Фанаты PUBG нашли реальный прототип Erangel?
Пользователи Reddit нашли в интернете фотографии островов в Дании, которые поразительно похожи на игровую локацию PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.
Пользователи Reddit обнаружили в интернете фотографию реально существующих островов, которые могли вдохновить разработчиков PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS на создание Erangel (так называется пока что единственная карта в игре). Во всяком случае, эта находка действительно ошеломила сообщество: всякий любитель PUBG заметил в очертаниях островов поразительное сходство с внутриигровой локацией – вплоть до «Spawn Island» справа сверху!
Image not found
То, что изображено на фото, называется «Эртхольмен» – это небольшой архипелаг, который является самой восточной точкой Дании. Его общая площадь не превышает половину квадратного километра, а население составляет всего 94 человека (по состоянию на 2010 год). Острова носят название «Кристиансё» и «Фредериксё». Архипелаг несомненно уступает Эранджелу в размерах: внутриигровая локация протянулась на 8 километров в длину и на 8 километров в ширину.
Bluehole Studio никак не прокомментировали эту находку сообщества, поэтому нельзя сказать точно, стал ли Эртхольмен прототипом Erangel. Впрочем, многие читатели Reddit в этом убеждены: сходство между ними слишком очевидно, чтобы называть это простым совпадением. Ранее любители PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS обнаружили в игре пару интересных отсылок к Чернобыльской зоне отчуждения.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Чем себя только не зенимает сообщество... Кому это вообще интересно?
Лучше бы искали сведения куда спускают деньги bluehole, и не вкинулись ли они в новый проект, который будут разрабатывать уже с учётом потребностей комьюнити, потому как этот проект на мой взгляд фикситься и дополняется очень медленно... Играю 4 месяца, а обнов нормальных кот наплакал
Чем бы дитя не тешилось....
Да пусть ищут, сравнивают, для этого и существует комьюнити. Чем сильнее развито комьюнити у игры - тем сильнее сама игра, если разрабы не козлы.
А по-поводу того, куда уходять деньги - этого никто не скажет. Мы же не знаем, сколько денег студия вкинула в разработку проекта с нуля. Еще они обязаны отстегивать процент с продаж Epic Games, за использование движка Unreal Engine 4.
Согласен, что обновлений хотелось бы побольше, оптимизацию получше. Ну хрен его знает, какой бизнесмен-стратег руководит студией. Может он офигел от такого успеха и купил себе дом за 20 миллионов баксов.
В любом случае ждём улучшения производительности, оптимизации сетевого кода, больше серверов и серверы в СНГ.
А Бернард Грин уже обмолвился, что уже думает над очередным проектом, а под любой проект нужны финансы.