Будущее PUBG за видом от 1-го лица?

Недавно появившийся в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS мод First Person Perspective становится популярнее с каждым днем. Ждет ли этот игровой режим светлое будущее?

Пару недель назад в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS появился режим игры «от первого лица», который сообщество довольно давно просило у разработчиков. Изначально First Person Perspective считался весьма интересным модом, который позволит игрокам по-новому взглянуть на Battle Royale, и за последние пару недель он с каждым днем становился все популярнее. В комьюнити все чаще стали говорить о том, что к концу 2017 года аудитория PUBG вовсе забудет про третье лицо. Возможно, это слишком смелый прогноз, однако на то есть пара хороших причин.

В первую очередь стоит помнить, что популярность режима «от первого лица» строится на концепции справедливости. В моде от 3-го лица «кемперский» стиль дает огромное преимущество игрокам, которым удается найти и занять хорошее укрытие внутри круга. Это преимущество заключается в отсутствии необходимости менять позицию, ведь нет ничего более опасного в PUBG, чем перемещение по открытому полю – в такие моменты персонаж особо уязвим.

Безусловно, самым большим фактором, поощряющим «кемперство», является возможность заглядывать за угол с помощью поворота камеры, не выдавая свою позицию. В сущности, это делает почти любое место – даже тонкие стволы деревьев и мелкие камни – хорошим укрытием и отличной оборонительной позицией, предоставляющей огромный обзор на местность.

Image not foundМеста, где противник может вас видеть: от первого лица, от третьего лица

Проще говоря, чувство тревоги никогда не покидает любителей PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS: ведь они знают, что фактически с любой точки окружающей их местности за ними может наблюдать враг, который сам остается при этом невидимым. Неожиданная встреча с противником, в которой у вас априори нет шансов на выживание – довольно распространенная причина смертей в PUBG. Более того, зачастую игроки умирают, даже не видя, кто и откуда их убил.

Мод от 1-го лица решает эту проблему. Особенно это заметно в городских перестрелках, когда вид от третьего лица может дать огромное преимущество. В тех же условиях вид от первого лица ставит всех в равные условия и поощряет меткую стрельбу и тактические действия – мастерство, иначе говоря.

Люди редко стреляют «от бедра» – зачастую в перестрелках опытные игроки переключается на режим от 1-го лица, чтобы вести прицельный огонь по противнику. В этом кроется еще одно преимущество 1-го лица над третьим. Если в игре нельзя использовать обзор «из-за спины», то необходимость постоянно переключаться с одного режима на другой отпадает – игра кажется стандартизированной.

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, возможно, ждет светлое будущее на киберспортивной сцене, в таком случае наличие обзора «из глаз» сослужит игре хорошую службу. Тем временем все больше и больше любителей PUBG предпочитают более сбалансированный и «честный» мод FPP, даже если игра изначально и не задумывалась быть шутером от первого лица.

Тем не менее, на грядущем чемпионате Gamescom PUBG Invitational в Кёльне будет использоваться вид от 3-го лица. Однако не за горами турниры, организаторы которых предпочтут альтернативу.

Источник: www.gamerevolution.com