В PUBG ослабят марксманские винтовки
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS опубликовали новый блог, в котором рассказали о том, как будут изменены марксманские винтовки в грядущем обновлении 37.1, которое выйдет в игре на следующей неделе.
Привет, игроки!
В июньском обновлении 36.1 мы начали корректировку «Gunplay Labs: ребалансировка МВ», чтобы у вас была возможность испытать запланированные изменения. Внедрение изменений в игру запланировано на обновление 37.1, и мы хотим объяснить, как принимались соответствующие решения.
Почему мы меняем баланс марксманских винтовок
Многие из вас недоумевают, почему мы решили изменить баланс марксманских винтовок. Чтобы это объяснить, нам следует взглянуть на нишу, которую это оружие занимает в игровой среде PUBG в данный момент.
Марксманские винтовки в игровой среде PUBG
Любой игрок в PUBG согласится, что в сегодняшней мете марксманские винтовки играют ведущую роль. Они были сильными чересчур долго, и мы понимаем, что нужно было вмешаться раньше.
Марксманские винтовки играют превалирующую роль, особенно в перестрелках на средней и дальней дистанции. По ходу матча их влияние на игровую среду становится еще более очевидным. Как следствие, свобода выбора уменьшается, а перестрелки становятся однообразными.Чтобы понять текущее состояние марксманских винтовок, мы проанализировали ряд ключевых индикаторов, которые обсудим в этой статье.
Общая частота использования оружия
Сперва давайте посмотрим на частоту использования оружия разных типов в обычных и ранговых матчах.
В данный момент более половины игроков предпочитают использовать штурмовые винтовки. Однако, если сравнить эти данные с данными ранних дней PUBG, становится заметна тенденция. Использование штурмовых винтовок упало с 68,0 % до 51,2 %, а использование марксманских винтовок выросло с 14,8 % до 17,2 %. В частности, в ранговых матчах использование марксманских винтовок выросло до 23,1 %. Это означает, что все больше игроков перестают пользоваться штурмовыми винтовками и переходят на марксманские, что привело к устойчивому росту популярности последних. Хотя дробовики и пистолеты-пулеметы также стали заметно популярнее, самый заметный сдвиг произошел именно когда мета с использованием штурмовых винтовок уступила первенство мете, в которой марксманские играют главную роль.
Тем не менее, на первый взгляд может показаться, что все в порядке. Штурмовые винтовки занимают первое место, но остальные виды оружия сбалансированы равномерно. Однако впечатления игроков от игры часто рисуют другую картину, которую не всегда можно понять, взглянув на статистику.
Влияние оружия в долгосрочной перспективе
Чтобы лучше понять, что игроки чувствуют во время матчей, мы проанализировали популярность каждой из категорий оружия в процессе игры.
Вот ключевые выводы, которые мы сделали на основе графиков.
- Штурмовые винтовки играют большую роль на ранних этапах матча, но начиная со второй фазы количество наносимого марксманскими винтовками урона резко возрастает.
- Процент наносимого урона для марксманских винтовок гораздо выше, чем процент убийств из этого оружия.
- В том, что касается урона, марксманские винтовки начинают преобладать в матче после первой фазы.
Хотя от штурмовых винтовок в игре погибает в два раза больше игроков, чем от марксманских, в это число входят устранения в начале матча и самые разнообразные боевые сценарии. Когда мы смотрим на ход матчей, становится ясно, что марксманские винтовки начинают играть главную роль уже в начале второй фазы, в первую очередь благодаря своему высокому урону.
В PUBG случайная природа синей зоны создает необходимость как можно раньше занять выгодную позицию, чтобы не дать соперникам достичь безопасного пространства. По этой причине ключевым показателем является средний урон, а не просто количество устранений.
С учетом этого мы сосредоточились не на общем количестве убийств, а на том, что марксманские винтовки наносят очень высокий урон на протяжении всего матча.
Почему нужны изменения
Как мы объяснили выше, в данный момент марксманские винтовки стоят в игровой среде PUBG на первом месте. Но почему это проблема и зачем нужны изменения?
В игровой среде, где большая часть урона приходится на марксманские винтовки, каждая перестрелка превращается в дуэль снайперов. Такие сценарии вынуждают обоих участников занимать оборону, и даже незначительные перемещения влекут за собой изрядный риск.
Это приводит к затянутым перестрелкам с активным лечением и возрождениями, без смены позиций или попыток изменить тактику. Бои становятся однообразными, а каждый матч сводится к обмену выстрелами из марксманских винтовок на дальней дистанции. Кроме того, по сравнению со штурмовыми винтовками марксманские становятся опаснее в руках опытных и способных метко стрелять противников. Когда в мете преобладают марксманские винтовки, у менее опытных игроков меньше шансов совладать с опытными противниками, что только увеличивает разрыв и делает невозможными минуты внезапного триумфа.
С учетом общего дизайна PUBG, где перестрелки представляют собой неотъемлемую часть игры, нет ничего удивительного в том, что марксманские винтовки особенно эффективны. Однако в данный момент они хороши настолько, что не оставляют игрокам альтернативного выбора и навязывают жесткую мету, в которой по сути являются единственным оружием.
Когда мета становится однообразной, то перестрелки начинают приедаться. В игре не остается места для динамических решений — таких, как прорыв на автомобиле, штурм с помощью дымовых гранат или дерзкие атаки с фланга — и все сводится к статичным перестрелкам на дальней дистанции.
Чтобы решить эту проблему, мы решили пересмотреть роль марксманских винтовок и внести правки в их общий баланс.
Ребалансировка МВ: корректировки и цели
Мы объяснили наши соображения, поэтому теперь давайте посмотрим на корректировки в обновлении 37.1 и расскажем, как именно они повлияют на игру.
Марксманские винтовки
- Урон от марксманских винтовок был уменьшен приблизительно на 12 %.
- Большинство марксманских винтовок больше не могут устранить противника двумя выстрелами, поэтому классическое сочетание попаданий в голову и тело больше не позволит вам одержать победу.
- Тем не менее, марксманские винтовки все еще наносят столько же урона, сколько и штурмовые.
- Количество выстрелов в минуту для марксманских винтовок снижено на 45 % (за исключением «Драгунова» и Mk14).
- Как следствие, теперь игрокам будет труднее вести беглый огонь одиночными выстрелами.
Тем не менее, марксманские винтовки сохранят свою роль как оружие для боев на средней и дальней дистанции. Поскольку мы хотим, чтобы они оставались надежным выбором в подходящих ситуациях, мы не стали менять их дульную скорость или расстояние снижения урона.
Если бы нашей целью было просто ослабить марксманские винтовки, мы бы могли использовать прошлый опыт и увеличить их отдачу вместо того, чтобы менять урон. Однако корректировка должна изменить ситуацию, в которой они остаются единственным выбором.
Иными словами, мы хотим отказаться от меты, в которой марксманская винтовка ощущается как единственный правильный вариант.
Планы на будущее
Мы считаем, что в долгосрочной перспективе корректировка марксманских винтовок станет необходимым шагом, который освежит мету и пойдет на пользу игровой среде. Хотя мы понимаем, что такие перемены могут расстроить игроков, привыкших к текущей мете, мы надеемся, что вы воспримете их не как постоянное изменение, но как часть непрерывного цикла. Поскольку мы обещали вносить изменения в баланс игровой среды каждые два месяца, это обновление — лишь часть наших общих усилий, позволяющих разнообразить игровую стратегию и поощрить использование разного снаряжения.
Благодаря этой корректировке мы надеемся устранить преобладание марксманских винтовок и обновить устоявшуюся мету. Мы хотим создать игровую среду, в которой разные сочетания оружия являются одинаково привлекательными. Поскольку мы не хотим, чтобы у игроков возникало впечатление, будто они обязаны использовать только одно оружие, наша цель — создание игровой среды, в которой каждое оружие кажется подходящим выбором.
В такой игровой среде вас ждет большее разнообразие боевых столкновений и более динамичный игровой процесс. Как и в случае с выбором оружия, наша задача — не устранить снайперские дуэли, но взять их за основу для дальнейшей работы. Мы хотим поддержать более широкий набор игровых стилей и стратегий, включая ближний бой, чтобы игра оставалась как можно более разнообразной. Поскольку марксманские винтовки утратили свое ведущее значение, а добивать упавших врагов стало сложнее, мы ожидаем, что шансы игроков на выживание повысятся, а поединки станут более динамичными.
Перестрелки лежат в основе игрового процесса PUBG, и мы продолжим внимательно следить за вашими отзывами во время нашей работы. После выхода обновления 37.1 мы будем рады услышать ваши мнения о корректировке баланса марксманских винтовок.
Ранее разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS выпустили первый эпизод из серии видеогайдов, посвященных новому функционалу UGC Alpha, в рамках которого игроки смогут создавать собственные игровые режимы.
Источник: pubg.com
Комментарии