Сэмми отвечает на вопросы пользователей reddit
AMA с poopieQueen
Не так давно комьюнити менеджер Bluehole Сэмми Канг пообщалась с пользователями reddit, самые интересные вопросы и ответы специально для вас.
Как комьюнити менеджер, как проходит ваш обычный рабочий день? Что происходит ежедневно? Какая атмосфера в офисе?
Мой рабочий день был другим, когда я работала переводчиком на всех встречах по развитию и бизнесу в 2016, но сейчас… много кофе, Twitter, Skype, Discord и Slack. - Я общаюсь с разработчиками, задаю им вопросы и делюсь интересными/ценными предложениями от сообщества - Я вместе с моей командой планируем и подготавливаем мероприятия с сообществом - Я и моя команда предоставляем обновления о текущем состоянии серверов на основе информации, которую предоставляет наша команда платформы - Я участвую во встречах, на которых узнаю о новых обновлениях в планах разработки игры - Я работаю с комьюнити менеджерами в других регионах, вместе мы планируем программы для сообщества и обсуждаем новые идеи и программы - и многое другое…!
Можем ли мы ожидать скорое появление новой карты? Что насчет системы преодоления препятствий? Ведется ли работа по внедрению ночного режима в игру? Новый патч направленный на оптимизацию в ближайшее время?
Наш исполнительный продюсер сказал в интервью, что новая карта и система преодоления препятствий будут доступны в конце этого года, когда мы запустим версию 1.0 на ПК. Ночной режим - это довольно сложно, поскольку для него потребуется совершенно новая система освещения. (Об этом сказал мне наш арт-директор.) Мы хотим сфокусироваться на улучшении текущей карты и разработке новой. Мы всегда работаем над оптимизацией, и я не знаю, когда будет следующее обновление, но оно обязательно будет. Мы еще не закончили!
Работает ли система репортов в игре? Игроки, на которых поступила жалоба через игру, получают бан? Мне кажется, что необходимо загрузить видео на форум сообщества в качестве доказательства, чтобы были приняты хоть какие-либо действия.
Мы сохраняем жалобы, поступившие через игру, и в данный момент используем их в качестве справочных данных. Мы планируем обновить функционал и добавить новые возможности в будущем.
Кто твой любимый стример, который играет в PUBG?
Я смотрела по 20~30 стримеров в день в 2016. Даже до того, как наша игра вышла, я любила смотреть и поддерживать людей, которые настолько увлечены играми и делятся своими любимыми играми с аудиторией. Сейчас мой любимый стример twitch.tv/smookie___ Kappa
Что вы и ваша команда планирует сделать чтобы обеспечить игроков четкими ответами на вопросы, особенно вопрос, касающийся того что разрешено и запрещено в игре? Разумеется, мы все знаем, что, если ты уберешь текстуры или какие-либо элементы местности, бан гарантирован, но попытки исправить спад производительности после обновления или обойти ненадежную систему управления персонажем, не должны быть чем-то, что игроки бояться делать. В PlayerUnknowns AMA, например, ему был специально задан вопрос об использовании макросов чтобы прыгать в приседе, это то что игроки предпочитают делать просто потому, что в не зависимости от того насколько хороши ваши навыки как игрока, это действие просто не будет работать большую часть времени. Но вместо того чтобы ответить “Да, вы можете это использовать” или “Нет, вы не можете, мы вас забаним”, он ответил “мы убрали возможность назначать два действия на одну кнопку в меню”. То, как обрабатываются эти ситуации, создает впечатление, что вы говорите “за все, что вы сделаете, мы можем вас забанить” и не похоже, что это всех устраивает.
Привет Sparcrypt, спасибо, что присоединились к нам! Мы не баним людей за это в данный момент. Как сказал FWG, я могу вас заверить что “мы здесь не для того чтобы вас забанить”. Если этого нет в наших Правилах Поведения, вы не будете забанены. И судя по всему, вы уже понимаете, почему мы ввели эти правила. Мы обязательно улучшим то как мы взаимодействуем с сообществом и анонсируем новые правила или изменения в нашей политике.
Какая атмосфера в офисе со всем происходящим сейчас с Северной Кореей? Планируете ли перенести офис и команду? Если да, то куда?
Все как обычно ¯\_(ツ)_/¯ Мы усердно работаем каждый день! Нам нужен офис побольше в Корее… команда сильно выросла! Главный офис останется в Корее и будет несколько офисов за пределами Кореи.
Планируете ли вы увеличить взаимодействие между игроками и командой разработчиков? Это было бы супер полезно для тех из нас кто пытается прояснить или протестировать некоторые моменты в игре. Например, у команды World of Warcraft есть твиттер аккаунт WoWDevs и CM часто отвечает на вопросы в твиттере и на форумах.
Да, это то, что мы не смогли сделать, потому что команда разработчиков слишком занята работой над игрой. Сделать что-то подобное займет какое-то время, но я знаю, что наше сообщество хотело было это увидеть как можно скорее. Мы надеемся, что будет больше информации позже в этом году. Много элементов находятся в процессе разработки, и это является еще одной из причин, почему нам сложно делиться информацией т.к. это потребует частых обновлений об изменениях.
У вас есть какие-либо планы по внедрению более центральной линии связи с сообществом, публикация правил/официальных ответов на важные события (стрим снайпинг, тимкилинг, reshade и т.д.)
Конечно. Это то, что мы планируем улучшить в ближайшие пару месяцев. Я должна признать, что у меня не было возможности взаимодействовать с нашим сообществом так много, как раньше. Мы начнем работать над тем, чтобы взаимодействовать с нашими игроками более эффективно.
Я недавно начал получать закулисную информацию касательно турниров (я администратор сайта, устраивающего несколько турниров в неделю) и мне любопытно есть ли какая-либо информация относительно инструмента наблюдателя?Также есть ли какие-либо новости о том, чтобы наблюдать за игрой могло больше одного человека? Например, в ситуации, когда осталось два человека хочется наблюдать за ними одновременно (split screen).
Мы работаем над улучшением нашего инструмента наблюдателя. Мы определенно хотим обеспечить лучший опыт для зрителей и игроков в будущем, и это означает, что нам нужно будет добавить новые функции в инструмент. Я не уверена, что команда разработчиков занимается опцией с разделенным экраном, но я сохраню эту идею.
Думали ли вы когда-либо над тем, чтобы добавить возможность использовать энергетики и бинты в машине?
Хммм… Я не уверена, что наша команда рассматривала это, я передам им это предложение.
Здравствуйте, не могли ли бы подтвердить, что-либо касательно серверов на 200 человек?
Я уже слышала об этой идее от других игроков. Было бы довольно весело иметь 200 игроков на сервере. Я бы хотела увидеть этот режим сама. Но как вы знаете, сейчас мы сфокусированы на полировке основного режима игры, так что я ничего не могу подтвердить на этом этапе.
Что вдохновило вас использовать имя poopieQueen?
Мои друзья говорили мне, что я “poopie” в играх. Я ужасна в большинстве игр, но мне все равно нравится играть.
Когда игра должна быть готова (полный релиз)? Вы работаете над зомби режимом? Если да, то не должны ли ресурсы быть направлены на оптимизацию игры перед тем как начинать делать новые режимы? Игра ужасно оптимизирована.
Версия 1.0 на ПК будет выпущена в конце этого года! Мы не работаем над зомби режимом в данный момент, так как мы сосредоточены на исправлении ошибок и оптимизации.
Вы играете в PUBG? Если да, то какое у вас любимое место для приземления? И как много у вас убийств сковородкой? Серьезный вопрос, что там в будущем насчет новой карты? И успеваете ли вы выпустить игру вовремя?
Я играю иногда! Сейчас у меня не хватает времени, максимум три матча в неделю. Обычно я просто следую за напарником
Мне бы хотелась быть лучше в нашей игре. Не могу представить насколько веселей это было бы хахаха. Я бы сделала что угодно, чтобы попасть в топ 500 на неделю. К сожалению, мне так и не удалось убить никого сковородой. Новая карта будет доступна с релизом версии 1.0 на ПК! Как мы и обещали, мы выпустим версию 1.0 на ПК и Xbox Game Preview позже в этом году
Мне очень интересно как будут сделаны ранги в будущем, я думаю, что рейтинговая таблица заставляет многих из нас возвращаться каждый день, чтобы увидеть прогресс. Брендан вскользь упомянул систему как в CS GO и я надеюсь, что вы можете дать комментарий о том как эта система будет работать.
Это все еще тщательно планируется и обсуждается. Пока ничего конкретного
Разработчики относятся открыто к изменению кода игры и целятся в киберспорт или “нормальная игра” конец плана?
Мы определенно сфокусированы сейчас на полировке базовой игры, чтобы мы смогли выпустить версию 1.0 на ПК и Xbox Game Preview в этом году. Но если нам понадобиться изменить или улучшить что-либо для соревновательной игры, мы позже это сделаем.
Будет ли улучшена оптимизация в ближайшее время?
Да, будет. Наши инженеры всегда работают над оптимизацией и постоянно ищут новые способы оптимизировать игру. Я не уверена, когда будет следующее большое обновление оптимизации, но вы увидите улучшение позже в этом году.
Что вы думаете об оффлайн “учебном полигоне”? Изучение оружия и приспособлений, падение пули, стрельба по движущимся объектам… Требуется довольно много времени чтобы изучить все.
Так и есть. Я считаю, что из-за того, что у нас в игре нет учебного полигона я так плоха в ней. Я знаю, что разработчики обдумывали его внедрение некоторое время. Я не уверена, что он будет частью версии 1.0 на ПК, мы сможем предоставить информацию об этом позже.
Что было самым сложным в разработке игры?
Все! Хаха. В прошлом году мы начали с командой из 20 разработчиков. Создать карту 8х8 с открытым миром было непросто. Создать правильную механику игры было непросто. Можно долго продолжать этот список. И мы хотим продолжать улучшать игру.
Как вы думаете, будет ли много ААА разработчиков, создавать игры в жанре Battle Royale. Если да, то как вы думаете, будет ли PUBG участвовать в этой борьбе против компаний у которых гораздо больше ресурсов.
Battle Royale довольно новый жанр и может быть гораздо больше игр в этом жанре которые отличаются от PUBG, и я думаю, что это прекрасно потому что я знаю, что есть большая группа игроков, которым нравится этот жанр и они хотят попробовать новый тип Battle Royale. Мы сейчас сконцентрированы на полировке того что мы уже имеем, мы начали с команды из примерно 20 разработчиков и теперь наша команда намного больше. Будет новая карта и другой новый контент, когда мы выйдем из раннего доступа. Наш исполнительный продюсер не считает, что мы можем сказать, что наша игра будет закончена, когда выйдет версия 1.0 на ПК. Мы хотим продолжать добавлять новый контент чтобы доставить самый захватывающий опыт Battle Royale.
1) Что в сообществе PUBG вы любите больше всего? 2)Принимали ли вы какие-либо решения, которые были включены в финальную версию игры? 3) Расскажите ли вы о том каким будет киберспортивная составляющая игры в будущем? Будет ли режим, например, в котором будет только 10 игроков?
1) Все, кто делятся своими победами. Я люблю смотреть эти видео и на все безумные реакции. В этом сообществе очень много позитивного.
2) Сервера от первого лица. Это было бы все равно добавлено в игру в какой-то момент, но я настаивала на том чтобы это случилось как можно скорее каждый день пока это не произошло.
3) Не уверена. Я думаю пока слишком рано, определять или воображать что-нибудь хаха. 10 игроков?! Что мы сможем сделать с 10 игроками на Erangel? Интересно
Привет я играю на консоли и давно слежу за PUBG, и мне интересно будет ли какая-нибудь тестовая версия на консоль и если будет то, когда, очень хочу поиграть?
Мы выпустим Xbox Game Preview позже в этом году!
Как вы собираетесь решать проблемы с сетью, которые многие из нас испытывают? Если вы посмотрите на игры как Battlefield 4 у них были большие проблемы с регистрацией попаданий и лагами на раннем этапе запуска игры. Они провели почти год исправляя это пока не нашли что-то что сработало.
Я знаю, что наши разработчики в курсе любых проблем с задержкой или сетью, которые могут испытывать некоторые игроки и работают над этим. Такие вещи не могут быть исправлены в короткие сроки.
Привет Poopie, большой поклонник игры, будет ли хотя бы одна карта закончена к концу периода раннего доступа? Мне нравиться текущая карта, но немного больше разнообразия было бы здорово.
Наш исполнительный продюсер в своем интервью сказал, что новая карта будет готова с выходом версии 1.0 на ПК.
Привет Sammie, спасибо за этот AMA [Ask Me Anything]! возможно мой вопрос прозвучит глупо, но над чем ты конкретно работаешь в Bluehole?
Я начала работать как переводчик для всей нашей команды разработчиков. Раньше я переводила все письма, протоколы собраний и презентации. В 2016 у нас было несколько разработчиков, включая PU, которые не говорили на Корейском. После нескольких месяцев я начала работать над комьюнити менеджментом. Во время наших альфа тестов моя работа заключалась в управлении сообществом наших тестеров. Теперь будучи ведущим комьюнити менеджером, я работаю с командой сообщества, чтобы спланировать и выполнить программы взаимодействия с сообществом, следить за обсуждениями BATTLEGROUNDS, постоянно взаимодействовать с игроками, держать наших разработчиков в курсе о настроении в сообществе, организовывать мероприятия выставки и т.д.
Когда мы можем ожидать поддержку модов? Вы уже представляете ресурсы определенным людям, чтобы начать делать моды?
Мы сосредоточены исключительно на полировке базовой игры перед выпуском версии 1.0 на ПК и Xbox Game Preview. Так что пока у нас нет новостей про моддинг.
Как много у вас серверов и как часто вы обновляете их, чтобы учесть постоянно растущее количество игроков?
Мы используем облачные сервера… надеюсь это отвечает на твой вопрос. И мы что-то изменяем и обновляем каждый день.
Источник: forums.playbattlegrounds.com
Комментарии
Я так и не увидел своего вопроса =(
Будет ли режим более чем сквад? 6, 8 или 10 чел в пати
В кастомных серверах есть возможность, и их главной задачей будет развивать именно этот аспект. Хотя сейчас конечно не работает, что очень жаль. А комьюнити готово к таким столкновениям на поле боя.
Спасибо за новость и перевод!
Ничего нового жаль(