Как изменилась анимация наклона в новом патче?
В новом сентябрьском патче разработчики улучшили анимацию наклона персонажа. О том, как именно, вы узнаете в нашей новости!
В сентябрьском обновлении PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS разработчики игры улучшили механику наклона персонажа (за наклон влево и вправо по умолчанию отвечают клавиши Q & E соответственно). Пользователь reddit записал видео, в котором сравнил анимацию до и после патча. На видео заметно, что теперь персонаж смещает оружие влево, когда отклоняется в эту сторону. Соответственно, когда вы будете наклоняться влево из-за укрытия, туловище вашего персонажа будет в меньшей степени открываться противнику – в этом смысле наклон влево теперь так же эффективен, как и наклон вправо. По-видимому, также увеличилась амплитуда наклона, а также время возвращения модели игрока в исходное положение.
Помимо всего прочего, в сентябрьском патче была добавлена новая опция в настройках, при включении которой двойное нажатие Q или E (по умолчанию) позволит зафиксировать персонажа в наклоненном состоянии без удержания клавиши. С полным списком изменений грядущего обновления вы можете ознакомиться в нашей новости. Уже завтра, 14 сентября, патч будет добавлен в основной клиент игры (сейчас он доступен на тестовых серверах).
Источник: www.reddit.com
Комментарии