Разработчики PUBG будут решать проблему AFK-фарма
В последнее время игроки начали замечать в PUBG бездействующих людей, которые таким образом фармят внутриигровую валюту. Продюсер PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS рассказал, что разработчики однозначно будут решать эту проблему.
Недавно сообщество PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS столкнулось с новой проблемой – игроками, которые заходят на сервера, но не принимают никакого участия в матчах. Они бездействуют в том месте, куда их выбросил самолет, и таким нечестным по отношению к другим игрокам способом фармят внутриигровую валюту, которая тратится на приобретение сундуков и впоследствии конвертируется в реальные деньги.
Очевидно, это не только негативно отражается на игровом процессе, но и влияет на рынок вещей PUBG. Насколько сильно – оценить трудно. Популярные стримеры время от времени подмечают с десяток AFK-ботов в своих матчах, однако о реальном масштабе проблемы это ничего не говорит.
На выставке PAX West 2017 в Сиэтле продюсер PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS рассказал, как разработчики планируют решать эту проблему. По его словам, AFK-фармом занимается не такое уж и большое количество людей (на сегодняшний день). Однако Bluehole Studio все равно хотят каким-то образом изменить игру, чтобы искоренить ботов.
Мы в курсе, что такое происходит. У нас целая команда работает над анализом этой ситуации. На сегодняшний день мы выяснили, что доля игроков, которые занимаются фармом BP, не так уж и высока. Тем не менее, мы хотим создать какой-то инструмент, который не позволил бы игрокам просто так стоять на месте, фармя валюту и не участвуя в игре. Возможно, мы просто изменим количество начисляемых очков, или вообще введем систему, которая не позволит игрокам стоять AFK. Мы еще не решили, что будем делать, но уверяем вас, что мы однозначно будем решать эту проблему.
Статья по теме: AFK-боты — новая проблема PUBG?
Источник: www.pcgamer.com
Комментарии
Не надо отбирать у меня хлебушек(((
Надо, Федя, надо!
Это ломает игровую составляющую.
У меня есть отличная идея: если человек подбирает любой предмет после высадки - он активный игрок, не важно пушку, шмотку, модификацию, главное подобрать. Боты так не умеют, они просто стоят или бегут по макросу куда глаза видят. И было бы отлично, подобрал что-то - получил монеты, сдох ничего не подобрав - ничего не получил, не жалко, прошло все пару сек игры, добро пожаловать в следующий раунд.
Пусть фармят.
+1
Просто убрать автоматическое открывание парашюта - умер, получил 0 очков.
На случай расширения бота - ничего не поднял за игру - получил 0 очков.
Думают, как решить проблему, ага.
Просто хотят извратиться, сесть на два стула и убрать у фармеров возможность но и не потерять около 5-10% онлайна.
+1 пусть фармят мне они не как не мешают
В игре ведь идет запись статистики, почему бы ее не использовать для выявления ботов: подбор предметов, перемещения, любые другие действия и т.д.
Бесят такие