«Турнирные форматы – это все-таки DUO FPP и SQUAD». Интервью с Tier 3 Gaming
Участники команды Tier 3 Gaming, занявшие второе место на Gamescom PUBG Invitational в Кёльне, поделились своими впечатлениями от чемпионата.
Серебряные призеры Gamescom PUBG Invitational, участники команды Tier 3 Gaming, в интервью порталу Good Game поделились своими впечатлениями от минувшего чемпионата, оценили уровень организации мероприятия, высказали мнение о дальнейшей судьбе PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS в киберспорте и рассказали о многом другом. Алексей "0nuqtive"Труфанов, например, считает, что соревнования в PUBG должны преимуществено проводиться в режиме игры от 1-го лица.
Выдержки из интервью с Tier 3 Gaming представлены ниже; полную версию вы можете прочесть по ссылке. Новость с итогами турнира вы найдете здесь, а фотоотчет – тут.
О выступлении на Gamescom PUBG Invitational
Кирилл "Cake" Забродин:
Своим выступлением в соло и дуосах отчасти доволен, я каждый день играл на новой мышке и всегда первую игру привыкал к ней. Моя мышь там почему-то не работала, и админы не могли помочь. Я думал, она сломалась, но, привезя ее домой, я убедился, что она в полном порядке. К сквадам мы были в отличном настрое, и все уже чувствовали себя на своем месте комфортно, сыграли отлично.
Вадим "ALFPLAYS" Луценко:
Я своим в принципе доволен, но еще есть к чему стремиться, даже после 1300 часов игры в PUBG. Команда тоже отыграла отлично, как по мне. Атмосфера в команде была хорошей, все были на плюс морали и просто играли в свое удовольствие, общались в паузах между играми, да и мумино держал командный дух на высоте. А еще позитивная хорошая атмосфера была в нашем дискорде во время официальных матчей. Даже успевали шутки проскакивать :D
Алексей "0nuqtive"Труфанов:
Я доволен своим выступлением, считаю, что играл отлично, чувствовал уверенность в стрельбе. Но была боязнь принимать решения, ведь это не просто пабчик на EU, это турнир с большим призовым. Турнирные игры сильно отличаются от обычных игр, которые мы привыкли видеть, играя дома. На турнире все сидят в домах, игроки распределяются по всей карте, и ты постоянно в напряжении встретить кого-нибудь в самый неподходящий момент. Ближе к концу игры в живых не привычные 20 игроков, а 60. Заезжать с опозданием в белый круг из синего становится еще опасней, большая вероятность встретить врага, который решил остаться на краю.
В PUBG на турнирных играх действует золотое правило, это - своевременно занятая позиция, желательно в центре круга. А дальше нужно надеяться на везение и рандом, чтобы на следующем сужении оказаться в белом круге.Выступлением тиммейтов доволен, все подошли к этому турниру серьезно. Атмосфера царила дружеская, мне очень приятно и комфортно играть с ALFPLAYS, Cake, MuMiNo и iLame.
О формате турнира
Кирилл "Cake" Забродин:
Для того, чтобы с большей вероятностью определить лучшего, конечно, нужно больше игр, но нужно понимать, что это будет занимать не один день. Поэтому я думаю, что для первого турнира по приглашениям это был хороший формат, ты не успевал сильно устать и в то же время играл на максимум 3 игры. Но в будущем система проведения должна измениться 100%.
Вадим "ALFPLAYS" Луценко:
Насчет формата, я думаю, что соло и дуо от третьего лица были лишними, турнирные форматы - это все-таки DUO FPP и SQUAD ( с любым видом). Я считаю, что для определения лучше было бы делать 5 игр, но даже за 3 игры сильно устаешь.
Алексей "0nuqtive" Труфанов:
Мне кажется, соревновательный PUBG в большей степени должен быть от 1 лица, чем от 3-го. Игр для определения победителя должно быть больше, чем 3, например, 5. Для многодневных турниров, таких как Gamescom Invitational, формат с разными режимами на каждый день мне очень понравился.
Об организации турнира
Кирилл "Cake" Забродин:
Турнир организован был отлично, нас кормили горячим обедом и ужином (очень вкусно) и в целом старались помогать по любым вопросам.
Вадим "ALFPLAYS" Луценко:
Организация отличная, но хотелось бы больше времени на разминку и лучшую работу стафа. 8/10 я бы поставил.
Алексей "0nuqtive" Труфанов:
Это первый масштабный LAN турнир от ESL и Bluehole. Естественно, будут проблемы и трудности, особенно, если турнир проходит по игре, которая находится в раннем доступе.
По прилету в Германию меня ожидал представитель ESL, который довез меня до отеля в Кельне. Номер в отеле уже был забронирован, мне нужно было только назвать свое имя. От отеля до Gamescom и обратно каждые 30 минут ходили бесплатные микроавтобусы от ESL для участников турнира. В отеле у нас был бесплатный завтрак с огромным выбором блюд, а обеды были уже на самом Gamescom в импровизированной столовой, доступ куда был по специальным бейджикам участников турнира.
Организаторы улучшали условия для обеспечения комфорта игроков и зрителей турнира с каждым днем. Каждый день у нас были новые игровые места, и для удобства переноса настроек нам выдавали личный SSD с Windows и всеми настройками. Иногда попадались места, где в глаза очень ярко светил свет из прожекторов. В самой ESL арене, где проходил PUBG турнир, было очень шумно. Для решения этой проблемы организаторы выдали нам строительные наушники и наушники-капельки, но это произошло только на второй игровой день. Освещение турнира для зрителей тоже прогрессировало с каждым днем. Так, получая негативные отзывы от зрителей, команда людей, которая управляла камерой спектатора на главном стриме, менялась каждый день.
В целом, для меня все было удобно, в любой момент можно было попросить помощи у ребят из ESL.
В последний день после официальных игр всех участников пригласили на афтерпати в KölnSky, где можно было встретить всех игроков и организаторов турнира.
О дальнейшей судьбе PUBG
Кирилл "Cake" Забродин:
Главное - это желание разработчиков сделать ПУБГ кибердисциплиной, и оно есть. Нужно балансировать игру, делать ее более зрелищной и приятной, и все получится имхо. Для меня это подарок судьбы в любом случае, я, играя в Арма 3 БР, только и мечтал о турнирах, командах и всем таком...
Вадим "ALFPLAYS" Луценко:
Я думаю, что пабг имеет огромные перспективы, но в SQUAD режиме, так как там минимизирован рандом и там решают позиции, тайминги и перемещения.
Алексей "0nuqtive" Труфанов:
Игра быстро растет и развивается. Так, прошедший турнир на Gamescom запустил волну разнообразных онлайн турниров, где можно потеть и бороться за разные призы. Кстати, сейчас игра находится на первом месте по статистике Steam. Я не думаю, что в ближайшем времени будут проходить турниры такого масштаба, как Gamescom Invitational 2017. У игры есть киберспортивное будущее и потенциал. Но сейчас разработчикам необходимо плотно поработать над тем, чтобы это будущее стало настоящим.
Источник: goodgame.ru
Комментарии