В PUBG добавили новую систему смещения прицела

В обновлении под номером 35.1, которое вышло в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS 9 апреля, разработчики внедрили в игру новую систему смещения прицела. Подробности – в официальном анонсе далее.

Смещение прицела

Новая система смещения прицела применяется ко всем видам огнестрельного оружия с различной степенью в зависимости от категории оружия.

Снайперские винтовки

  • Применяется максимальная степень смещения прицела.

Дробовики

  • Применяется высокая степень смещения прицела.

Пистолеты-пулеметы 

  • Применяется высокий уровень смещения прицела, тем не менее уступающий дробовикам.
  • ВСС обладает таким же смещением прицела, как и пистолеты-пулеметы.

ШВ/РП/МВ

  • Имеют низкую степень смещения прицела, при этом при использовании боеприпасов калибра 7,62 мм прицел смещается сильнее, чем при использовании калибра 5,56 мм.

Другое оружие (пистолеты, арбалет и т. д.) 

  • Применяется очень низкая степень смещения прицела.

Разное

  • Степень смещения прицела уменьшается в зависимости от расстояния.
    • Для пистолетов-пулеметов и дробовиков смещение прицела в зависимости от расстояния будет снижено значительно. На дистанции 50 метров у пистолетов-пулеметов смещение прицела будет аналогично штурмовым винтовкам.
    • Смещение прицела при попадании из снайперских винтовок также снижается в зависимости от расстояния, однако остается значительным на средней дистанции.
    • У ШВ и МВ смещение прицела будет немного выше, чем в текущей версии игры, однако на дистанции более 100 метров его значение будет уменьшено до уровня, сопоставимого с текущим.

Ранее PUBG Studios выпустили видеоролик, в котором кратко перечислили и описали основные нововведения патча 35.1. 

Источник: pubg.ru