«Почему меня наказывают за то, что я приземлился первым?» Игроки недовольны спавном лута
Одна из самых старых проблем PlayerUnknown's Battlegrounds – задержки в появлении лута – по той или иной причине стала более актуальной в последнее время. Сообщество негодует.
Чем чаще игроки жалуются на форумах или в социальных сетях на ту или иную недоработку PlayerUnknown's Battlegrounds, тем лучше разработчики осведомлены о нуждах сообщества – проблемы, которые редко обсуждаются, остаются также и без внимания создателей игры. В связи с этим пользователь Reddit с ником ShatterSide поднял вопрос, который редко становится предметом дискуссии.
Он пожаловался на довольно распространенную проблему PUBG, а именно запоздалое появление лута. Представьте себе ситуацию: вы одним из первых приземлились на военную базу, зашли в здание, но обнаружили его абсолютно пустым и в спешке покинули его. Следом за вами в то же самое здание заходит противник, находит непонятно откуда взявшееся там оружие и убивает вас. Знакомо? Если нет, посмотрите видео, и сразу поймете, о чем идет речь.
«Именно по этой причине высадка в "горячие" места не стоит риска, по крайней мере для меня. Почему игра меня наказывает за то, что я приземлился первым? Слишком часто я сажусь на крышу Школы, ничего не нахожу, поворачиваюсь и получаю пулю в лоб от врага, у которого AKM магическим образом появился под ногами уже после моего приземления», – негодует в комментариях юзер Reddit.
Экспериментальным путем игроки выяснили, что корень проблемы кроется в серверной, а не клиентской части PUBG, поскольку даже обладатели мощного железа и SSD испытывают те же задержки. Один из пользователей объяснил, почему так происходит. По его словам, лут в PUBG появляется только тогда, когда рядом находятся игроки – разработчики намеренно построили таким образом работу серверов. Если бы все снаряжение на карте спавнилось в одно и то же время, начало каждого матча сопровождалось бы невыносимыми лагами. «Недавний патч, по-видимому, что-то изменил, что увеличило нагрузку на сервера и привело к задержкам в появлении лута в самом начале игры», – предположил JeffCraig.
Бесспорно, PlayerUnknown's Battlegrounds – это игра, в которой роль случайности очень велика, однако такого рода случайностей в ней быть не должно, уверены фанаты. Будем надеяться, что к релизу PUBG, до которого осталось всего несколько месяцев, разработчики исправят этот недостаток.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Здесь как в WOT, никаких случайностей. Посмотрите это не запаздывание появления лута, а лут уже лежит там в виде рюкзака и прицела, а как только третий игрок коснулся ногами крыши, сразу же ему выпал автомат из ниоткуда, лохотрон чистой воды.
Да просто читеры и вопрос решен
какой нафиг читеры?! у меня такое же было, без чита конечно :D
меня больше бесит когда приземляешься рядом дом и туалет. чел бежит в туалет находит м4, а ты на весь дом находиш обойму для пистоля и прицел.
в рандомном скваде бывает один чел убивает всю союзную команду.....забирает лут и играет один....
к примеру в war thunder за 2 убийства союзника в игре вылет из боя ....в wot вроде так же....почему здесь так не сделают ?
не встречал такую проюлему
бред