Какие уроки PUBG вынес с Gamescom

Комментарии представителя Bluehole, Inc. по итогам ESL Gamescom PUBG Invitational

Все кто наблюдал за ESL Gamescom PUBG invitational испытали неоднозначные эмоции от увиденного, а это порядка 400 тысяч человек. Вдобавок ко всему неверное отображение призёров на таблице результатов и последующие комментарии разработчиков по этому поводу явно не пошли на пользу турниру. Очень частно на турнире возникали ситуации когда камера наблюдала за каким нибудь игроком, который просто затаился в доме, в то время как основные события разворачивались совсем на другом конце карты. Также на зрелищность повлиял тот факт, что хорошей стратегий для набора очков было использование медицины за пределами синей зоны. Подробнее о том, что можно было бы изменить читайте в нашем обзоре.

На игровой выставке PAX West Чанг-Хан Ким, один из представителей Bluehole,Inc., пообщался с журналистами о том с какими трудностями они столкнулись на протяжении турнира и что полезного вынесли для себя по его итогам.

 Мы знаем что были некоторые несостывки практически везде, но необходимо учитывать что большинство соревнований построену по принципу 1vs1, но у нас получился совсем другой формат.

Ким высказал идею о записи самых захватывающих моментов турнира и последующей их трансляции посреди эфира.

 Например, если играет 100 человек, то каждый сможет из них сможет пережить что-то увлекательное, заслуживающее внимания, что мы могли бы показать. Если это 25 сквадов, то соответственно это 25 драмматических моментов, которые мы могли бы слить воедино в формат, который было бы приятно смотреть.

Ким также упомянул возможность о разделении экрана на 4 части, который позволил бы наблюдать за несколькими игроками сразу, предоставляя зрителям возможность выбора за кем смотреть, увеличивая шансы увидеть самые драмматические моменты.

Источник: www.pcgamer.com