Коллаборация со Skibidi Toilet и новый Билет выжившего. Представлен патч 38.1 в PUBG

PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который 15 октября будет доступен в основном клиенте игры. В этом патче разработчики обновили баланс оружия, специальные скины и систему возрождения.

Кроме того, PUBG Studios добавили разрушаемый ландшафт на Мирамар, представили новый ранговый сезон, запустили коллаборацию PUBG x Skibidi Toilet, выпустили новый Билет выжившего, а также внесли множество других улучшений и исправлений.

Обслуживание карт

Ознакомьтесь с отчетом по обслуживанию карт: обновление 38.1, чтобы узнать о любимых картах региона и их ротации!

※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.

Игровой процесс

Транспорт и особые скины транспорта

В обновлении 38.1 транспорт и его особые скины ждет много изменений.

  • На передние и задние окна базового транспорта нанесена тонировка, соответствующая тонировке окон специальных скинов.
  • Переработана механика вождения для следующего транспорта и особых скинов:
    • Dacia, «Мирадо», Купе РБ, седан «Старые добрые дни» (черный, белый)

Особый скин транспорта

Теперь при использовании особых скинов транспорта:

  • пули могут пробивать окна всех видов транспорта независимо от типа скинов;
  • все автомобили имеют в задней части широкую и одинаково пробиваемую зону вне зависимости от конструкции.

<Комментарий разработчиков>

На полях сражений транспорт помогает не только перемещаться с места на место, это ключевой элемент стратегии, который важен для выживания и может изменить ход сражений. Разработчики PUBG всегда отмечали, что транспорт придает игре уникальность и добавляет ей тактической глубины. Поскольку особые скины транспорта призваны делать PUBG еще интереснее, мы объединили усилия с премиальными автомобильными брендами.

Мы старались создать реалистичные и захватывающие впечатления, которые передают в игре всю суть вождения. При разработке специальных скинов для транспорта мы всегда уделяли первостепенное внимание сохранению идентичных ходовых качеств по сравнению с базовым транспортом. Мы также стремились сохранить баланс, настроив пробиваемость транспорта в соответствии с его материалами, чтобы перестрелки были максимально честными. Однако с появлением все большего количества специальных скинов для транспорта мы начали замечать, что различия в размерах и форме могут давать небольшие преимущества или недостатки в бою, что не входило в наши первоначальные планы. Мы стремились создать в первую очередь визуальное разнообразие. Чем больше игроки совершенствовались и узнавали транспорт, тем очевиднее становился дисбаланс — его уже нельзя было не замечать. Мы осознали, что для решения этой проблемы уже недостаточно просто придерживаться наших первоначальных решений. Поскольку эти различия могут напрямую повлиять на выживаемость и честность игры, мы сочли этот вопрос крайне важным и требующим принятия кардинальных мер. Поэтому, вместо того, чтобы вносить изменения в конкретные скины, мы решили всесторонне проанализировать систему транспорта, включая ранее выпущенные модели, и внести необходимые изменения на базовом уровне.

Улучшения в этом обновлении затронули две ключевые области. Во-первых, мы усовершенствовали общие ходовые качества базового транспорта и скорректировали прозрачность окон, чтобы сидящие в машине игроки были менее заметны снаружи, тем самым сократив разрыв между базовым транспортом и специальными скинами для него. Одновременно с этим мы скорректировали зоны поражения специальных скинов для транспорта, чтобы они максимально соответствовали базовым. Это должно обеспечить справедливую игру независимо от того, какой транспорт или скин выбирают игроки. Эти стандарты будут применяться ко всем особым скинам транспорта в будущем.

Мы понимаем, что эти изменения могут изменить ход привычной игры, но считаем, что они необходимы для поддержания справедливой конкурентной среды. Мы будем и впредь внимательно прислушиваться к отзывам игроков и по-прежнему стремимся сделать сражения честными и увлекательными для всех. Как и всегда, благодарим вас за отзывы и непрекращающуюся поддержку.

Система возрождения

  • Время регистрации у вышки синих чипов теперь зависит от количества синих чипов у игрока.
    • Каждый дополнительный чип увеличивает время на 5 секунд.
  • Информация о возвращении игроков на поле сражений теперь предоставляется через системные сообщения и журнал матча.
  • На картах размером 8x8 км самолет возрождения будет появляться на один раз меньше, а после 6-й фазы не будет появляться вовсе.

Интерфейс/восприятие

  • В режиме наблюдателя игроки больше не будут видеть обратный отсчет до прибытия самолета возрождения. Теперь оставшееся время показано над мини-картой и в нижнем правом углу карты мира.
  • Связанные с возрождением системные сообщения теперь отображаются в том же формате, что и обычные системные сообщения.
  • Часть связанных с возрождением сообщений были обновлены.

Комментарий разработчиков:

Поскольку система возрождения была добавлена в ранговый режим и действует в киберспортивных соревнованиях, она дает второй шанс выбывшим игрокам и существенно влияет на игровой процесс. Чтобы облегчить возможные последствия из-за повторяющихся возрождений, в этом обновлении мы вносим в систему возрождения некоторые изменения. Благодаря им возрождение сразу нескольких игроков теперь влечет за собой больший риск. Игроки также могут просматривать информацию о возрождении других команд, что создает новые возможности для стратегической игры. Кроме того, число возрождений теперь будет ограничено в конце игры, так что эта функция в основном будет помогать игрокам, которые выбыли на ранних этапах. Мы продолжим работать над тем, чтобы предоставить игрокам более интересные возможности для стратегического выбора на каждом этапе матча.

Прочие изменения

  • Особые зоны больше не будут появляться за пределами игровых областей.
  • Сообщения об ограничении игровых областей на всех картах и во всех игровых режимах теперь появляются не так часто.

Стрельба

Пистолеты-пулеметы

В работу пистолетов-пулеметов внесены корректировки.

Огонь от бедра

※ Следующие изменения затрагивают все пистолеты-пулеметы за исключением P90.

  • Точность уменьшена примерно на 57 %.
    • Понижена начальная кучность, чтобы сделать огонь менее точным.
  • Точность при продолжительном ведении огня понижена приблизительно на 51,5 %.
    • При стрельбе очередями кучность стрельбы теперь падает быстрее.

P90

  • Точность уменьшена примерно на 28,5 %.
    • Точность при продолжительном ведении огня понижена приблизительно на 25,75 %.

MP5K

  • Урон: 34 → 32

Панцерфауст

  • При использовании панцерфауста больше нельзя бегать, прыгать или преодолевать препятствия.
  • Игроки внутри транспорта теперь получают на 20 % меньше урона от попаданий из панцерфауста.
    • Это не распространяется на урон от обратного пламени.
  • Звук наведения панцерфауста стал громче и теперь слышен с большего расстояния.
  • Вес в багажнике: 100 → 130

Комментарий разработчиков:

В обновлении 38.1 мы скорректировали эффективность пистолетов-пулеметов и панцерфауста. Пистолеты-пулеметы неуклонно набирают популярность, и хотя мы хотим сохранить их основные преимущества — низкую отдачу и эффективность на ближних дистанциях — мы решили, что устойчивость этого оружия при стрельбе от бедра, без прицеливания через плечо или с использованием прицелов была чересчур высока. Чтобы решить эту проблему, мы внесли в игровой баланс несколько изменений. Мы также уменьшили урон MP5K, который игроки использовали заметно чаще по сравнению с другими пистолетами-пулеметами. Его время на поражение цели останется прежним на короткой дистанции, но на больших расстояниях оно заметно увеличивается. Эти изменения направлены на то, чтобы пистолеты-пулеметы оставались привлекательным оружием для ближнего боя, при этом не лишая игроков разнообразия выбора. Что касается панцерфауста, который давно известен своей подавляющей огневой мощью, мы решили несколько затруднить его использование и ограничить его потенциальный урон. Учитывая характер большого и тяжелого оружия, теперь движение с ним стало более ограниченным, что добавляет риск при его использовании. Мы также сделали громче звук наведения прицела и уменьшили урон, наносимый игрокам внутри транспорта. Все это дает игрокам больше возможностей реагировать на атаки с использованием панцерфауста.

Карты

  • Со всех карт убраны украшения совместного проекта PUBG x G-DRAGON.

Мирамар

  • Добавлена механика «Разрушаемая местность».
    • Разрушить рельеф можно с помощью осколочной гранаты, миномета, панцерфауста, C4, кирки или взрыва транспортного средства.
    • Скалистую поверхность также можно уничтожить.
    • Не применяется к ранговым и пользовательским матчам в киберспортивном режиме.
  • Добавлена кирка.

Комментарий разработчиков:

Впервые представленная в обновлении 29.1 на Рондо функция разрушаемой местности теперь появилась и на Мирамаре. Мы постепенно внедряем разрушаемую местность на нескольких картах. В этом обновлении игроки смогут по-новому использовать укрытия не только на Рондо, Саноке и Таэго, но и на Мирамаре. Эти изменения призваны привести игру в Мирамаре в соответствие с игрой на других картах. Обратите внимание: функционал разрушаемых зданий, в настоящее время присутствующий только на Саноке, пока не планируется к переносу на другие карты.

Дестон

  • На карте появились уничтожаемые резервуары с топливом.

Ранговые матчи

Сезон 38

  • Минимальные требования к производительности для каждого уровня были немного снижены.
  • В 38-м сезоне в качестве наград ранга (постоянных) добавлены ранговые скины оружия для P90. 
  • Таблицы лидеров обнулятся после проведения технического обслуживания основного сервера.
  • Узнайте свой итоговый ранг в предыдущем сезоне на странице «Карьера».
  • Добавлена маскировочная сетка для транспорта.
    • Также действует в режиме «Пользовательский матч — Киберспорт».

Ограничение на готовые отряды

  • Максимальный разброс в дивизионах для готовых отрядов в рейтинговом режиме был увеличен с 10 до 12.

Награды 37-го сезона

Ниже приведены награды, которые вы сможете получить в зависимости от итогового ранга, заработанного в последнем сезоне.

Ранг

Награды

Бронза

Эмблема PUBG ID «Бронза»

Серебро

Эмблема PUBG ID «Серебро»

Золото

Эмблема PUBG ID «Золото»

Ранговый скин оружия

Ранговый скин парашюта

Платина

Анимированная эмблема PUBG ID «Платина»

Ранговый скин оружия

Ранговый скин парашюта

Медаль «Платина»

Кристалл

Анимированная эмблема PUBG ID «Кристалл»

Ранговый скин оружия

Ранговый скин парашюта

Медали «Платина», «Кристалл»

Бриллиант

Анимированная эмблема PUBG ID «Бриллиант»

Ранговый скин оружия

Ранговый скин парашюта

Медали «Платина», «Кристалл», «Бриллиант»

Мастер

Анимированная эмблема мастера PUBG ID

Анимированная именная табличка мастера

Ранговый скин оружия

Ранговый скин парашюта

Медали «Платина», «Кристалл», «Бриллиант», «Мастер»

Выживший

Анимированная эмблема PUBG ID «Выживший»

Анимированная именная табличка «Выживший»

Ранговый скин оружия

Ранговый скин парашюта

Медали «Платина», «Бриллиант», «Мастер», «Выживший»

  • Ранговые скины парашютов, оружия и медали даются на постоянной основе. Остальные доступные награды можно будет использовать во время одного рангового сезона.
  • После того как начнется 38-й сезон, вы сможете найти свои награды в инвентаре или на странице профиля.
  • Как только закончится 38-й сезон и пройдет техническое обслуживание сервера, все награды, кроме скина оружия и медалей, будут убраны.

Аркада

PUBG x Скибиди Туалет

В преддверии предстоящего Хэллоуина популярное интернет-шоу «Скибиди-туалет» посещает поля сражений в качестве нового аркадного режима.

Победите полчища Скибиди-туалетов, которые напали на Мирамар. Постарайтесь, чтобы они никогда больше не сунулись на поля сражений!

Все подробности можно узнать в анонсе коллаборации «PUBG x Скибиди-туалет».

Срок действия

  • ПК:
    • 22 октября, 10:00 – 5 ноября, 03:00 (МСК)
  • Консоли:
    • 30 октября, 10:00 – 13 ноября, 03:00 (МСК)

Пользовательский матч

  • На карте Мирамар появилась разрушаемая местность.
  • Режим «UGC Альфа» более недоступен.

Наблюдатель

На вкладке «Настройки» — «Привязка клавиш» — «Наблюдение» появились новые параметры.

Представляем новые возможности и множество улучшений!

Новые функции

(ПК) Показать рейтинг в матче

  • Новый параметр «Показать рейтинг в матче» показывает внизу по центру экрана рейтинг убийств, а также количество полученного и нанесенного урона.

(ПК) Поиск игрока

※ Также доступен в режиме повтора.

  • Теперь вы можете нажать Ctrl+F, чтобы найти псевдоним игрока и переключиться на его экран.

Изменения, влияющие на удобство игры

  • Список убийств теперь дольше остается на экране.
  • Обновлен дизайн списка убийств.
  • Время отображения траекторий метательного оружия было уменьшено.
  • Повышено качество и улучшена различимость ключевых эффектов.
    • Также действует в режиме командного боя насмерть.
  • Улучшено отображение игроков в конце матча, чтобы победившая команда была более заметна.
  • Теперь при убийстве наблюдаемого игрока камера автоматически переключается на убийцу после небольшой задержки. Если убийцы нет, камера переместится к ближайшему персонажу.
  • Теперь функция «Плавная свободная камера» остается активной при использовании горячих клавиш «Перейти к сохраненной позиции».
  • Теперь горячую клавишу «Сохранить игрока» можно назначить во время использования свободной камеры.
  • (ПК) Когда назначенный на горячую клавишу игрок выбывает, эта клавиша автоматически переназначается следующему товарищу по команде или убийце. Если для цели уже назначена горячая клавиша, переназначение будет отменено.
  • (ПК) Теперь вы можете переключиться на камеру игрока, который совершил последнее убийство, с помощью новой опции «Переключиться на камеру убийцы».
  • (ПК) Добавлена новая функция «Установить фокус мини-карты», которая позволяет центрировать развернутую мини-карту по положению камеры или безопасной зоне.
    • Вы можете увеличить или уменьшить масштаб мини-карты с помощью клавиши «N».

Интерфейс/восприятие

  • Настроена дальность видимости и условия отображения тегов игроков.
  • Цветной дисплей с эффектом рентгеновского излучения был изменен, чтобы отражать уникальный цвет каждой команды.
    • В одиночном режиме все эффекты рентгеновского излучения отображаются черным цветом.
    • (ПК) Цвета можно изменить с помощью нового параметра «Указать цвет рентгеновского излучения».
  • Теперь, если аирдроп пустой, на экране отображается индикатор интерфейса.
  • Путевые точки на экране наблюдателя более заметны.
  • Значки лечащих предметов переработаны, чтобы их было проще отличить друг от друга.

Разное

  • Теперь на экране наблюдателя отображается информация о предметах, недавно добавленных в режим «Пользовательский матч — Киберспорт».
  • Ракетница с экстренным щитом, C4 и 40-мм дымовая граната теперь отображаются в разделе с информацией о предметах.
  • Настройки по умолчанию некоторых параметров были изменены с «Отключено» на «Включено» для удобства использования.
  • (Консоли) Параметр «Таймер дымовой гранаты» был удален.

Комментарий разработчиков:

В этом обновлении мы значительно улучшили режим наблюдателя, чтобы сделать просмотр киберспортивных соревнований более увлекательным и обеспечить поддержку нового контента. Мы также сосредоточились на устранении неудобств и улучшении функций, доступных зрителям во время трансляции киберспортивных соревнований. Благодаря этим изменениям мы стремимся сделать просмотр более комфортным и захватывающим, а также лучше передать ход каждого матча.

Мастерская

В сундуках охотника и архивиста появились новые наборы предметов.

  • Билет выжившего: Снег идет

Претендент

С появлением второго претендента, Дориана, система претендентов также подверглась некоторым изменениям.

  • Чтобы лучше отразить уникальные черты и привлекательность каждого персонажа, претенденты могут иметь телосложение, отличное от стандартного телосложения мужских и женских персонажей. В результате некоторые наряды и предметы, предназначенные для стандартных персонажей, могут оказаться им недоступны.
    • Области попадания при этом остаются такими же, как у обычных персонажей.
  • В игру добавлен новый экран выбора претендентов, доступный на вкладке «Мастерская» — «Претенденты».
  • Прежняя главная страница вкладки «Претенденты» была преобразована в «Комнату претендентов», где игроки могут просматривать, собирать, улучшать и настраивать их.
  • Вкладка «Настройка» — «Персонаж» — «Претендент» была удалена.
  • Если у вас выбран претендент, функция «Случайное снаряжение» применит случайные предметы только к ячейкам, доступным для претендента. При этом снаряжение претендента не снимается.
  • Теперь претенденты могут носить прически разного цвета.
  • После улучшения до окончательной формы вы сможете выбирать между исходной и окончательной формами.
  • На странице «Мастерская» — «Обычное создание» — «Создание» — «Разборка» при использовании функции «Выбор дубликатов» больше не будут отображаться предметы легендарного уровня или выше, такие как досье.

Особое создание

В мастерскую ремесленника добавлены новые предметы, связанные с претендентами. Подробнее см. в октябрьском обновлении магазина.

Билет выжившего

Новая система билетов

В обновлении 38.1 система билетов была переработана и теперь позволяет использовать до трех билетов одновременно.

  • Уровень и опыт для каждого билета отслеживаются отдельно.
  • Однако игровой прогресс засчитывается сразу для нескольких билетов.

Билет события

Вместе с выходом обновления 38.1 вас ждет новый билет выжившего. Подробную информацию вы сможете найти в объявлении об октябрьском обновлении магазина!

Операция

Разблокируйте новые тематические предметы «Скибиди Туалет» в ходе новой операции «Скибиди Туалет»!

  • ※ Опыт билета можно получить за выполнение миссий операции, а также за время выживания.

Медаль мастерства

  • Добавлено восемь новых боевых медалей, памятных медалей и медалей королевской битвы, которые можно получить в ходе игры.

Интерфейс/восприятие

  • Когда дверь открыта, вы можете использовать клавишу взаимодействия или вторичного взаимодействия, чтобы закрыть ее, хотя в интерфейсе отображается только клавиша взаимодействия.
  • Интерфейс отображения рейтингового сезона был переработан и объединен в меню «Карьера» и «Профиль», а также объединен со всплывающими окнами о рейтинге.
  • Вкладка «Мастерская» — «Особое создание» — «Создание претендента» теперь будет отображать оставшееся до конца события время за 30 дней до соответствующей даты.

Исправления ошибок

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях канистру с топливом нельзя было уничтожить из автомата Томпсона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящики игроков периодически исчезали, если находились у дверных проемов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лежащие игроки на короткое время отображались парящими в воздухе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс взаимодействия не появлялся при приближении к транспортному средству на стартовом острове после смены шаблона одежды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лазерный эффект вышки синих чипов отображался некорректно при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть анимации перезарядки проигрывалась при быстром убирании и повторном экипировании ДП-28 во время перезарядки в положении лежа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звуковой эффект при выбрасывании кабеля для пистолета с тросом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты, упавшие за пределы игровой зоны, оставались живыми до конца матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипированный рюкзак не отображался при экипировке некоторых маскхалатов.

Карты

  • На карте Мирамар исправлены проблемы с наложениями, текстурами, производительностью и другие общие ошибки.
  • Исправлена ошибка на карте Каракин, из-за которой звуки выстрелов других игроков могли не воспроизводиться в зависимости от местоположения игрока.
  • Исправлена ошибка на карте Каракин, из-за которой не проигрывалась сирена предупреждения перед первой черной зоной.
  • Исправлена ошибка на карте Каракин, из-за которой не воспроизводился звук приближения ракет черной зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение участка земли рядом с Secret Room на карте Таэго вызывало смещение расположения предметов внутри комнаты.
  • Исправлена ошибка на карте Санок, из-за которой игроки внутри и снаружи уничтоженного грузовика с трофеями не могли наносить урон друг другу через его разрушенные части.
  • Исправлена ошибка на карте Мирамар, из-за которой игроки не могли наносить урон частично видимым персонажам при стрельбе в определенных местах.

Интерфейс/восприятие

  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах выбранная подкатегория в разделе «Внешний вид – Персонаж – Одежда» не соответствовала отображаемому списку предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поза персонажа кратковременно появлялась на экране перед переходом с экрана окончания матча в лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой теги кланов не отображались между игроками-партнерами, если у обоих был включен режим стримера во время совместной игры.
  • Исправлена ошибка локализации всплывающей подсказки для Beryl M762: «Вымирание» при использовании упрощенного китайского языка.
  • Исправлена ошибка в тексте предупреждения о бездействии в режиме тренировки и режиме командного боя насмерть при использовании корейских языковых настроек.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно «Пожаловаться на игрока» не закрывалось при нажатии кнопки жалобы на экране результатов матча в пользовательском режиме после определенного времени.
  • (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой в режиме тренировки некоторые названия областей обрезались при наведении курсора на карту в определенных языковых настройках.

Предметы и скины

※ Ошибки наложения: элементы графики, выходящие за пределы видимого объекта.

  • Исправлена ошибка, из-за которой верхняя часть тела становилась прозрачной при ношении футболки SPYGEA с некоторыми перчатками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой капюшон отображался некорректно, если персонаж мужского пола экипировал некоторые худи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Из предпросмотра убраны предметы, несовместимые с текущим обликом» не отображалось при просмотре трех головных уборов «Динолэнд» на странице «Мастерская — Обычное создание», когда был экипирован костюм «Претендент: Ханна».
  • Исправлена ошибка, из-за которой скин оружия M416: PNC 2024 не применялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ношении худи «Колбасник» персонажем мужского пола капюшон перекрывал обзор при прицеливании через прицел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой куртка из набора G-DRAGON PEACEMINUSONE отображалась некорректно при ношении с некоторыми масками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бедра становились прозрачными при ношении шорт «Не шутите с пончиком» с некоторыми топами.
  • Исправлена ошибка наложения в области бедер, когда персонаж женского пола носил юбку «Мрачный офицер».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задняя часть прически отображалась некорректно при ношении головного убора «Охотник на людей» с обликом aespa: GISELLE.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображение счетчика BATTLESTAT оставалось при выборе обычного скина оружия после предпросмотра оружейного скина BATTLESTAT.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах позиции слотов оружия в пользовательских лобби «База выжившего» и «Опустевший склад» отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лодыжка становилась прозрачной при одновременном ношении шорт с рваными легинсами «Дымчатый сталкер» и сценических ботинок G-DRAGON.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки «Снежный шик» отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка наложения при ношении футболки «Ударник Кубка наций 2023» вместе с олимпийкой Wanyoo.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях Beryl M762: «Медуза» с редким косметическим скином отображалось некорректно при прицеливании через прицел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой верхняя часть некоторых тапочек отображалась неправильно при ношении с определенными штанами.
  • Исправлена ошибка наложения при ношении юбки «Уютный медвежонок» вместе со свитером «Медвежья дремота».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ношении некоторых штанов женским персонажем отдельные декоративные элементы становились невидимыми при изменении угла камеры в положении сидя.
  • Исправлена ошибка наложения при ношении футболки-варенки вместе с перчатками «Капитан чирлидеров».

Источник: pubg.com