Разработчики улучшили Мирамар в новом патче
Сегодня, 30 января, PUBG Corporation установили новый патч на тестовые серверы PlayerUnknown's Battlegrounds. В этом обновлении разработчики хотят опробовать новый античит. Кроме того, сообществу предлагается протестировать улучшения пустынной карты Мирамар, сделанные с учетом пожеланий пользователей. Разработчики предупреждают, что новая версия тестового клиента может работать нестабильно – в частности, проблемы могут возникнуть у пользователей ReShade. С полным списком изменений сегодняшнего обновления вы можете ознакомиться ниже:
Игроки, как и в прошлом патче, мы продолжаем тестировать новые античит меры. Поскольку пока эта система в разработке, мы должны протестировать ее на возможные проблемы с совместимостью и производительностью. Мы хотели бы собрать данные о потенциальных проблемах совместимости, анализировать их и разрешать любые проблемы, которые могут возникнуть.
Поэтому, если у вас вылетает игра на тестовом клиенте, пожалуйста, сделайте скриншот и отправьте его сюда.
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком изменений и исправлений:
Мир
- Улучшения карты Мирамар
- Добавлено больше зданий и укрытий на карте, чтобы улучшить столкновения между игроками
- Добавлены проселочные маршруты для лучшего передвижения в транспорте
- Улучшен уровень появления предметов в определенных областях для балансировки лута (в некоторых районах лут будет лучше)
Повторы
- Система повторов теперь обновлена до более новой версии, и предыдущие файлы повторов больше не могут быть просмотрены
Исправления багов
- Исправлен баг, из-за которого можно было использовать предметы для лечения, болеутоляющее и энергетики под водой
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж застревал в определенных местах на Мирамаре
- Исправлена баг, из-за которого текстуры некоторых зданий на Мирамаре не отображались должным образом
- Исправлена проблема, когда определенные здания рядом с Hacienda del Patron отображались неправильно
Спасибо.Команда разработчиков и команда сообщества PUBG.
Комментарии