PUBG Corp открывает офис в Европе

PUBG Corporation – «дочка» Bluehole Studio – откроет в этом месяце новый офис в Амстердаме (столица Нидерландов), сообщает GamesIndustry.biz со ссылкой на заявление генерального директора компании. По началу европейское подразделение будет насчитывать по меньшей мере 50 сотрудников, половина которых сосредоточится на разработке игры, а вторая половина посвятит свое время маркетингу и развитию бизнеса. Сообщается, что амстердамская команда станет четвертым «филиалом» PUBG Corp; не считая нового отдела, над PlayerUnknown’s Battlegrounds уже работают более двухсот человек по всему миру.

CEO PUBG Corp, Chang Han Kim, рассказал, что открытие офиса в Европе – часть грандиозного плана по расширению компании, которое стартовало еще в прошлом году, когда PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла из раннего доступа.

Неожиданно для самих себя мы стали свидетелями большого успеха, а потому мы чувствуем ответственность за развитие игры и поддержание ее популярности на глобальном уровне. Так что мы ищем возможности для расширения и надеемся в этом году расширить свое присутствие в нескольких местах.

Мы хотели начать с регионов и стран с самой большой аудиторией пользователей. Сперва мы открыли подразделения в Санта-Монике, Шанхае, Токио. Мы активно набираем сотрудников в этих офисах. В феврале мы откроем новый офис в Амстердаме и расширим нашу команду там.

Мы не можем открывать филиалы во всех странах подряд. Амстердам имеет преимущество с точки зрения географического положения, так что сперва мы хотели основать подразделение именно там.

Chang Han Kim добавил, что открытие новых студий по всему миру не только улучшит процесс разработки игры, но и окажет положительное влияние на маркетинг и киберспортивную составляющую PUBG.

По словам гендиректора компании, многие ведущие разработчики проекта приехали в Корею из Европы. Они переедут в Амстердам, чтобы возглавить новую команду и привлечь новых талантливых сотрудников. Набор кадров – задача непростая, утверждает Chang Han Kim: недостатка желающих не наблюдается, однако принятие новых разработчиков в команду в том темпе, который соответствовал бы росту игры, – настоящий вызов для руководства PUBG Corp.

Даже в Корее, где расположен наш головной офис, набор новых кадров дается нелегко. А особенно тяжко это тогда, когда пытаешься нанимать сотрудников для работы за рубежом. Пока что все продвигается не так быстро, как мне хотелось бы, однако мы уже открыли 4 подразделения, и я думаю, что уже очень скоро все пойдет быстрее.

По официальным данным, за 9 месяцев с момента появления PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam разработчики продали 26 миллионов копий игры.