Обновление 1.0 вышло в основном клиенте игры. Список изменений
Релизный патч PlayerUnknown’s Battlegrounds сегодня был установлен на основных серверах игры. С полным списком изменений вы можете ознакомиться в нашем материале!
Разработчики опубликовали полный список изменений релизного обновления PlayerUnknown’s Battlegrounds, который содержит в себе все исправления и нововведения предыдущих тестовых сборок игры. На момент опубликования данной новости патч уже установлен на основных серверах PUBG. Сотрудники Bluehole Studio также подвели итоги длительного этапа разработки и поделились некоторыми планами на будущее. Обо всем этом вы можете прочесть в «Дневниках разработчиков» ниже:
Празднование запуска версии 1.0
Это тот день, которого мы так ждали и ради которого работали. Мы наконец-то выходим из раннего доступа, и все смогут насладится версией 1.0 нашей игры. Чтобы отпраздновать это событие, каждый, кто запустит PUBG в ближайшие несколько недель, получит новую бесплатную футболку Winner Winner Chicken Dinner. Она появится в вашем инвентаре после того, как вы войдете в игру. Не упустите этот шанс получить эксклюзивную футболку, и не забудьте сообщить напарникам по PUBG.
Запуск 1.0 означает конец первой главы, в которой наши разработчики работали над тем, чтобы создать лучший опыт королевской битвы для наших игроков. Но это только начало. После выхода 1.0 мы продолжим поддерживать наши принципы открытой разработки и продолжать слушать ваши отзывы, как это было сделано на этапах Альфы, Беты и Раннего Доступа. Выпуск версии 1.0 для нас означает, что была создана база для игрового опыта в стиле Королевской Битвы. Балансировка и оттачивание механики стрельбы, звука, анимации и других функций, и систем будут продолжены после запуска.
Мы прилагаем все усилия, чтобы решить некоторые из наиболее важных вопросов, которые волнуют наше сообщество, и в последнее время мы увидели улучшения и хотели бы поделиться этим с вами.
Мы дважды улучшали стабильность серверов с момента выхода третьей версии тестовой сборки 1.0 для ПК на тестовых серверах. Мы видим, что примерно 50% игроков заметили улучшения в стабильности. Однако мы понимаем, что этого недостаточно. Мы определили различные причины проблем стабильности и ожидаем постепенных улучшений в будущем.
Как мы уже сообщали ранее, мы рассматриваем ограничение максимального пинга в зависимости от статуса сети пользователя, чтобы улучшить игровой опыт и повысить стабильность сервера. Прежде чем применять эту меру ко всем регионам, нам необходимо будет полностью изучить и проанализировать результаты ее применения, поэтому мы будем проводить ограниченный тест. После введения этой функции игроки с большими отклонениями от средних показателей пинга в определенном регионе, не смогут присоединиться к матчу. В результате только игроки в определенном диапазоне пинга смогут наслаждаться игрой вместе на одном сервере, что приведет к более стабильной игре и лучшему игровому опыту. Мы будем держать вас в курсе прогресса относительно этого вопроса, пока мы продолжаем изучать этот метод и анализировать результаты.
Мы усилили меры по предотвращению читерства продолжаем их укреплять. Мы также внедрили различные автоматические и ручные анти-чит меры, и благодаря всем этим действиям наблюдается снижение количества игроков, использующих читы, на 65,7%. Мы также продолжаем активно удалять забаненных игроков из рейтинговых таблиц. Ни одна многопользовательская онлайн-игра не может избавится от всех читеров, но мы будем продолжать прилагать все усилия к тому, чтобы как можно больше сократить количество подобных игроков и поддерживать условия честной игры.
Без вас ничто из этого не было бы возможно. Вы - человек, который читает это. Возможно, вы были с нами со времен самого первого альфа теста или, может, только начали играть в PUBG несколько дней назад. Возможно, вы уже победили, возможно вы только гонитесь за самой первой победой. Важно то, что вы прошли с нами сквозь огонь, воду и медные трубы. Вы видели сумасшедшие вещи в этой игре. У вас были поражения, почти триумфы и блестящие победы. Благодарим вас за отзывы, ваши сообщения, конструктивную критику. Спасибо, что подбадривали нас. Спасибо, что следовали за нами. Спасибо, и увидимся в следующей главе.
Список изменений и исправлений – релиз версии 1.0
Оптимизация клиента
- Оптимизированы данные ландшафта для снижения потребления памяти
- Уменьшена задержка во время прогрузки ландшафта
- Сокращено время загрузки местности
- Оптимизированы текстуры для снижения потребления памяти
- Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
- Уменьшена задержка при присутствии большого количества игроков на экране
- Оптимизированы анимации персонажа
- Сокращено использование памяти персонажами
- Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большой дистанции
- Оптимизированы различные эффекты окружения
- Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса
Оптимизация сервера
- Уменьшены возникающие проблемы с задержкой сервера для игроков, двигающихся аномально
Лобби
- Изменен дизайн фона и интерфейса в лобби
- Добавлено меню повторов
- Добавлена функция повтора, которая может записывать все на расстоянии до 1 км вокруг вашего персонажа
- Включите функцию “сохранение повтора” [replay saving] в параметрах, прежде чем начинать матч
- После завершения игры её повтор будет сохранен и доступен из меню “Лобби - Повторы”
- Может быть сохранено до 20 повторов. Они будут автоматически удалены, начиная с самого старого, когда количество будет превышать 20
- Вы не сможете смотреть повторы, сделанные на прошлой версии клиента
- Инструкции по управлению:
- J: Временная линия ВКЛ / ВЫКЛ (игрок может перейти к желаемому времени, поставить на паузу)
- P: Пауза
- ↑, ↓: Изменение скорости воспроизведения
- B: Вернуться к своему персонажу
- W, A, S, D: Движение камеры
- E, Q: Изменение высоты камеры
- Удерживать Shift, Ctrl: Изменение скорости движения камеры
- TAB: Открыть список игроков (если вы нажмете ID, камера переместится к виду этого игрока)
- V или ЛКМ: Камера наблюдателя (вы можете видеть от лица выбранного игрока)
- C или ПКМ: Следовать камерой (камера следует за выбранным игроком, и вы можете управлять углами камеры и масштабированием)
- F или ПРОБЕЛ: Свободная камера (Камеры, которая может свободно перемещаться по карте)
- L: Откройте список боев (вы можете проверять сражения с и вокруг игрока, которого выбрали)
- M: Карта (если вы щелкните левой кнопкой мыши значок игрока на карте, вы сможете перейти к камере выбранного игрока. Если вы нажмете правую кнопку мыши на любую пустую область карты, вы можете перейти к свободной камере на этом месте на карте)
- Добавлена функция контроля персонажа. Теперь вы можете присвоить игроку, за которым хотите вести наблюдение, определенный номер с помощью сочетания клавиш Ctrl+0~9 и вернуться к нужному игроку при нажатии 0~9.
- Эта функция недоступна если игрок, за которым вы наблюдаете, находится дальше, чем 1 км
- Добавлена функция контроля позиции. Вы можете присвоить номер нужной позиции на местности с помощью Ctrl+0~9 (на боковой клавиатуре – Numpad) и вернуться при нажатии 0~9
- Если номер не присвоен, то камера по умолчанию будет на локациях, указанных ниже:
- "0"Key : Novorepnoye / Prison
- "1"Key : Severny / La Cobreria
- "2"Key : Georgopol / Torre Ahumada
- "3"Key : Rozhok / Campo Militar
- "4"Key : Yasnaya Polyana / EL Pozo
- "5"Key : Pochinki / San Martin
- "6"Key : Lipovka / El Azahar
- "7"Key : Mylta / Valle del Mar
- "8"Key : Primorsk / Los Leones
- "9"Key : Military Base / Puerto Paraiso
Мир
- Добавлена новая карта - Мирамар
- Мирамар поддерживает 2 типа погодных условий
- Ясно
- Восход
- Мирамар строится на основном игровом опыте Королевской Битвы и модифицирует его, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс:
- Система преодоления препятствий станет еще более полезной при передвижении по ландшафту Мирамара
- Игроки смогут получить удовольствие от тактических боев, которые заставят их использовать свои навыки маскировки и способность занимать укрытия
- Выбор транспортного средства теперь будет играть еще большую роль, потому что вождение по бездорожью теперь будет сильно отличаться от езды по дороге
- С Эрангеля убрана дождливая и туманная погода
- Карта будет выбрана случайно в начале матча
Предметы
- Добавлено пять новых оружий
- Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый 47-вместимый магазин патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратного. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
- Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
- Добавлен R45. R45 будет появляться в мире, использовать патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 6 пуль. Может использовать коллиматорный прицел. Имеет высокую точность и более быструю перезарядку, чем R1895
- Добавлен Win94. Win94 будет появляться в мире. Это вариант винтовки рычажного действия, которая использует патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 8 пуль. Она подходит для опытных игроков, она имеет среднюю дальность действия и медленную скорость перезарядки, но большой урон
- Добавлен Обрез. Обрез будет появляться в мире. Он использует патроны 12 калибра и позволяет заряжать 2 патрона. Обвесы недоступны. Имеет малую дальность, большой разброс, меньший урон, чем у других дробовиков, но скорость стрельбы быстрее.
- Добавлен новый маскировочный костюм в ящик
- R1895 не будет спавнится на карте Мирамар
- Kar98k убран из ящиков. Частота появления Kar98k на карте останется прежней
Транспорт
- Добавлено 3 новых транспортных средства
- Van [Фургон] - это шестиместный автомобиль. Он имеет низкую максимальную скорость и силу, но он самый прочный в игре. Поэтому фургон может быть полезен в различных тактических ситуациях
- Pickup [Пикап] - Пикап является четырехместным внедорожником и отлично подходит для езды по ухабистой местности Мирамара. Пикап - самый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей
- Aquarail [Гидроцикл]- двухместное водное транспортное средство. Игрок на месте пассажира может использовать свое оружие. Его легко поворачивать и у него высокая мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Aquarail преуспеет в тактике повстанцев.
- Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре. Они будут иметь другую раскраску по сравнению со своими братьями из Эрангеля.
Анимация
- Добавлена система преодоления препятствий
- Дополнительная анимация перелезания для объектов с приблизительной высотой в 60 см и ниже (при удерживании клавиши Shift)
- Значительно уменьшена проблема с отображением куртки при перемещении в режиме прицеливания с наклоном
- Добавлены отсутствовавшие анимации переключения режима огня (и звуки) для UZI.
- Переключение между анимацией бега и спринта теперь более плавное.
- Улучшены анимации наклона для обеспечения соответствия между режимом прицеливания от первого и от третьего лица.
- Оружие в FPP будет расположено ниже в зависимости от прицела и других приспособлений, установленных на оружии.
- Изменены анимации в FPP режиме для уменьшения возможности видеть внутренности своего персонажа.
- Изменено положение камеры на более правильное для водителя в FPP режиме.
- Изменено положение большинства оружия в FPP для уменьшения появления одежды в кадре.
Игровой процесс
- Переработана баллистика
- На снаряды, выпущенные из огнестрельного оружия, теперь влияет сопротивление воздуха. Это означает, что снаряды теперь будут терять в скорости со временем, траектория пуль будет понижаться, а сами они будут лететь дольше
- Были модифицированы области попаданий
- Шлем теперь защищает шею
- Повышен урон по зоне груди
- Базовый урон модифицируется согласно классу оружия
- Наносимый урон рассчитывается согласно следующим множителям
- Базовый урон оружия
- Расстояние пройденное пулей (урон уменьшается с увеличением дистанции)
- Множитель области попадания
- Множитель класса оружия
Балансировка оружия
- Пули теперь способны пробивать воду, исходя из скорости полета (чем быстрее скорость, тем больше проникновение)
- Улучшены эффекты проникновения пуль в воду
Транспорт
- Снайперские винтовки
- Снижена скорость стрельбы SKS и Mini-14
- Увеличен урон Kar98k и M24, уменьшен урон AWM.
- Немного увеличено падение пули M24
- Увеличено падение пули для Kar98k
- Win94
- На мушку добавлена красная точка для облегчения прицеливания
- Увеличен уровень приближения в режиме прицеливания при задерживании дыхания
- Увеличена отдача
- Приспособления
- Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела x15
- Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для снайперского оружия, пистолетов-пулеметов, 5.56-мм и 7.62-мм оружия
- Крупные прицелы (8x, 15x) теперь имеют вариативный зум. Он может быть настроен в режиме прицеливания с помощью колесика мыши (по умолчанию)
- Яркость перекрестья для коллиматорного, голографического и 2x прицела можно настроить с помощью колесика мыши
- Из подсказок в описании 8x и 15x прицелов удалена M16A4
- Добавлен эффект размытия вне прицела
- Увеличена скорость бега с DMR в руках (теперь так же быстро, как со штурмовыми винтовками)
- Уменьшена отдача Mk14
- Уменьшена продолжительность тряски камеры при стрельбе из Vector (Теперь обращаться с Vector во время стрельбы должно быть немного проще)
Другое
- Изменен баланс вождения автомобиля
- Вождение автомобиля стало более реалистичным
- Улучшены анимации для транспортных средств и пассажиров
- Добавлена возможность использовать медикаменты и бустеры в машине (только для пассажиров).
- Унифицированные размеры всех моделей УАЗ, количество мест уменьшено до 4
- Исправлен излишний aim-punch при наклоне камеры в режиме прицеливания
- Убран эффект размытия на оружии и объектах, близких к камере, который возникал вне режима прицеливания
- Период восстановления здоровья после использования бинтов сократился с 8,5 секунд до 4,5. Скорость применения и количество восстановленного здоровья не изменились
- Игроки теперь могут парашютироваться и приземлиться в ранее недоступные районы, включая окраины острова
- Снижена высота положения камеры в позиции лежа от третьего лица
- Увеличен вертикальный радиус стрельбы в положении лежа.
Звук
- Изменена музыка в лобби
- Улучшены звуки двигателя автомобиля
- Добавлен звук, который будет воспроизводиться на краю синей зоны
- Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны
- Звуки выпускаемых бомб
- Звуки падения бомб
- Звуки взрывов бомб
- Добавлены звуки при прыжке персонажа в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости
- Улучшен звуковой эффект осколочной гранаты.
- Звук меняется в зависимости от расстояния до взрыва.
- Например, на больших расстояниях игроки услышат только звук взрыва, но в радиусе 20 метров игрок слышит звук взрыва и звук от мусора, поднятого взрывом.
- Снижена реверберация голоса персонажа при нахождении в помещении
Пользовательский интерфейс / опыт
- Улучшен интерфейс вместимости рюкзака
- Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана
- Применен новый шрифт для английского и корейского языков
- Улучшен дизайн игрового HUD, окна настроек, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений
- Переработан цвет полоски здоровья
- Отображается желтым, когда здоровье ниже 50%
- Отображается красным, когда здоровье ниже 25%
- Отображается красным и мигает, когда здоровье ниже 10%
- Элементы пользовательского интерфейса: шлем, жилет, сумка будут включены по умолчанию
- Улучшены элементы одиночного/командного пользовательского интерфейса
- Полоса здоровья напарников перемещена из левого верхнего угла в нижний левый угол
- Изменены цвета и маркеры на мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
- Добавлены индикаторы для того, чтобы видеть статус членов команды (в транспорте, летит с парашютом, жив/мертв, вырублен, статус подключения)
- Улучшен интерфейс взаимодействия
- Если в рюкзаке нет больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы невозможно подобрать
- Улучшена мини-карта и карта мира
- Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно выделить информацию о членах команды
- Скорректированы цвета на карте мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другой информации
- Игроки могут видеть направление взгляда напарников на карте мира и мини-карте
- Когда члены команды находятся в одном транспортном средстве появится индикатор
- Добавлена функция “Камера убийства”, включить ее можно в настройках.
- Применен эффект размытия фона на экране результатов матча
- В настройках добавлены две новые опции для изменения режима прицеливания - удерживать/нажать и отпустить, чтобы прицелиться. Опции добавлены для привязки на разные клавиши для прицеливания от бедра и через прицел
- Добавлена опция для переназначения кнопок для использования функции повтора (Включить/выключить время, воспроизвести/остановить, скорость проигрывания)
Язык
- Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный)
Об изменениях рейтинговой системы PlayerUnknown’s Battlegrounds вы можете узнать в нашей новости.
Комментарии
Это не патч, а кусок лагучего говна, как такое можно было выкатывать на основной сервер?
Я совсем не понимаю о чем ты! Играл вчера весь вечер, лагов нет, движения более четкие и плавные.
Да, есть бесячая хрень, возвраты на доли сек назад (первые 2-3 минуты), но после 5 минуты игра идет идеально.
Думаю вскоре решат проблему с первыми парой минут.
В итоге я очень доволен патчем/релизом. Странно, что последний патч с теста не попал в релиз (как минимум русское лобби)
Однозначно - это не релиз, а выкидыш пьяной черепахи. Дисконнекты, рассинхроны, а про оптимизацию - отдельный десятитомник комментариев надо писать. Ушатали графику, движения сделали плавнее, но нихера лучше не стало. К вашему сведению, оптимизация - это перекомпиляция в коде файлов игры/движка и т.д. а не убивание текстур и эффектов на более убогие. А что с голографом? квадрато-размытая голограмма на прицеле, где четкость? В помойку. Меню грузится теперь по 1-2 минуте, че за бред? Лучше бы оставили все как есть.
базар жок!
реально серваки лагают... + нельзя карту выбрать..
Жаль, что дождь убрали
Когда вернут дождь и туман? Игра стала менее разнообразной !
пельмешки нам верните для девочек.....
лаги дикие, говнище ебаное. куда жаловаться? верните мои деньги
Лаги ужасные!!
круто
TOP
Расинхроны и лаги серверов, когда тебя бросает по сторонам хотя ты просто стоял на месте - это релиз пабга, детка! Только синяя дырка может так обосраться с релизом!
релиз,скажем прямо, ОВНО
Серваки то подняли????
Спасибо разработчикам за все изменения, они к лучшему, фпс поднялся на 20%-30% по сравнению с ранним доступом, десинкает теперь реже, бывает вообще на старте без телепортов-рывков, спасибо что убрали этот долбаный туман для нубов, да и дождь особо не нравился никогда, всё это было лишь на руку кустовым ползунам и туалетным терпилам. Возможно стоит оставить возможность выбора погоды для этих "меньшинств", как и выбор карты, надеюсь будет еще хотябы 2-3 карты в будущем, чтоб это как минимум разнообразило игровой процесс, пусть будет и в пабге свои d2 inf nuke tuscan etc, как в 1.6 в свое время. Esports-ready!
train будет в июне 2018
задрот тебе еще не надоело? твое мнение понравится на сайтах школоло ксников мнящих себя киберспортсменами
и будут пачки по 30 рыл в матче... уже проходили когда в тумане падает по 40 чел, и это вечером когда пик
Лучше бы сука сервера запустили, а то блять места нету висишь в реконекте, щас бы игру купить в которую играть не можешь
Зачем выпускать игру в релиз, если она дёргается как сучка, непонятно. Позор дыркам, её ещё пилить и пилить, рассинхроны просто ужас.
Из 10-ти каток 10 раз дико лагающая пустыня а-ля Мексика. Это я такой везунчик или нет ???
Не буду обсерать игру но после обновы начились фризы раньше не было.
Оптимизацию они то улучшили, но вот нахер она нужна если выкидывает из катки каждые 10 минут?