IEM Oakland собрал в 4.5 раза меньше зрителей, чем Gamescom

По данным Esports Charts, финальный день IEM Oakland PUBG Invitational смотрели примерно 90 тысяч человек. На русскоязычном стриме было зафиксировано всего 8.5 тысяч зрителей в пике. Это в 4.5 раза меньше, чем на дебютном чемпионате в Кёльне.

Портал Esports Charts опубликовал итоговую статистику просмотров IEM Oakland PUBG Invitational – второго LAN-турнира по PlayerUnknown's Battlegrounds от ESL & Bluehole Studio. Пиковое количество зрителей без учета китайских трансляций к финальному дню достигло отметки 90 802. Львиная доля всей онлайн-публики пришлась на англоязычную аудиторию: англ. стрим собрал почти 75 тысяч зрителей в пике. Немногим меньше 9 тысяч зрителей было зафиксировано на русскоязычной трансляции с ивента. Самыми популярными матчами мероприятия стали два финальных поединка.

Статистика от Esports Charts

Скрыть

Нельзя не отметить, что по статистике просмотров IEM Oakland PUBG Invitational значительно отстает от дебютного ивента Gamescom PUBG Invitational, который прошел в августе в Кёльне. По данным Esports Charts, финальный день Gamescom PUBG Invitational смотрели примерно 400 тысяч человек без учета китайских трансляций, а на русскоязычном стриме было зафиксировано почти 40 тысяч зрителей. Это в четыре с половиной раза больше, чем на IEM Oakland.

Вероятно, отчасти такие низкие показатели обусловлены выбором места проведения чемпионата (Окленд, Калифорния): из-за разницы в часовых поясах многие жители Европы, России и особенно Азии не могли смотреть матчи в прямом эфире (соревнование начиналось в полночь по московскому времени). Если по той или иной причине вы пропустили турнир в Окленде, наверстать упущенное вы можете с помощью нашей подборки ВОДов! Кроме того, советуем к ознакомлению фотоотчет с IEM Oakland PUBG Invitational.

Источник: esc.watch