Что, если бы карта в PUBG каждый раз генерировалась случайно?
Сообществу пришла в голову еще одна интересная идея: как изменилась бы игра, если бы в каждом отдельном матче карта PlayerUnknown's Battlegrounds генерировалась случайным образом?
Пользователи Reddit подали разработчикам PlayerUnknown's Battlegrounds очередную интересную концепцию, которая, впрочем, вряд ли когда-либо будет реализована. Игроку с ником dirtycam69 пришла в голову крайне любопытная идея: что, если бы карта PUBG в каждом отдельном матче генерировалась случайным образом? В том или ином виде подобная функция воплощена в некоторых других проектах (например, Rust и Warface).
Это предложение нашло положительный отклик среди посетителей Reddit; более того, у многих пользователей задумка вызвала восхищение. И действительно, рандомизация карты коренным образом изменила бы игровой процесс PUBG и сделала бы каждую партию поистине уникальной. В этом плане преимущества случайно сгенерированной локации перед неизменной очевидны. С другой стороны, такая особенность игры значительно бы усилила значение фактора случайности (удачи, если хотите) в PlayerUnknown's Battlegrounds – роль «скилла» еще больше бы отошла на второй план. Dirtycam69 показал, как рандомизация могла бы повлиять на Erangel, нарисовав макет:
Image not found
Несмотря на все «за» и «против», вероятно, этой идее не суждено воплотиться в жизнь. Чтобы реализовать функцию случайной генерации карты, разработчикам потребуется затратить колоссальный объем времени и ресурсов, при этом результат может оказаться непредсказуемым – нет никаких гарантий, что игра в PUBG после этого станет приносить больше удовольствия. «Мне кажется, что рандомизация карты не особо нужна. Однако новые карты не помешают. Подумайте сами: остров ведь огромен, если хотите получить какой-то новый опыт от игры, просто летите в ту зону, где вы еще не были», – делится своим альтернативным мнением один из читателей Reddit. А что вы думаете обо всем этом?
Напоминаем, что к релизу PlayerUnknown's Battlegrounds в Steam, который запланирован на конец 2017 года, разработчики намерены закончить работу над абсолютно новой локацией (пустынной).
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Блин, а идея реально классная.
Ты только представь, каждая сотня играков будет играть на своей рандомно генерируемой карте, это ж будет просто гемор как и для разрабов так и для серверов. Если учесть, что они одну карты не могут оптимизировать нормально, при призимление игрока не всегда успевает прогрузится лут, или у некоторых, как ты недавно писал, при 8 ГБ оперативки не прогружается нормально текстуры. Представь какие тогда понадабятся мощности, я со своими 16 ГБ тоже проличу как фанера над Парижем)
фигня а не идея
Начать можно с нескольких вариантов карты. Уже разнообразие будет.
если б могли сделали бы ....