PlayerUnknown: «Могу уйти хоть сейчас, игра все равно будет завершена»
Создатель PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Брендан Грин рассказал, почему он не притрагивается к коду игру, и почему команда разработчиков сможет закончить работу над PUBG и без его участия.
Хоть у Брендана "PlayerUnknown" Грина нет намерений покидать проект, названный в его честь, он убежден, что может хоть сейчас оставить команду разработчиков, и игра от этого не пострадает.
Главная причина, по которой Грин считает, что Bluehole Studio смогут продолжить разработку PUBG без его участия, заключается в том, что он видит себя скорее дальновидным руководителем, а не одним из тех людей, которые в действительности трудятся над игрой. Другими словами, Брендан – не программист.
На самом деле я никогда не занимался программированием, в этом то все и дело. Я программировал немного в Arma 2 и Arma 3 Battle Royale, но по большей части то была работа с готовыми библиотеками или скриптами. Я не кодер, и я бы ни за что не стал трогать код Battlegrounds. Люди просят меня исправить баги игры. Если бы я попробовал, то сломал бы все к чертям. Я дальновидный лидер, а не кодер.
По словам Грина, в делах, касавшихся программирования модов Arma, он зачастую полагался на других умельцев, которые помогали ему переписывать мод, делая его «более эффективным». Тогда он доверял специалистам, тоже самое он делает и сейчас с Battlegrounds.
Я склонен доверять своей команде, они отлично справляются. Поэтому я и чувствую, что могу хоть сейчас уйти из проекта, и игра все равно будет завершена. Разве это не прекрасно? Я, конечно, не хочу никуда уходить, потому что у нас еще куча работы… Здорово знать, что игра в безопасности. Здесь все на одной волне.
Труды Bluehole Studio определенно не остаются незамеченными: в прошлом месяце их детище стало одной из самых популярных игр на PC в мире. PlayerUnknown расскажет свою историю успеха (а также поделится новыми подробностями о разработке PUBG) на грядущей выставке Gamescom в Кёльне.
Источник: www.pcgamesn.com
Комментарии