В PUBG появятся туман и ночное время суток
Посетитель конференции для разработчиков Devcom рассказал интернет-сообществу, какие нововведения и разработки Брендан "PlayerUnknown" Грин упоминал в своем выступлении.
Вчера создатель PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Брендан Грин посетил конференцию для разработчиков Devcom, которая проводилась в рамках игровой выставки Gamescom в Кёльне, Германия. На этой же выставке завтра начнется первый LAN-турнир по PUBG под названием PUBG Invitational с призовым фондом $350 тысяч. Один из посетителей конференции сделал краткую выдержку того, о чем PlayerUnknown рассказывал слушателям в своей презентации.
- Создание строений – крайне трудоемкий процесс. Обычно моделирование здания с нуля занимает от 6 до 9 месяцев. Разработчики стараются делать это быстрее.
- В будущем в игре появятся транспортные средства, специфичные для определенных карт.
- На текущий момент система матчмейкинга в игре построена очень просто. У разработчиков нет времени улучшать ее, поскольку они сконцентрированы на повышении стабильности серверов.
- В игре появится технология для улучшения текстур ландшафта.
- Система перепрыгивания препятствий очень сложная и адаптируется к геометрии препятствий.
- Кастомные сервера недоступны для всех, поскольку это требует больших расходов. В будущем разработчики планируют добавить такую функцию.
- Bluehole Studio разрабатывают PUBG как «сервис» с многолетним сроком жизни.
- Разработчики уже создали прототип ночного режима; сейчас они обсуждают, как предотвратить повышение игроками гаммы для получения преимущества в ночное время суток.
- В игре появится туман (как погодный эффект).
- Неразрушимая сковорода была создана случайно. Разработчики решили оставить ее в игре.
- Bluehole Studio переработали систему освещения. Тени стали более реалистичными.
- На конференции разработчики показали новые анимации рукопашных боев. Появятся ли они в игре – неизвестно.
- Система влияния (сопротивления) воздуха на траекторию полета пули находится в разработке.
- Над PUBG работают примерно 100 человек в Корее и еще 15 человек в США.
Напоминаем, что Bluehole Studio, по словам Грина, уже несколько месяцев трудится над созданием нового интерфейса главного меню.
Источник: www.reddit.com
Комментарии