как Xbox, так и PlayStation®, а выход новой версии запланирован на конец 2025 года. Мы хотим создать лучшие впечатления от игры на консолях. Заранее благодарим вас за вашу страсть к игре и поддержку!
Улучшения пользовательских матчей
Пользовательские матчи снискали любовь игроков с момента своего появления в игре, однако с тех пор почти не менялись, сохранив простор для улучшений. В последнее время пользовательские матчи становятся все более популярны, поэтому в 2025 году мы планируем их улучшение. Чтобы сделать пользовательские матчи более интуитивно понятными и удобными, будут доработаны такие аспекты, как ход матча, настройки, пользовательский интерфейс и общая стабильность игры. Мы продолжим открывать для игроков новые способы играть в своем стиле и будем в дальнейшем вносить соответствующие коррективы. Скоро игра в пользовательских матчах будет более целостной и вариативной!
Противодействие читерам
Усиление античит-системы
- PUBG продолжает развивать античит-систему для создания честной игровой среды. В последнее время участились попытки обхода систем обнаружения с помощью нового запрещенного ПО, использующего прямой доступ к памяти (DMA) и гипервизоры. Чтобы противостоять этому, мы разрабатываем новые технологии обнаружения и защиты и планируем обеспечить более оперативные и точные античит-меры в 2025 году.
- Мы также работаем над возможностями использования защитных функций Windows. Система Windows обладает широким функционалом безопасности, однако эти функции часто по умолчанию отключены, что открывает уязвимости для запрещенных утилит. PUBG рассматривает методы активации этих функций при входе в игру или ее определенные области и будет вести совместную работу по поиску лучшего решения.
Развитие технологии обнаружения на основании машинного обучения
- Мы активно используем машинное обучение для обнаружения читеров и противодействия им. С 2023 года мы разрабатываем модели машинного обучения, анализируя используемые читерами шаблоны и характеристики запрещенного ПО. Теперь эти модели используются для обнаружения читеров и отслеживания недопустимого поведения в игре. В 2025 году мы планируем расширить охват обнаружения и повысить точность модели для обеспечения более точных и эффективных мер по борьбе с читерами.
Повышение безопасности учетных записей игроков
- С участившимися случаями взлома и использования учетных записей читерами мы повышаем безопасность учетных записей пользователей. Для более эффективной защиты учетных записей сейчас готовятся дополнительные меры безопасности, которые будут внедрены в ближайшем будущем.
Текущие действия по обеспечению честной конкуренции
- PUBG выступает за честную борьбу, и меры противодействия читерам будут совершенствоваться. Мы продолжим разрабатывать технологии и следить за чистотой игровой среды. Мы очень ценим вашу поддержку и сотрудничество в этом вопросе.
Проект Unreal Engine 5
Как упоминалось в прошлогоднем плане, мы работаем над переходом на UE5, который станет фундаментом для дальнейшего развития PUBG. Но такой переход не будет означать, что PUBG станет совершенно новой игрой. Наша цель скореесохранить любимую вами суть PUBG, совершив технологический скачок как задел на будущее.
Сейчас переход находится в стадии подготовки, и первым заметным изменением будет визуальное улучшение. Первой задачей будет улучшить качество графики и создать более масштабируемую среду для дальнейшей разработки. После этого мы планируем постепенно вводить новые функции и системы. Вместо экспериментов с этой технологией мы будем аккуратно вводить данные изменения, прислушиваясь к отзывам игроков.
Мы планируем добиться определенных успехов по переходу на UE5 в течение года и сообщить вам о них. Мы очень стараемся оправдать ваши ожидания, однако нам предстоит еще достаточно долгий путь по разработке. Надеемся, вы понимаете, что этот переход — не просто смена движка, а шаг в направлении долгосрочного будущего PUBG.
Киберспорт
С PGI 2018 в Берлине киберспорт претерпел множество изменений. Благодаря страстной поддержке поклонников и невероятной преданности наших игроков PNC 2024 стал самым популярным киберспортивным событием PUBG с PGI 2018. Мы все так же верны нашим принципам вознаграждать сообщество за поддержку и продолжать развивать киберспортивный PUBG в будущем.
Киберспортивные планы PUBG на 2025 год
- Общая структура Пути к PGC в 2025 году не изменится. Начиная с марта команды со всего мира получат возможность квалифицироваться на глобальные турниры и заработать очки PGC. В апреле и мае, а также в октябре и ноябре пройдут четыре события международной серии матчей PUBG (PGS). В июне стартует всеми любимый Кубок наций PUBG (PNC), а в декабре международный чемпионат PUBG (PGC) знаменует окончание киберспортивного сезона PUBG в 2025 году.
- А еще PUBG во второй раз подряд был выбран официальной дисциплиной Esports World Cup (EWC) в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). Впереди еще один год захватывающих соревнований, и мы с нетерпением ждем, когда лучшие игроки и преданные болельщики вновь окажутся вместе, чтобы создавать незабываемые моменты. Участвуйте в региональных лигах и глобальных событиях в течение всего 2025 года!
Официальный турнир с видом от третьего лица: Турне игроков PUBG
- Одним из главных изменений в киберспортивном PUBG в 2025 году станет введение нового турнира с видом от третьего лица — Турне игроков PUBG. Турне игроков PUBG будет состоять из трех этапов: Тренировочные матчи, кубки и турниры мастеров — все с видом от третьего лица. Тренировочные матчи будут проводиться весь год, и в них сможет принять участие любой игрок PUBG. Лучшие команды тренировочных матчей будут проходить в еженедельные кубки, а победители кубков — в финальный этап, турнир мастеров. Турниры мастеров будут транслироваться в прямом эфире на официальном мировом канале киберспортивного PUBG.
- На протяжении последних лет была проделана большая работа по сближению киберспортивного PUBG с лайв-сервисом PUBG. Первой задачей было приведение свода правил рангового режима в соответствие с киберспортивными правилами. Теперь мы делаем очередной шаг вперед, сокращая расстояние между просмотром киберспортивного PUBG и игрой в киберспортивном PUBG с помощью Турне игроков PUBG. Нам, как и профессиональным игрокам и огромному количеству пользователей, предпочитающих вид от третьего лица, не терпится узнать, как вид от третьего лица покажет себя в киберспортивном PUBG. Мы постараемся обеспечить для поклонников игры наилучшие впечатления от просмотра турнира и дадим возможность узнать что-то новое. Надеемся, вы поддержите нас в этом начинании.
Расширение границ киберспортивного PUBG
2025-й год обещает быть по-настоящему незабываемым для киберспортивного PUBG, и мы готовим и рассматриваем множество соответствующих планов. Мы стремимся усилить связь между игрой и киберспортивным PUBG за счет включения в глобальные турниры коллабораций с известными брендами и звездами. А в самой игре будет представлено больше контента в киберспортивной тематике для поклонников киберспорта PUBG.
Мы также продолжим прислушиваться к мнению игроков и поклонников и будем взаимодействовать с сообществом для создания лучшего киберспортивного контента. Мы ценим вашу постоянную поддержку — давайте развивать киберспортивный PUBG вместе!
Еще раз напоминаем: как было упомянуто выше, некоторый контент слишком рано анонсировать в этом плане действий и некоторые детали могут поменяться в зависимости от различных факторов.
Следите за появлением нового увлекательного контента в 2025 году. Но сначала мы приглашаем всех на празднование восьмой годовщины игры, во время которого вы сможете получить великолепные награды.
Еще раз благодарим вас за любовь к игре и поддержку на протяжении этих восьми лет!
План действий PUBG: BATTLEGROUNDS на 2025 год
Источник: pubg.com
Комментарии