Разработчики PUBG сотрудничают с Intel по вопросам оптимизации

Сотрудники Bluehole Studio рассказали в интервью о разработке PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Исполнительный продюсер проекта заявил, что компания Intel помогает им оптимизировать игру.

Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS дали обстоятельное интервью порталу Green Man Gaming. Программист Марек Красовски подробно рассказал о том, как Bluehole Studio добавляют в игру новое оружие и балансируют уже существующий арсенал. Кроме того, разработчики, по его словам, еще в альфа-версии хотели сделать бинокль или дальномер, но были слишком заняты реализацией других идей – не исключено, что в будущем они вернутся к этой задумке.

О добавлении нового оружия

Сначала мы рассматриваем наш существующий арсенал, чтобы решить, какая группа оружия (классы Pistol, SMG, DMR и т.д.) должна быть расширена. После принятия решения о классе мы проводим собственное исследование и готовим список оружия, которые соответствует требованиям: с упором на такие вещи, как калибр, разнообразие, популярность и тому подобное. Затем мы обсуждаем каждый вариант, пытаясь найти тот, который подходит лучше всего.

О балансе оружия

Баланс крайне важен в дизайне характеристик оружия, потому что у нас не может быть ситуации, когда игрок «А» всегда выигрывает против игрока «Б», просто потому, что у «А» есть оружие более высокого уровня того же класса. Мы стараемся делать характеристики как можно более похожими друг на друга, сохраняя при этом у каждого оружия отчетливое чувство уникальности и особые сильные стороны. Например, M16 легче прицелиться, но у неё низкая скорость стрельбы. HK416 имеет полностью автоматический режим, высокий ROF и больше слотов для крепления. M16 должен быть предпочтительнее для дальних сражений. Я считаю, что игрок должен выбирать оружие, основываясь на ситуации и игровом стиле. Если оружие слишком мощное, мы уравновешиваем его.

О бинокле

Мы собирались сделать бинокль и дальномер ещё в альфа-версии. Но другие механики получили более высокий приоритет, а бинокль затерялся где-то среди нереализованных идей. Посмотрим, вернёмся ли мы к этому.

Исполнительный продюсер PUBG также поведал о том, что сейчас разработчики тесно сотрудничают с компанией Intel во многих областях, включая оптимизацию игры. Он также заявил, что у Bluehole Studio есть далекие планы по превращению PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS в кроссплатформенный проект. По словам художественного директора PUBG, сейчас создатели игры заняты тестированием новой пустынной карты.

Ранее ведущий специалист Bluehole Studio в области геймплея и анимации, Павел Смолевски, рассказал о нововведениях, которые в обозримом будущем появятся в PUBG: будут не только улучшены уже существующие анимации персонажей, но и создано большое количество новых движений. На своем стриме он также упомянул о том, какие изменения претерпит Tommy Gun в будущем обновлении.

Источник: news.rambler.ru