BlueHole - Очередной плевок в лицо логике.

Shroud пожаловался что ему не нравятся тесты в TPP, и вообще игра жутко кривая. Он пригрозил что уйдет из PUBG, на что BlueHole незамедлительно отреагировали.
Давайте посмотрим к чему этот, и многие другие факторы привели в PUBG:CES "Savage map"- 

  • Если у вас есть друг, можете смело послать его на йух, ведь тест только SOLO.
  • Хотели нормально осмотреть карту, поездить и понять что где, найти дырки в текстурах с необычных ракурсов и т.д? Хер вам Не судьба. Катайтесь в бусике с обзором в 15 градусов и рассматривайте траву.
  • Опять модельки деревьев с UE4 Marketplace и ступеньки которые на десять метров уходят под землю. 
  • Земля звучит как деревянные доски. У ваших программистов все хорошо, может им отдохнуть немного?
  • Жутко неотбалансированный лут. В том же Swamp Temple можно снарядить армию маленькой африканской страны, облутав радиус 10 метров.
  • Была отличная возможность хотя бы на тестах разделить AS и EU. Просто раздать всем ключи в зависимости от IP и было бы два тест клиента, где никого не убивают через 2 секунды после входа в укрытие и ящик как по волшебству оказывается в другом месте.

Я понимаю что FPP лучше, это очевидно даже барану, но это же тест мать вашу, здесь нужно проверить взаимодействие всех факторов, механик и возможных ситуаций. А что если из-за камеры TPP или режима Squad что-то сломается в релизе? Вы сервера отключите пока не пофиксите?

P.S: Мотоциклы все еще уходят передним колесом под текстуру на ровной дороге, что приводит к сальто и "В следующий раз повезет!"

Это не рейдж если что, просто пытаюсь понять что вообще происходит. Если есть что добавить/исправить - пишите.