Оружие в PUBG будет простреливать преграды
Сотрудник Bluehole Studio рассказал, над какими нововведениями и улучшениями сейчас трудятся разработчики PUBG. К примеру, уже в следующем патче будет полностью переделана механика метания гранат.
Один из разработчиков PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, известный на reddit под псевдонимом am1rtv, поделился с сообществом списком вещей, над которыми сейчас трудится команда Bluehole Studio. О некоторых озвученных им нововведениях, которые в обозримом будущем появятся в игре, любители PUBG знали уже давно – в их число входят пустынная карта, механика преодоления препятствий и т.д. Другие новшества, напротив, ранее не упоминались разработчиками.
- Механика метания гранат будет полностью переделана уже в следующем патче. Система станет более отзывчивой. Индикатор будет точнее показывать место приземления гранаты. Метание гранат станет более многогранным процессом с точки зрения дистанции броска: новая система будет учитывать то, с какой скоростью двигается игрок, и какие движения совершает.
- Будет убран баг с приседанием в прыжке.
- Некоторые оружия (Tommy Gun) будут убраны из ящиков, сбрасываемых с воздуха, и переработаны.
- Будет улучшен интерфейс.
- Будут улучшены оптимизация и производительность игры как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
- Будет добавлена система преодоления препятствий.
- Будет добавлена новая карта.
- Будет обновлена баллистика оружия. Улучшению подвергнутся физика оружия и система, отвечающая за расчет траектории полета пули. Пули станут проникать через препятствия (воду, дерево, различные текстуры и т.д.). Сейчас пули не проходят сквозь воду, в будущем эта недоработка будет исправлена. Проникающая способность пули будет определяться ее калибром, оружием, а также самой поверхностью.
- Механика выглядывания из-за угла будет улучшена: при выглядывании слева персонаж будет перехватывать оружие в левую руку.
- Будут исправлены многие существующие баги и проблемы.
Даты появления в игре перечисленных нововведений пока неизвестны – некоторые из них пока находятся только в планах (например, разработчики еще даже не начинали работать над механикой проникновения пуль сквозь преграды). Исполнительный продюсер PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS в недавнем интервью поведал о том, что сейчас Bluehole Studio тесно сотрудничают с компанией Intel по вопросам оптимизации игры.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
звучит заманчиво
eee
Ура! А то у меня синдром ксера который портит жизнь в пубг
Надеюсь разработчики в скором времени добавят возможность (типо как в кс) просматривать демку матча, потому что бывают подозрительные моменты, и, чтобы просто так не репортить игрока, ты мог сам посмотреть за игроком и уже решить, стоит кидать репорт или нет + можно будет делать мувики.
с этого сделают не более 3-4 пунктов.
- Будут улучшены оптимизация и производительность игры как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
этот пункт все ждут наверное с начала выхода игры и все никак
енивей с момента старта стабильность фпс выросла. сейчас, лично у меня (7700k+1070+16ram) показатель относительно стабилен — 84-110. В сильно загруженных городах (верх гергополя, ясная поляна) может проседать до 64. Настройки средние и выше (жуткий разнобой, подстроеный под стабилку).
Сейчас все игры выходят в альфа доступе и дорабатываются по мере необходимости (мол, продажи нормальные — доделываем. шляпа — ну а че руки марать ради ничего. имхо) и постоянно орать на тему оптимизации, как минимум, глупо.
Да, пока что вода в этой игре все танкует. Но тут для начала бы оптимизацию подаезти, а уж потом все остальное.