Разработчики: «Мы планируем добавить новые косметические предметы после релиза»
Генеральный директор PUBG Corp, Changhan Kim, и ведущий гейм-дизайнер игры, Junhyuk Choi, ответили на ряд вопросов, связанных с PlayerUnknown’s Battlegrounds.
На игровой выставке G-STAR 2017, прошедшей в ноябре в Корее, генеральный директор PUBG Corp и ведущий гейм-дизайнер игры ответили на ряд вопросов, касающихся борьбы разработчиков с читерами, нового контента, будущего PlayerUnknown’s Battlegrounds и многого другого.
Как вы решаете проблему читеров в PUBG?
Перед тем, как ответить на этот вопрос, мы хотим извиниться за неудобства, причиненные читерами. Мы действительно не были готовы к этой проблеме, когда запускали игру в Early Access. Количество разных читов, с которыми мы столкнулись, превзошло все наши ожидания. Мы действуем агрессивно против читеров – сейчас эта проблема имеет для нас первоочередную важность. Создана отдельная команда, которая работает над этой задачей и которая уже продемонстрировала отличные результаты благодаря ужесточению и улучшению правил, а также круглосуточному мониторингу. Мы понимаем, что борьба с читерами не имеет конца и края. Однако мы не будем падать духом и продолжим усердно трудиться над созданием комфортных условий для игры.
Расскажите о новом контенте в PUBG.
Как вы уже могли видеть на скриншотах, пустынная карта будет полностью отличаться от Эрангеля. Вы сможете насладиться новыми боями на более объемной и проработанной карте. Мы также работаем над созданием нового оружия, одежды и транспорта. Мы сделаем сюрприз, анонсировав все это прямо перед релизом.
Какие улучшения по части оптимизации мы увидим в релизной версии игры?
В релизной версии PUBG мы оптимизировали как клиентскую, так и серверную часть игры. Нам удалось добиться существенных улучшений. В рамках тестирования игроки смогут сами испытать эти улучшения. Мы планируем постоянно улучшать игру, даже после официального запуска, так что следите за новостями.
Изменится ли интерфейс игры?
Изменится не только лобби или таблицы лидеров, но и ведь интерфейс игры. Он станет гораздо более удобным в использовании. Игроки смогут опробовать новый интерфейс на тестовых серверах. Мы будем непрерывно выпускать обновления во время и после релиза игры, с нетерпением ждем отзывов от наших игроков.
Старый и новый HUD
Как обрабатываются репорты?
Мы тщательно проверяем все репорты. Эта очень полезная функция, мы признательны игрокам за ее использование.
Каких стандартов придерживается PUBG Corp при создании нового оружия?
Мы создаем новое оружие, чтобы заполнить пробелы в той или иной линейке оружия, учитывая назначение и характеристики каждого оружия. Конечно, список оружия также отражает и наши индивидуальные предпочтения. У нас работают люди с очень разнообразными предпочтениями, так что мы принимаем во внимание много разного оружия. Некоторое оружие отбрасывается еще на стадии выбора, если оно вносит большой дизбаланс в игру согласно четким внутренним стандартам. Мы в курсе, что многие игроки из Кореи хотят видеть в игре штурмовую винтовку K2. Мы думаем над этим, однако K2 может пересекаться с другими винтовками с точки зрения назначения и характеристик оружия. К этому вопросу мы подходим с точки зрения разнообразия в дизайне.
Как работает красная зона?
Она полностью случайна. Если кто-то думает, что красная зона подчиняется какому-то правилу, это предположение необоснованно. Зона появляется в случайном месте на карте; время появления тоже почти случайно, хотя есть минимальный промежуток времени между двумя зонами. В целом можете воспринимать зону как совершенно случайный феномен.
Планируете ли вы добавлять новые сундуки в игру?
Как вы уже знаете, мы никогда не будем добавлять в игру ничего такого, что может повлиять на геймплей. Однако мы заметили относительно высокий спрос на косметические предметы. Поскольку сейчас релиз игры – это наша первоочередная задача, мы планируем добавить новые предметы после него.
Планируете ли вы добавить в игру тренировочный режим?
Честно говоря, мне кажется, что именно в этом и кроется очарование PUBG. Поскольку нам было важно, чтобы игра оставалась реалистичной, мы подумали: «В реальной жизни ведь нет никакого тренировочного режима! Должно быть тяжело!». Однако многие игроки просят нас сделать обучающий режим или стрельбище, и нам кажется, что некоторым игрокам это бы помогло. Так что мы начнем разработку плана по созданию такой функции после официального релиза.
Источник: forums.playbattlegrounds.com
Комментарии
"В реальной жизни ведь нет никакого тренировочного режима" - Что блэд? В реальной жизни не существует стрельбищ и учебных полигонов? Бойцов прямо из кроватки на войну посылают?
roflanEbalo Одмены нормально рофлят
макросники просят макросы там свои настраивать на полигоне..
В реальности все бы обосрались и прятались по кустам, а не прыгали бы в школу. Потому что нельзя переиграть, если тебя пристрелят, а тут кто больше играет, тот лучше стреляет. Стрельбище уравняет шансы.
ну збс, значит не зря я копил bp)))
Полигон не нужен, атмосфера игры потеряется на мой взгляд. А вот про условия реальной жизни - это они норм РОФЛАНУЛИ
В реальной жизни все любители постреляться на сосновке засели бы с драбаданом в сортире и, покрывшись липким потом, напряженно вслушивались:D
Для придания реализма нужно добавить некоторое неудобство для погибших в первых рядах, как минимум запрет поиска матча до конца предыдущего, как максимум живитльный заряд электричества Kappa
ждём!