Игроки предложили разработчикам сбалансировать отдачу AKM
После сентябрьского патча многие игроки стали обходить автомат Калашникова стороной. Пользователи Reddit подали разработчикам идею о том, как можно вернуть популярность этой винтовке.
В сентябрьском обновлении разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds существенно увеличили отдачу AKM, после чего многие игроки стали обходить это оружие стороной, предпочитая другие штурмовые винтовки. Многие любители PUBG считают, что Bluehole Studio в попытках сбалансировать автомат Калашникова зашли слишком далеко – теперь большинство опытных игроков при первом удобном случае бросают AKM ради M16A4, M416 или SCAR-L. Пользователи Reddit подали разработчикам идею о том, как можно исправить такое положение вещей и вернуть винтовке популярность.
«Многие из нас совершенно не любят AKM. Главная тому причина, помимо низкой начальной скорости пули, заключается в сумасшедшей отдаче, – делится своими мыслями игрок с ником Matasaga. – Я считаю, что разработчики должны усилить AKM, чтобы добиться баланса: необходимо слегка ослабить разброс по горизонтали и добавить слот расширения для вертикального цевья. Куча старомодных "Калашниковых" имела вертикальные ручки, так что реализм будет соблюден». В качестве примера автор этих строк привел изображение автомата с деревянной вертикальной ручкой:
Читатели Reddit благосклонно отнеслись к этой задумке. А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях! Напоминаем, что в PlayerUnknown’s Battlegrounds версии 1.0 появится еще как минимум одно оружие, стреляющее патронами калибра 7.62 – ручной пулемет ДП-28. К слову, на примере AKM известный составитель гайдов по PUBG WackyJacky101 рассказал, как правильно контролировать отдачу оружия при стрельбе.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Я калаш в принципе игнарирую из-за абсолютно рандомной горизонтальной отдачи (порой в близи бывает трудно понять куда летят пули) , если что то введудут из выше написанного то думаю будет уместным.
словарь ты тоже игнорировал
ну не знаю, мне прилетает метров за 200 с калаша сразу по 2-3 пули, как будь-то никакой отдачи
Калаш очень неплох если бить одиночными) Часто использую его даже с Х8 прицелом. Если его еще и сбалансируют, будет вообще имбовый ствол (если, конечно, не порежут урон).
какое то уродство получается, а не ак)))
Почти не играю с ним.
Уверен на 100% если ему просто хотябы увеличат скорость полета пули, то он уже станет популярен как снайперская винвока
Ну он и сейчас от скс не отличается почти, если стабильность добавят то скс не нужна будет.
Было бы не плохо
всё русское оружие превратили в вкакой то кал. всс пуля летит 100км.ч скс тоже как то не впечетляет калаш вообще не понятный.. одна гроза что то может. потому что в дропе ))
Даёшь АК-103!!!!!!!! С полным обвесом!
+
+
очень было бы кстати
Весь "игро-мир" и мир в целом признал АКМсамым лучшим выбором, только не голубая дыра.... а давайте сделаем из этого автомата ублюдка с косым дулом как пулемёт в 9 роте, стреляешь прямо а полетит влево или наоборот, классно я придумал? гы гы давай потролим этих русских! PS Пусть пробивает третий шлем тогда, в этой игре механика головы вообще не соблюдена, зачем мне кар и м24 если я не могу убить с 1 пули в голову? и нафиг авик нужен который по своей сути слонобой, должен убивать с одной в тело и ниипёт! Любая снайпа должна ваншотать независимо от уровня защиты головы, акм вообще рельсу пробивает не говоря про шлем сварщика. ЗЫ ВСС пора менять на пневмат или маркер для пейнтбола, раз уж тролить то до конца, умп с глушителеми и х4 рентабельней раза в 2-3, что за пздц... Вангую что в итоге введут баррет бмг вот тот уже будет пробивать всё и вся, ну или они совсем шутники.
Это какие рельсы интересно акм пробивает? Что то все тестовые видео на ютубе дают отрицательный ответ. Даже снайперские винтовки и то не все пробивают, при том не самые толстые рельсы.