Баг с прицеливанием исправят к релизу PUBG
Комьюнити-менеджер PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказала, что разработчики избавят игру от проблемы с прицеливанием, которая возникает, когда персонаж наклоняется и получает урон. Кроме того, в PUBG появится опция «Hold to ADS».
Комьюнити-менеджер PlayerUnknown’s Battlegrounds Сэмми «poopieQueen» Канг прокомментировала вчерашний анонс обновления для тестового клиента. Она пообещала, что в ближайшем будущем разработчики выпустят полный список всех багов, которые будут исправлены в релизной версии. Например, Bluehole Studio избавятся от проблемы с прицеливанием, которая возникает тогда, когда персонаж наклоняется влево или вправо (клавиши Q & E по умолчанию): если в это время по вам стреляет противник, то ваш экран будет неестественным образом трястись из стороны в сторону, что делает невозможной прицельную стрельбу. Суть этого бага, который уже давно не дает покоя многим игрокам, хорошо показана на видео:
Кроме всего прочего, в версии PlayerUnknown’s Battlegrounds под номером 1.0 появится новая опция «Hold to ADS» (удерживание ПКМ для прицеливания; напоминаем, что сейчас в режим прицеливания можно войти только одиночным нажатием ПКМ). Появления этой функции в игре ждут многие любители PUBG уже много месяцев.
poopieQueen также затронула тему, волнующую абсолютное большинство пользователей PlayerUnknown’s Battlegrounds. По ее словам, первые изменения, касающиеся оптимизации игры, появятся на тестовых серверах уже в ближайшем обновлении. Эти изменения должны заметно улучшить геймплей: снизить лаги, улучшить быстродействие, ускорить рендеринг и т.д. Более подробная информация об этом будет опубликована на следующей неделе. Несколько дней назад Канг поделилась некоторыми новостями с сообществом и призвала потерпеть несколько недель до официального релиза PUBG в Steam.
Источник: twitter.com
Комментарии
да и не удобно наклонаться на стандартные кнопки, у меня на мышке на боковых
Никогда не мешало продолжать точно стрелять через IronSight при получении урона, это дизориентирует но не более, хорошо против нубчиков, зачем это править не понятно, пули летят как летели просто камера резко перенаправляется.
Люди смешные, слов нормальных нет. А вы чё думаете когда по вам стрелять будут ты будешь стоять как бревно? Чё за валенок жалуется на тряску во время попадания по нему?
Ну тогда почему твой персонаж вообще не падает от боли когда в него попала пуля даже если он в бронижилете???
он брутален
Ещё одна порция))) ням ням ням
Наконецто, как я этого долго ждал.
Кайф