SOLIDFPS: «Erangel уже изжила себя»

Игрок североамериканской команды Cloud9 Alexandru «SOLIDFPS» Cotiga рассказал в интервью об аспектах PlayerUnknown’s Battlegrounds, которые, по его мнению, нуждаются в улучшениях. SOLIDFPS также заявил о необходимости переработки оригинальной карты игры (Erangel), поделился своими впечатлениями от турнира StarSeries i-League PUBG и ответил на ряд других вопросов.


— Расскажи о своём первом опыте игры в PUBG. Как ты наткнулся на неё и когда начал играть?

— Моё первое знакомство с PUBG связано с тем, что я бывший игрок в H1Z1: Battle Royale. Так я услышал о том, что эта игра находится на стадии раннего доступа, начал играть в неё, привлекал внимание на Twitch и поднимался по таблице лидеров. Я играл вдвоём с Chappie и мне было весело.

— Какие другие BR-игры, кроме PUBG, ты успел попробовать?

— H1Z1 была первой. Я немного поиграл в Fortnite, но она мне не понравилась. Попробовал The Culling, которая больше рассчитана на ближний бой, и она была неплоха на стадии закрытой альфы. Также я запускал Islands of Nine, доступную по программе раннего доступа. И она довольно крута. В целом, жанр Battle Royale является весёлым для меня, я наслаждаюсь им. 

— Есть ли какие-либо аспекты игры, которые ты бы хотел улучшить?

— Я думаю, что PUBG нужно [создать] отдельные режимы для казуальной и рейтинговой игры. В казуальном режиме люди будут веселиться, убивать друг друга и делать, что они только захотят. В соревновательном режиме нам нужны те же параметры, что используются на турнирах, и матчмейкинг на основе рейтинга, благодаря чему матчи будут становится качественнее.

Я думаю, что-то вроде клиента ESEA будет замечательным добавлением для PUBG из-за проблем с читерами. Это будет выгодно для игроков на высших уровнях про-сцены, ведь они будут играть против хороших игроков, которые будут чисты. Это также может остановить людей от использования ESP.

Кроме того, новые карты всегда интересы. [Также, я бы хотел увидеть] баланс-изменения для винтовок и возвращение хит-боксов к тому состоянию, в котором они были до запуска 1.0.

— Что насчёт переработки старых карт, Erangel and Miramar?

— Erangel уже изжила себя. Я думаю, что она нуждается в переработке. Уже сейчас эта карта недостаточно хороша, если сравнивать её с Miramar. Я думаю, что Miramar сейчас намного лучше. На ней больше укрытий и транспорта, чтобы добраться до любой точки. [По моему мнению], на Miramar происходит больше зрелищных командных сражений. И если бы у Erangel была такого же рода поверхность, как у Miramar, она бы получила интересные изменения в плане меты. 

— Говоря об игровом режиме, какой тебе больше нравится: FPP или TPP?

— Всегда FPP. Даже если я играю один. Я считаю, что вид от первого лица в PUBG лучше, чем от третьего, и оружие при нём становится более смертоносным. При этом большую роль играет умение стрелять. В TPP люди могут увидеть тебя, находясь в укрытии. В целом, TPP не настолько хороша, поэтому FPP смотрится лучше.

— Насколько мы знаем, твоя команда была собрана из игроков двух разных коллективов. Как Cloud9 вышла на связь и почему выбрала вас, а не кого-то другого? 

— В начале, я и Chappie стримили, Мы были на 1-ой или 2-ой позиции дуо-ладдера в Северной Америке. Мы играли против многих ребят, которые сейчас уже тоже подписаны. Нам удалось встретиться со многими хорошими игроками в матчмейкинге и, чаще всего, мы их превосходили.

Примерно в это время, Viss и SmaK были подписаны TSM. Тогда мы поняли, что PUBG найдёт своё место в киберспорте. Мы начали искать предложения и оказалось, что наши друзья по H1Z1, Sweaterr и Crunch, не имели команды и хотели перейти на PUBG. C9 намеревалась расширить свою деятельность на PUBG, поэтому мы подключились к ним.

После GamesCom наш ростер изменился. Тогда Chappie нашёл Frexs и Moddy. Учитывая, что я работаю и не могу посещать каждый турнир, мы подписали пятого игрока, Frolicer, который был дуо-партнёром Moody. И это сработало. Мы выбирали дуо-игроков, так как они формируют комбинацию высокого скилла и командной работы, поэтому их добавление в команду и было нашей идеей.

— Как насчёт ролей в коллективе? Каким образом вы их разделяете?

— Фактически, чтобы создать команду, каждый должен быть умелым стрелком. Любой игрок должен быть хорош в обращении с винтовками, так как это самый важный аспект. На этом держится соревновательная сцена PUBG. После этого уже определяется, кто отвечает за стратегии. Чаще всего, 1-2 человека обсуждают тактики во время игр, выполняя роль своеобразного IGL’a, но любой в команде может внести свой вклад в это. Зависит от самоуверенности игроков. 

Говоря о моей роли, я стараюсь сохранить своё снаряжение, поэтому не сильно высовываюсь и не пытаюсь навязывать перестрелки. Мой стиль игры строится вокруг того, что я наблюдаю за тем, что моя команда делает, пытаюсь заполнить пробелы, помогаю с дымовыми гранатами и оживляю напарников. В этом заключается моя роль. Когда я делаю меньше всего, то стараюсь заботиться о других.

— Нравится ли тебе StarSeries i-League PUBG, игровая сцена на турнире и сам город, в котором он проходит?

— На самом деле, город потрясающий. Я никогда ещё не был в Украине до этого. Киев выглядит очень круто. Снег немного меняет общую картину, но я не был здесь в теплую пору года. Город довольно крутой, а арена - одна из лучших, которые нам приходилось видеть. Сцена для 16 команд, 2 уровня, всё это заставляет меня с нетерпением ждать того, что мы увидим на будущих ивентах.


Cloud9 заняла четвертое место на чемпионате в Киеве и заработала пять тысяч долларов призовых. С итогами StarSeries i-League PUBG вы можете ознакомиться в нашей новости.

Источник: starladder.com