PlayerUnknown: «Если вы умираете от красной зоны, вы не очень хороший игрок»

Красная зона – это общепризнанно одна из самых спорных особенностей PlayerUnknown’s Battlegrounds, которую в большинстве своем ненавидят как профессиональные игроки, так и любители. Однако если у профессионалов есть возможность отключить эту ненужную «фичу» (этой возможность пользуются все турниры по PUBG), то простым игрокам приходится терпеть и выплескивать свое негодование на разработчиков на официальном форуме и в соцсетях.

Несмотря на то, что при любой удобной возможности сообщество практически единогласно просит разработчиков избавить их от этой напасти в игре, PUBG Corp. не поддаются уговорам. Более того, создатель красной зоны и автор всего проекта упорно стоит на своем: по его мнению, красная зона несет в себе ряд полезных функций. А если вам вдруг не посчастливилось пережить бомбежку – вы просто-напросто плохой игрок, считает Брендан «PlayerUnknown» Грин.

Люди говорят, будто нет никаких причин, по которым красная зона должна быть в игре, однако они есть: зона предоставляет звуковое прикрытие, а еще она выглядит очень круто, когда в ней приходится перестреливаться с противником. В самом деле, вы не должны умирать от красной зоны. Если вы умираете от красной зоны, то вы не очень хороший игрок, уж извините… Если вы находитесь в здании, то вероятность того, что вас убьет взрывом, крайне мала. Красная зона существует в игре по вполне определенной причине. Она потрясающе выглядит и добавляет игре напряжения. Когда вы оказываетесь в перестрелке в красной зоне, разве это не захватывающе?.. Красная зона выполняет весьма четкую роль: она дает звуковую маскировку. Даже если взрывы происходят чуть поодаль, этого все равно хватает, чтобы пробежать немного дальше. Вот вам и причины. Однако, с учетом всего сказанного, если ненависть сообщества по отношению к красной зоне будет бить через край, мы подумаем над тем, чтобы убрать ее из игры.

Мы открыты ко всему. Недавно мы убрали одежду из системы лута, но люди сомневались, что это когда-либо произойдет. Люди думали, что я ничего никогда не удалю из игры, потому что это мое детище, потому что мое эго огромно, но мы прислушиваемся к комьюнити. Если мы придем к выводу, что лучше убрать какие-то вещи из игры, мы так и сделаем. Мы всегда открыты новым идеям и отзывам сообщества.

На церемонии награждения British Academy Games Awards 2018 Брендан Грин дал короткое интервью, в котором рассказал о долгосрочных планах компании PUBG Corporation по поддержке своего проекта, а также пообещал выпустить четвертую карту в игре до конца 2018 года.

Источник: www.polygon.com