В PUBG добавили новую систему смещения прицела
В обновлении под номером 35.1, которое вышло в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS 9 апреля, разработчики внедрили в игру новую систему смещения прицела. Подробности – в официальном анонсе далее.
Смещение прицела
Новая система смещения прицела применяется ко всем видам огнестрельного оружия с различной степенью в зависимости от категории оружия.
Снайперские винтовки
- Применяется максимальная степень смещения прицела.
Дробовики
- Применяется высокая степень смещения прицела.
Пистолеты-пулеметы
- Применяется высокий уровень смещения прицела, тем не менее уступающий дробовикам.
- ВСС обладает таким же смещением прицела, как и пистолеты-пулеметы.
ШВ/РП/МВ
- Имеют низкую степень смещения прицела, при этом при использовании боеприпасов калибра 7,62 мм прицел смещается сильнее, чем при использовании калибра 5,56 мм.
Другое оружие (пистолеты, арбалет и т. д.)
- Применяется очень низкая степень смещения прицела.
Разное
- Степень смещения прицела уменьшается в зависимости от расстояния.
- Для пистолетов-пулеметов и дробовиков смещение прицела в зависимости от расстояния будет снижено значительно. На дистанции 50 метров у пистолетов-пулеметов смещение прицела будет аналогично штурмовым винтовкам.
- Смещение прицела при попадании из снайперских винтовок также снижается в зависимости от расстояния, однако остается значительным на средней дистанции.
- У ШВ и МВ смещение прицела будет немного выше, чем в текущей версии игры, однако на дистанции более 100 метров его значение будет уменьшено до уровня, сопоставимого с текущим.
Ранее PUBG Studios выпустили видеоролик, в котором кратко перечислили и описали основные нововведения патча 35.1.
Источник: pubg.ru
Комментарии