Сообщество PUBG требует изолировать китайцев
Недовольство сообщества читерами растет с каждым днем. Требование любителей PUBG изолировать игроков из Китая от остальных регионов уже распространилось по всем площадках и соцсетям.
Вчера разработчики официально принесли сообществу извинения за баг, который препятствовал начислению валюты Battle Points в конце декабря. «Мы компенсируем вам эту потерю. BP будут выданы пользователям по всему миру, поэму вы можете получить свои BP не сразу после нажатия на всплывающее окно, информирующее вас о компенсации. Пожалуйста, проявите терпение, вы обязательно получите компенсацию», – сказано в официальном заявлении.
Реакция сообщества на эту новость получилась явно не такой, какую ожидали увидеть PUBG Corporation. Начисто игнорируя благие намерения разработчиков, любители PlayerUnknown’s Battlegrounds во всех социальных сетях, на официальных форумах и на других площадках завалили сотрудников компании требованиями изолировать игроков из Китая от остальных регионов. Ни для кого не секрет, что в последнее время PUBG испытал взрывной рост популярности в Поднебесной, что привело к массовому притоку читеров на все серверы и, соответственно, недовольству честных игроков. Читатели Reddit даже организовали петицию, которую уже подписали почти 2 тысяч человек.
Сам создатель проекта Брендан Грин уже давал свой комментарий по этому поводу. Он не стал отрицать, что львиная доля читеров проживает в Китае, но призвал не винить в этом весь регион. «Не думаю, что запирать китайцев на их собственном сервере – это хорошая идея. Да, большинство читов действительно приходит оттуда, но это не значит, что все игроки из Китая жульничают. Забанить всю страну из-за нескольких жуликов? По-моему, это перебор. В Китае сформировалось крепкое сообщество, которое любит игру. Зачем нам запрещать им играть на определенных серверах?», – озвучил свою точку зрения Грин.
Тем не менее, PlayerUnknown обратил внимание на растущее недовольство комьюнити и заявил, что сейчас команда разработчиков работает над «системой, которая предоставит честные условия для игры всем пользователям». Грин напомнил сообществу про декабрьский блог от разработчиков, в котором содержится следующее заявление:
Мы рассматриваем ограничение максимального пинга в зависимости от статуса сети пользователя, чтобы улучшить игровой опыт и повысить стабильность сервера. Прежде чем применять эту меру ко всем регионам, нам необходимо будет полностью изучить и проанализировать результаты ее применения, поэтому мы будем проводить ограниченный тест. После введения этой функции игроки с большими отклонениями от средних показателей пинга в определенном регионе, не смогут присоединиться к матчу. В результате только игроки в определенном диапазоне пинга смогут наслаждаться игрой вместе на одном сервере, что приведет к более стабильной игре и лучшему игровому опыту. Мы будем держать вас в курсе прогресса относительно этого вопроса, пока мы продолжаем изучать этот метод и анализировать результаты.
Таким образом, PlayerUnknown дал людям понять, что PUBG Corporation в курсе проблемы и работают над ее решением. Стоит также заметить, что не так давно корпорация Tencent получила эксклюзивные права на издание PlayerUnknown’s Battlegrounds на территории Китая. Это значит, что рано или поздно у пользователей из Поднебесной появятся собственные серверы.
Источник: www.pcgamer.com
Комментарии
— оградите нас от китайцев, сделайте стабильные серверы, оптимизацию, античи...
— мы планируем улучшать игровой опыт, что приведет к лучшему игровому опыту.
я не плонимаю что плохого если у них будет только один свой сервер? вот и пусть читерят там хоть зачитерятся. всё ровно их язык никто не понимает.
Их язык понимает в десятки раз больше людей чем наш:))) Но так то да, хотя мне главное, что бы для России появились свои сервера. От читеров не страдаю, явление довольно редкое по моим последним сотням матчей в этом месяце. Хотя возможно я лицемерю, так как мне пришлось идти на третье лицо вместо первого изза того, что мне казалось что там очень много ВХ. Но подтверждений явных этому я видел на реплеях всего два.
Играл профессионально в CS 1.6 (2001-2012) , начал играть в PUBG - подписывайтесь на мой канал www.twich.tv/maksatz
Ну хоть что то для начала