PlayerUnknown: «Хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не воровали у нас идеи»
Брендан "PlayerUnknown" Грин пожаловался на отсутствие возможности защитить свою игру от копирования. По его словам, подражатели никак не развивают жанр Battle Royale.
Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин недоволен тем, что основную концепцию его игры украли другие студии. В подкасте Radio 1's Gaming Show Грин объяснил, что сейчас игры фактически беззащитны перед копированием идей, из-за чего страдает вся индустрия.
Я хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не просто воровали идеи у нашей игры. Я хочу, чтобы жанр развивался. Чтобы это происходило, нужны какие-то новые идеи и вариации игрового режима. Если просто создавать клоны одного и того же, то жанр никак не развивается и людям становится скучно.
Защита интеллектуальной собственности неприменима к играм. В музыке и кино можно защитить свою работу, но в игровой индустрии этого просто нет. Кто-то должен это исправить. Многие великолепные игры остаются без внимания. Потом кто-то ворует идею, вливает деньги в рекламную компанию и неожиданно получает в свои руки популярную игру, сделанную по чужим идеям. Думаю, индустрия должна задуматься над этой проблемой.
По сути мы защищаем права людей, занимающихся искусством. Игры – это по большей части искусство. Поэтому важно, чтобы они тоже были защищены.
Тема, поднятая Бренданом Грином, особенно актуальна для Китая. Некоторые игры, разработанные в Поднебесной, неотличимы от PlayerUnknown's Battlegrounds. Китайский издатель PUBG (Tencent) намерен выпустить сразу две официальных версии игры на мобильных устройствах.
Источник: www.bbc.co.uk
Комментарии
ЗА основу идеи был взят сюжет фильма «королевская битва»,грин первый ,кто воплотил ее в жизнь в играх ,поэтому имеет полное право так говорить . А учитывая сходство в одежде,я убеждён ,что есть договоренность с создателями фильма
ворует идею, вливает деньги в рекламную компанию и неожиданно получает в свои руки популярную игру
Самокритика полезна
Идею игры он не украл, он создал такой жанр подсмотрев идею с фильма, а до фильма были книги ;) взять идею и создать крутой продукт подсилу не многим, реализовать круто чтоб за год она стала в 25 лямов копий и куча наград, хм покажи мне других кто по твоим словам украл идею и воплотил ее с таким же маштабом
Брендан взял основную концепцию разве что с фильма и книги, но как игровой жанр развивает он уже более четырёх лет, начиная с создания модов к Арма 2, переносит свои наработки в модификации к Арме 3, именно он был консультантом при создании H1Z1 King of the Kill, после чего его решила прибрать к своим рукам студия Bluehole, которая как раз таки предоставила средства сделать игру именно такой, какой её видит Брендан. "Неожидано получает" звучит крайне глупо, человек к этому шёл не один год.
что то мне его рожа уже не нравится ..не нравятся люди которые много обещают и мало чего делают.